Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 12:41   #711
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Какие то глухие неравномерные постукивания, звук похож на стук выжимного в сцеплении
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 16:11   #712
grom4ell
Гость
 
Регистрация: 25.02.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grom4ell не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Аналогичная ситуация со стуком на холостых (только прогретый двигатель). появился на 400 км! сейчас 5000 км.
ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=MlBut...ature=youtu.be
Все остальное в порядке (масло не ест и динамика норм). вот и думаю отдавать на гарантийный ремонт или ездить не париться. Кто ниб отследил какая статистика исчезновения стука при замене поршней на такие же другого размера? как я понял у большинства через несколько тыс опять появляется
grom4ell вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 16:51   #713
ilya_izh
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ilya_izh не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
поподробнее...звон пальцев это или нет?
Нет это не звон пальцев.
ilya_izh вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 16:56   #714
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от ilya_izh Посмотреть сообщение
Порвался ремень,загнуло клапана
Порвался родной ремень или менянный? На каком пробеге?
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 17:45   #715
Хмурый
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Окраины России
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114, ВАЗ 21713
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хмурый не успел проявить себя
Icon9 Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Voenniy12,а чего тут думать-то??? Ссылки на эту статью с таблицей измерений геометрии цилиндров после монтажа головки-коробки выкладывал уже на калино-форум. По разным сусекам наскрёб массу другой информации по теме. Большое спасибо людям, которые отписались по поводу своих попыток побороть стук с масложором в соответствующей теме здесь (особенно, Bas3673, ТОЛЬЯТТИНЕЦ, Naprolom63) и многих-многих бедолаг с других форумов, выложивших свои отчёты о путях решения обсуждаемой здесь проблемы. В общем, кое-какая статистика уже есть. Теперь, теорию нужно бы проверить на практике. Но это весьма и весьма хлопотно, т.к. требуется, по-сути, демонтировать коленчатый вал, заворачивать коренные крышки, брать новые болты, новую (желательно) прокладку БЦ, затягивать головку, коробку (или их имитаторы) и проводить измерения. Очень хлопотно и весьма небюджетно. С другой стороны, только такие замеры могут достоверно подтвердить или опровергнуть факт быстрого износа ШПГ из-за недостаточной жескости блока цилиндров и нарушения его геометрии в результате монтажа головки БЦ и коробки. Сейчас, пытаюсь найти хоть где информацию о допустимых нормах по эллипсности для поршней-таблеток. Наверняка, такие нормы для "таблеток" имеются. Ведь пишут же вазовцы, что применение металлической прокладки позволило снизить деформации цилиндров в два-три раза!!! Вот на двигателе ЗМЗ-405 живут же таблетки импортные вполне себе нормально и нет там проблемы с жором масла и стуками!!! В чём отличие? Спортсмены точат блоки с имитаторами - с какой бы стати им это делать??? Т.к. свой двигатель нужно бы либо чинить, либо так продавать, искал место в нашем городке, где можно было бы этот самый двигатель расточить в ремонтный размер и отхонинговать. Сразу скажу, что ничего радостного для себя не выяснил: если расточку делает каждый всякий, то платохонингования у нас в городе не делает никто и делать особо не собирается. Говорят, спроса нет, а ради тех единиц клиентов, которые такие услуги запрашивают, на затраты идти нет смысла. Опять же, расточку делают не от плоскости постели коленвала, а от нижней привалочной плоскости БЦ, что не айс для нашей ШПГ. Меня другое удивило. Когда народ в сервисах слышал «Прирора», они сразу задавали вопрос, чего там у меня, клапаны погнуло или стучит и масло жрёт? Когда узнавали, что с клапанами всё в порядке, а есть стук и жрёт масло, предлагали заменить ШПГ на 21124, типа, проверенный вариант и они много кому так делают. Могут, типа, поставить «таблеточные» поршни, но за них никаких гарантий, ибо, потом всё одно, будет стучать и жрать масло (!!!). Вообще, конечно, нужно как-то чо-то мутить с массой рекламаций на завод. Конечно, ВАЗу с его репутацией уже никакие репутационные потери не страшны, но попытать счастья можно. Тем паче, что факты — вещь упрямая. Проблема стука типа «швейной машинки» знакома значительному количеству обладателей вазовских двигателей с облегченной ШПГ., в том числе, новенького восьмиклапанника, разработанного для "Гранты"
Хмурый вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 18:02   #716
ilya_izh
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ilya_izh не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Порвался родной ремень или менянный? На каком пробеге?
Меняный.Поставил комплект(не оригинал)-и через 9т км клапана встретились с поршнями))
ilya_izh вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 19:27   #717
БЕКАС
Свой человек
 
Аватар для БЕКАС
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: СКОПИН
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-83-039
Сообщений: 531
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
БЕКАС находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение

Вот видео как стучит сейчас двигатель холодный стук начинается с 21секунды видео! на горячую стучит отчётливей и продожительней!
http://www.youtube.com/watch?v=IylFU...ature=youtu.be
Какие предположения?
приехал вчера на СТО говорят записывать не будем иди к ИПГ, придя к ИПГ всёже настоял на то чтоб меня зарегистрировали потом пошли слушать!как всегда ИПГ не чего неслышит...поехали кататься пол часа я его катал слушали и минут 15 он меня ))) говорит это не порошневая это "монотонный звук.. двигатель как бы входит в ритм и он начанается.."это была версия №1 !!! версия№2 чтото стучит об железку!!!Я ему говорю снимаю фишку с 3-ей катушки стука НЕТ!!!
ИПГ вообще "красавчик" у него железная логика Поршень стучать не может т.к. мы тебе его новый поставили,шатун тоже давно бы провернуло вкладыши!
Приехали обратно я сел газавать а он слушать пощел!поймал ему диапазон при котором он наиболее проявляется собрался целый консилиум все слушали стояли фишки с катушек дёргали...у меня аж нога устала газовать! Вобщем ничего вразумительного мне ни сказали сказали только-"ну если вы настаиваете...то оставляйте машину будем разбирать смотреть" Сегодня позвонили велели приезжать спрашиваю что было говорит поршень тетбе такой достался палец в нем просел!заменили поршень щас вроде норм!в сервиске ни чего не отметили пока я ни настоял!
БЕКАС вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 21:13   #718
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Хмурый, ну насчет подумать - это было не тебе адресовано)))
Здесь есть индивидуумы, утверждающие что быть такого с мтором Приоры не может и т.д и т.п.)))
Если по существу - я с тобой согласен, т.к. к таким же выводам и сам пришел.
Что касается мотора 405 - там же кажется гильзы сменяемые стоят, т.е. затяжка блока через ГБЦ и КПП не меняет форму цилиндров. Если это так - то вот поэтому таблетки там и живут)))
voenniy12 вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 21:25   #719
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от Prohlados Посмотреть сообщение
Вчера заметил такую штуку, двигатель работает на хх, включаю дальний свет-обогрев стекла-аварийку и в двигателе появляется какоето тарахтение (лёгкие постукивания), что это за хрень?
Выжми сцепление-должен шум пропасть пока держишь,так у многих бывает,что то в сцепе,или в коробке тарахтит, у меня так же было,чем больше нагрузки включено-тем сильней.
__________________
slavik13rus вне форума  
Вверх
Старый 03.06.2012, 21:44   #720
Хмурый
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Окраины России
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114, ВАЗ 21713
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хмурый не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

voenniy12, по поводу 405-двигателя я ведь не зря мысль толкаю... Всё там так же, как у нас. И он именно тем интересен, что это, на самом деле, глубокий рестайл старого-доброго 406 двигателя, подробнее тут. Так вот чего интересно... У них там принимали аналогичные меры по усилению жесткости блока! И производитель ШПГ у них - FM. Всё похоже, кроме результата. 405 двигатель весьма хорош, один из его подрелизов омологировали даже для установки на коммерческий фургончик "Фиат Дукато". Тут подумал... Напишу-ка я письмо на "Автоваз". Ну, за одно, прикину, сколько денег мне обойдётся независимая техническая экспертиза двигателя хоть у той же AB-Engine. Если это в пределах 100 тыр, то фиг с ним, буду делать экспертизу и документы в суд. Ну а результаты экспертизы, само собой, в сеть. Судя по всему, надежда бракоделов на том и зиждется, что 99% народа с этим всем заморачиваться не станет. Тупо, проще и дешевле скинуть проблемную тачку или заменить ШПГ на 21124, чем тратить своё время, деньги и нервы на всякие суды и экспертизы. Не могу сказать, что мне это всё сильно по душе, но кто-то ж должен начать.
Хмурый вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.