Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 11:31   #1
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вы точно не коммунист? Это ж надо так верить всему что писала партия...
Точно. Я гуманист. Информацию всегда стараюсь проверять в нескольких источниках.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Уже по описанию вижу что однобокий бред, как вы докажете что книга опирается на действительность?
Вы так легковнушаемы))
Приведите не однобокий бред.
В книге приведены источники: http://liewar.ru/content/view/57/8/1/19/
В их числе документы, в том числе и немецкие, свидетельства очевидцев, материалы Нюрнбергского процесса.
Как вы кстати считаете, Нюрнбергский процесс, который был международным, зря фашистов осудил? Там подробно перечислены их преступления.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Гы, как можно верить данным человека, у которого под ником написано "За СССР"?)
Среди знакомых я наверное единственный, кто этим летом остается в городе.
Всю жизнь сознательную сколько я себя помню мы всегда выезжали как минимум к родственникам на урал, при том, что доход семьи был в полтора-два раза ниже средней зарплаты.
Вы значит входите в 50% тех кто ездит. А среди моих знакомых в этом году никто никуда не собирается.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
По моей логике можно доказать только то, о чем реально нет данных.
Если никто по годам не считал - откуда вы взяли что потери упали?))
По вашей логике ничего нельзя доказать.
Уже писал, логика. Если бои перенесли на чужую землю, то потери упали.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Чтобы дать людям возможность жить нормально.
Ну то есть оно не нужно.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет конечно, с хрена ли торговец водкой должен платить за рабочего? Торговец водкой вообще то деньги свои тоже заработал, честно или нет - это уже его личные проблемы, всем воздастся в итоге по делам.
Если совсем возможности нет в ВУЗ устроить - тогда пусть дети идут учиться на начальное/среднее профессиональное, а потом работать и учиться на заочном.
Отлично, богатые будут богатеть, бедные беднеть, в конце концов придем к обществу описанному Уэльсом, бедные от богатых будут физически отличаться, как две разные расы.
Люди стали людьми благодаря социальности, когда удачливый охотник валили мамонта он делился со всем племенем, не спрашивая почему он должен это делать. А когда у него удачи не было, кто-то другой делился с ним.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А почему меня должны волновать чужие дети? Если родители дееспособны - то пусть работают, несут ответственность за свои поступки.
Если я не смогу обеспечить себя/семью/будущих детей (т-т-т) - то это будет всецело моя вина, в том числе вина в том, что я например сейчас тут веду многотомные беседы вместо учебы. Это будет мой косяк, мое неверное решение, почему другие должны платить за это?
Потому что не дай т.н.б. случись что с вами, о ваших детях тоже позаботятся.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ключевое слово - приоритеты траты денег.
Даже если включить в расходы ипотеку на 20 лет - то если жить, как жили в СССР, ограничивая себя во всем - на 20 тысяч можно будет 2-3 раза за границу слетать.
В одной из соцсетей выложили видео "Нижневартовск в 1995 году (заметьте, уже не СССР)". Дак вот - машин там на видео было раз этак в 30 меньше, чем сейчас, если не больше. Денег нет заграницы кататься, ага. Потребление подогнать под советское - и все резко появится.
Вы глубоко ошибаетесь, мы только сейчас подошли к уровню потребления СССР. Да, что-то потребляем больше чем тогда, но чего-то меньше. Машин больше, зато мяса меньше.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, не соглашусь. И я объяснил уже почему. Если бы я опросил приороводов о поломках на СТО, как думаете, какой результат был бы?
Это из разряда "интернет-опрос показал, что 100 процентов россиян пользуется интернетом".
Я уже объяснил что в целом опрос проводился в разных местах.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Жесть, это ж надо так извернуть то)
А потери видимо в 3 раза больше от того, что солдаты не умели ездить?)
Лично мне это говорит о том, что страна пыталась подавить качеством.
Почему потери больше я уже говорил.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ага, вы посмотрите когда задания на разработку тогда еще колесно-гусеничного А-20 было выдано. В то время у немцев уже готовы были и Т-3 и Т-4.
И что? Сомневались какой тип шасси лучше, дали задание на два типа шасси, сравнили, поняли что колесные уступают гусеничным, и закрыли колесную тему.
Еще раз, когда Германия разрабатывала реактивные истребители, параллельно шли работы и над винтовыми. Это естественный процесс, разрабатывать разные образцы вооружения и сравнивать что лучше.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Германия однако почему то успела переоснастить и танковые части, и авиацию.
У немцев экономическая база была другая, уже была индустриально развитая экономика, им не нужно было индустриализацию проводить. У нас перед началом индустриализации 83,5% населения жило в деревнях.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И? Я не увидел данных по тому, кто и как из этих легальных афроамериканцев живет.
Там пишут что на севере многие афроамериканцы живут в гетто. Цифр не нашел, но это и неважно, мы же сравниваем явления, а не количество живущих в гетто бразильцев и американцев.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А если есть, и при этом заставляют делать машины, которые рынок явно не купит - может и дальше проще будет?
Как думаете, почем ГМ не торопится строить у нас массовое производство, как был у них Автотор, так и есть?
Почему рынок не купит? Покупает нормально. Новость видел, иномарки российской сборки заняли 10% украинского рынка.
Тянут пока можно.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ладно, возьмем другой автомобиль - Воксхолл Астра. Он примерно соответствует размерно Опилю Вектра 1988 года. Вектра 1.5 простенькая стоила в 88 году 9613 фунтов стерлингов. Сейчас Астра стоит 12995 фунтов. При этом Астра сейчас по сравнению с Вектрой тогда - примерно как Приора топовая рядом с Восьмеркой.
А теперь поступим интересней - пересчитаем цены на фунт стерлинга 71 года - получается 1836 для машины 88 года и 1182 для машины 2010 года (на 2012 год данных нету, будет еще меньше). Какая чудная страна Великобритания то однако))
Или может быть вы не правильно считаете что автомобиль должен дорожать вместе с инфляцией?)
Отлично, вы доказали что инфляция на авто в Великобритании действует. В абсолютном выражении машины подорожали.
Вы привели цены к фунту 1971 года, т.е. убрали инфляцию, получилось что машины подешевели. Проделаем то же самое с приорой, я в прошлый раз брал цену люксовой сейчас 407000 и базовой в 2007 - 285000, получается что в ценах 2007 года люксовая стоит 266000, т.е. дешевле базовой тогда. Давайте для справдливости возьмем базовую сейчас 331000, получим в ценах 2007 216000. Как видите страна Россия не менее чудная чем страна Англия.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я же сказал - заводы НАЧАЛИ строить ДО 2008 года.
Т.е. в их появлении заслуги пошлин нету.
Я уже говорил, заводы резко увеличили выпуск авто. До 2009 года тоже были пошлины, и тоже запчасти ввозили без пошлин. Заводы строили для сборки авто, тот же ВВ.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А кто мешал сделать как в Южной Корее, и еще в начале 90х?
В начале 90-х наверно либеральное правительство, которому не нужно было развитие производства в стране.
В любом случае, вряд ли получилось бы так как у Кореи, я уже писал какие там были теплые отношения с Западом.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Эт зарубежные коммунисты которые?
Фотографии делали явно не коммунисты зарубежные.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кто? Где?
Комиссия Кривошеева при подсчете числа потерь.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вы правда думаете что это - предел?
Думаю да, в условиях когда необходимо перевозить огромное количество войск, снабжать их, эвакуировать заводы, и т.п.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Откуда цифры? Давайте раз начали уж подробно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B9%D0%BD%D0%B5
http://rokoviegody.ucoz.ru/index/0-31
Кстати раньше не замечал, тут и про потери Англии есть: "материальный ущерб составлял около 30 процентов национального богатства Советского Союза, а в районах, подвергшихся оккупации, — около двух третей[19]. Для сравнения национальное богатство Англии уменьшилось лишь на 0,8 процента, Франции — на 1,5 процента, а США материальных потерь, по существу, избежали."

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Пехотой тоже закидывали, посмотрите продолжительность жизни в пехоте, и особенно в штрафбатах.
Поэтому танки старались применять чаще.
Посмотрите расчеты средней продолжительности жизни в современом бою, в случае глобальной войны.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
По ссылкам роли именно СССР и значимой роли коммунистов не увидел. Это только у вас красные фантазии, сдобренные пропагандой коммунистов.
Это вы не хотите видеть очевидного, в ссылке написано: "После освобождения Франции в 1944 году, Французская коммунистическая партия, наряду с другими группами Сопротивления, вошла в правительство Шарля де Голля. В 1944—1947 годах коммунисты, действуя совместно с социалистами, добились принятия ряда важных прогрессивных актов: демократической конституции 1946 года, социального законодательства, частичной национализации банков и крупной промышленности. Как и в послевоенной Италии, коммунисты были в то время очень популярной политической силой."
За счет чего коммунисты стали популярной силой? Почему в США их стали бояться так, что даже репресси против них провели?
По всему миру колонии объявляли независимость при поддержке социалистических партий и СССР.
В исторических процессах вы не разбираетесь, как говорит soulmaster ..., ну вы поняли.
Lesnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.