Народ, тупой наверное ворос, но нет ли у кого-то распиновки, а точнее схемы самого блока халла?
у меня кондей включается сам, 5 тыщ на блок нету, так яб его по схемке пробил, если б схема была
Народ, тупой наверное ворос, но нет ли у кого-то распиновки, а точнее схемы самого блока халла?
у меня кондей включается сам, 5 тыщ на блок нету, так яб его по схемке пробил, если б схема была
Не понял вопрос.
Тебе нужна схема блока управления (там только резисторы и включатели) или тебе нужна схема контроллера НАША?
Я ж ссылку на подробную схему НАША выше выложил....
Но, если очень нужно.... ))))))))
Распиновка ЭСУД
Распиновка всего отопителя
Распиновка моторедуктора рециркуляции
Распиновка блока управления
Последний раз редактировалось motobest; 02.06.2012 в 08:53.
И так товарищи, а в осбенности motobest. Рассказывайте свои мысли.
Ситуация такая. Замерил температуру на скорую руку и перед грозой без солнца.
На улице + 27
Пусть будет печка 2 скорость вентилятора из сопел дует +30.
Кондер вкл. 1 скорость +10 +13
2 ск. +10 +12
3 ск. +9 +12
4 ск. +11 +12 (по моему даже компрессор не выключается)
Заправлялась система в прошлом году в июле-авгесте примерно
Сегодня выдалась хорошая погода и я решил почистить кондиционер. Для этого пару недель назад приобрел такой флакончик и трубочку.
Сегодня Приступил к очистке кондера. По инструкции, надо вставить шланг в отверстие дренажа и выпустить всю пену, мне это не очень понравилось, потому-что система выполнена таким образом, что испаритель стоит рядом с кожухом печки и если выпускать таким образом пену, то она может вся весело туда стечь.
Поэтому я решил внести некоторые коррективы в технологию. Для этого я вытащил воздушный фильтр салона и вычистил по возможности всю грязь которая там есть. Мне не понравилось что я там увидел, по какой-то причине маленькие листики добрались до испарителя и забились в щели между ним и корпусом. – как их оттуда достать – непонятно, в прошлый раз я их там не видел (или не замечал). Единственное что приходит на ум – это то что эти листики проникли к испарителю вдоль трубок – которые идут прям под фильтром. Я их попытался вычистить, раздербанив линейку и следов из нее экстрактор, но часть осталась.
Потом я сделал картонную заглушку. Поставил ее на испаритель и выключил вентилятор на полную, при открытой крышке воздушного фильтра салона, для того что-бы частички грязи и пыли вылетели наружу, а не в расширитель.
После этого я засунул трубку баллончика в отверстие фильтра и равномерно покрыл его пеной, пену я запускал туда несколько раз, естественно, последующие уже распылял на ощупь. Часть пены я на всякий случай выпустил в отверстие дренажа. Дальше закрыл крышку воздушного фильтра и стал ждать по инструкции на баллоне 15 минут.
Далее переключил заслонки на режим рециркуляции, приоткрыл печку, запустил вентилятор на максимум, завел движек и закрыл машину.
Через 7 минут включил кондиционер.
Через 15 минут все выключил, и проветрил салон.
Вид испарителя.
Еще раз почистил – почти все убрал но часть все-таки осталась. Фото до повторной чистки.
Запихнул новый фильтр, на удивление запихать его удалось легко!
И все – все работает и не пахнет носками…. Пока…
Потом погонял кондер, заметил что на максимальной скорости вентилятора - муфта не отключается. Правда поток воздуха стал ОГОГО! Но все-равно как-то это не правильно.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Выбивает 5 передачу на!!отпускаю сцепление и сразу выбивает(((и включается с небольшим хрустом...неприятно брр=((( это на скорости!!а на месте если стоишь,спокойно включается...даже трогается машина с 5!и не вылетает...а на скорости вот такая беда=((помогитееее пожалуйста!!!!