С монтажным блоком заморачиваться не стал, сделал как мне проще. От кнопки вывел провод под капот на реле, далее на предохранитель, а там и на сами фары.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Теперь вопрос Как сделать так что бы без завода проводов в салон, ПТФ включались по схеме приведенной выше от габаритов но только после завода двигателя????
Берём ещё одно замыкающее реле. Подсоединяем его катушку одним проводом на сигнал D генератора, другим на "-".
Контактами этого реле разрываем "-" или "+" (что больше нравится) питания катушки уже имеющегося реле.
При использовании ПТФ для дневных ходовых огней, предлагаю вот такой вариант подключения, при этом ни каких проводов из салона тянуть не надо, все собирается под капотом. ПТФ включаются при запуске двигла и автоматом выключаются при включении габаритов. Все по ГОСТу.
при этом ни каких проводов из салона тянуть не надо, все собирается под капотом. ПТФ включаются при запуске двигла и автоматом выключаются при включении габаритов
А если мне надо, чтоб двигатель работал и не чего не светило? Как быть?
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Тогда уже надо на логической микросхеме собирать.... тогда только одно силовое реле понадобится...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihail_87
поставь между реле и акумом кнопку и выведи в салон!!!!
не совсем так... с акума идет силовой + и коммутировать его кнопкой из салоно не правильно. Лучше массу на 4 контактном реле разорвать через кнопку в салоне...это и безопаснее...