в 2006 году брал новую 21124 в салоне. была проблема с включением передач. брал в апреле, до зимы доездил на заводском масле в коробке, а к зиме поменял на хорошую импортную синтетику. пробег к тому моменту был тысяч 20 примерно. после замены масла, не сразу, но передачи стали включаться более четко. продал двенашку с пробегом почти 90 тыс. (передачи включались идеально, масло в коробке больше так и не менял) и взял приору хэтч. те же самые проблемы с переключением. особенно при переходе на 1-ую передачу с более высокой. сейчас пробег 3500 км. думаю поступить также - до зимы доезжу на заводском масле, а потом залью хорошую синтетику. авось поможет...
По поводу замены масла - с завода залито обкаточное меняется на ТО-2 Заливают синтетику. Проблема включения передач - дефект конструкции КПП - идет еще с 10 модели. Со временем притирается включать чуть легче (пробег 11 тыс.) На 10 тыс. не утерпел - поменял на полусинтетику. Планирую использовать присадки кондиционер металла. (Fenom, SMT2). Пробовал их на разных машинах - эффект где-то через 2-3 тыс пробега
Это цитата с форума ФОРД ФОКУС там таких не мало!!
При преключении на 2-ю передачу раздается хруст - накрылись синхронизаторы - слава богу сказали что гарантия (г.Москва "Независимость"), однако сказали что ждать запчастей придется месяц, а то и более - кошмар.
А кто-нибудь пробовал стребовать с дилера подменную машину?
если да то как это происходит, всякие страховки и т.п.?