Поставил проставки, ничего не задевает, вид получше стал, тормоза на том же уровне что и до установки проставок, управляемость хуже не стала, ни одного минуса не заметил. Просто надо правильно ставить, по инструкции http://www.kodges.ru/9497-tjuning-va...-vaz-2112.html , в ней на 63 станице все написано.
Подскажите пожалуйста. Читал что, Увеличить угол кастора путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку,разрубываем лишние шайбы и удаляем их.
А можно их просто открутить и снять?
Прочитал у motobest по установке проставок.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от motobest
А ну-ка покажи мне, дружок, в каком месте увеличивается длина заднего аммортизатора после установки проставок???
Длина стойки (аммортизатора) абсолютно не изменяется при установке проставок - красный цвет. Просто кузов поднимается вместе с аммортизатором на высоту проставок.
Угол наклона стойки практически не изменяется, если проставки установлены правильно. Все отверстия крепления должны находится на одной линии.
А вот если поставить другие пружины (более длинные и жесткие), вот тут работа аммортизаторов уходит из зоны нормальной эксплуатации, т.к. пружина растягивает стойки (удлинняет их) и ухудшается комфорт езды, и вы будете ездить как на телеге. Потеря устойчивости в первом варианте и во втором варианте - абсолютно одинаковые!
Вы писали: Увеличить угол кастора путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку, разрубываем лишние шайбы и удаляем их.
А можно ли просто их открутить, а не рубить?
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от motobest
А ну-ка покажи мне, дружок, в каком месте увеличивается длина заднего аммортизатора после установки проставок???
Длина стойки (аммортизатора) абсолютно не изменяется при установке проставок - красный цвет. Просто кузов поднимается вместе с аммортизатором на высоту проставок.
Угол наклона стойки практически не изменяется, если проставки установлены правильно. Все отверстия крепления должны находится на одной линии.
А вот если поставить другие пружины (более длинные и жесткие), вот тут работа аммортизаторов уходит из зоны нормальной эксплуатации, т.к. пружина растягивает стойки (удлинняет их) и ухудшается комфорт езды, и вы будете ездить как на телеге. Потеря устойчивости в первом варианте и во втором варианте - абсолютно одинаковые!
Вы писали: Увеличить угол кастора путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку, разрубываем лишние шайбы и удаляем их.
А можно ли просто их открутить, а не рубить?