При переключении в ноги/вперед с выключенным вентилятором эффекта нет, хотя слышно что-там жужжит.
Т.е. вентилятор - "0", переключили положение - моторчик отжужжался - вентилятор включаем и эффекта нет?
Тогда лезть под торпедо со стороны руля и смотреть состояние направляющих. Если тут ничего поправить не удастся, тогда, скорее всего, не срабатывает привод на моторчике.
Обычно от тепла коробит направляющую, которая пластина с хитро обученными прорезями, и заслонки не отрабатывают. Обычно удается вручную поправить. Если не тут, то с мотора не передается крутящий момент на привода заслонок и придется менять весь мотор-редуктор.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Поменял ММР, гемор ещё тот... Действовал, не по книжке, т.е. "на ощупь". ДЗ не снимал, отопитель не отручивал и вперед его не выдвигал; снял трапецию стеклоочистителя (благо опыт по ней уже есть). Два верхних винтика ММР открутить не проблема, а вот с нижним провозился и перематерился, но достал-таки его.
При установке нового ММР пришлось его регулировать, иначе не совпадали крепежные отверстия и вал привода заслонки. Для этого подключил ММР к разъёмам, регулятор температуры перевел на минимум. Не совпадает, надо "довернуть". Поставил регулятор на максимум и включил зажигание на пару сек, - перелёт, обратно на минимум... В общем, раза с четвертого всё совпало до миллиметра.