Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
На горячую или холодную? А на оборотах что? Вообще смотри свечи и катушки зажигания! А чек не горит (моргает)?
чек пока не горит, катушки совсем по другому троят.. вот не знаю может свечи? их давно не менял...
думал из за дхх, поменял не помогло, завтра поеду на диагностику, у меня паук стоит может для шпг124 другая программа нужна, проста до ремонта мотор нормально работал...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Вероятней всего свеча! Вы верни и посмотри в чём разница по цилиндрам?У меня после сборки затроила - свечи не выворачивал,зазор убежал ,видимо чем-то задел.
Прога ни причем!Посмотри зазоры 1,1.промерь щупом на первой пойдёт!
По своему движку динамика такая-же ,опять *жопомер*,сегодня приехал из деревни,сколько ушло на угар не знаю(с утра гляну)давал 170,завтра будет видно!
Если есть бортовик посмотри пропуски,в ошибках!Троить может в двух случаях:
зажигание(свечи,катушки,пр вода)и компрессия(перегородки между колец осыпались,кольца полопались,особенно компрессионные,бывает после перегрева и клапана,не притёрты,попал мусор при сборке,дай бог выдует,а не прикипит,и ещё главное-если после замены направляющих не развернули.Клапан должен свободно падать в седло,под своей тяжестью!Иначе при нагреве зависнет и компрессии не видать далеко совсем)!
Замерь компрессию,должна быть в пределах от12до 14 очей,если условия выполнены ,ковыряй зажигание+впрыск!УДАЧИ!
Да запамятовал еще разбег по замкам колец!
Добавлено через 10 минут
провода)или компрессия-перегородки осыпались,кольца полопались,компрессионные, не притёрты клапана,не развернуты направляющие после замены(клапан зависает в направляющей),нет разбега по замкам колец!
Если компрессия в пределах 12-14 очей ищи в зажигании и в впрыске!УДАЧИ!
Добавлено через 1 минуту
Задолбал инет,или форум глючит!
Добавлено через 38 минут
чё за хрень
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Последний раз редактировалось Bas3673; 04.06.2012 в 01:26.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bas3673
провода)или компрессия-перегородки осыпались,кольца полопались,компрессионные, не притёрты клапана,не развернуты направляющие после замены(клапан зависает в направляющей),нет разбега по замкам колец!
Если компрессия в пределах 12-14 очей ищи в зажигании и в впрыске!УДАЧИ!
спасибо за советы!) ну на мотор он дал гарантию, полный кап ремонт, гидрики клапана шпг, шланги, ну все что можно было заменить кроме вала и блока конечно))
я тоже думаю, что свечи косячат, потому что они и до ремонта неважные были... завтра попробую поменять или к мастеру пойду...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Парни, те кто менял поршневую, выдавайте, пож-ста промежуточные итоги после капиталки, кто че ставил, сколь проехал, сколько жрет масла. Ценная б инфа была, а то типа ПОМЕНЯЛ, ВСЕ ЗАЕПЦО и пропал.
У меня после установки автрамата расход не уменьшился, но в поле подозрения еще ГБЦ, побежу ее и отчитаюсь, помогло или нет
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Matvei
Парни, те кто менял поршневую, выдавайте, пож-ста промежуточные итоги после капиталки, кто че ставил, сколь проехал, сколько жрет масла. Ценная б инфа была, а то типа ПОМЕНЯЛ, ВСЕ ЗАЕПЦО и пропал.
У меня после установки автрамата расход не уменьшился, но в поле подозрения еще ГБЦ, побежу ее и отчитаюсь, помогло или нет
сейчас обкатываю... а так доволен, сделали полный кап ремонт, гидрики все клапана шпг 124 шланги ну всечто можно было поменяли, тянет нормально вот как 3 тыс обкатаю с братом на 400 м поставлю у него родной мотор стоит приоры...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Вероятней всего свеча! Вы верни и посмотри в чём разница по цилиндрам?У меня после сборки затроила - свечи не выворачивал,зазор убежал ,видимо чем-то задел.
))) свечи поменял и заработала как надо... у меня тоже зазор был совсем маленький видимо задели...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Отчёт специально для Матвея :пробег на автромате 1000 расход уменьшился,но не пропал совсем.В прошлые выходные по трассе дуванул 170км/ч, при пробеге в 200 вёрст скушала 1/5 уровня!Считаю близко к норме,ну или почти близко!
На данный момент жду посылку от *ФОРСАНА* стоимость 1990р.+пересылка.Хочу обработать движок ,когда то помогло и не плохо!
При езде по городу и по трассе в пределах 90-120км/ч. расход масла очень не значительный(на глаз не определишь)!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bas3673
На данный момент жду посылку от *ФОРСАНА* стоимость 1990р.+пересылка.Хочу обработать движок ,когда то помогло и не плохо!
При езде по городу и по трассе в пределах 90-120км/ч. расход масла очень не значительный(на глаз не определишь)!
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2