у всех приор с завода стомт плохой диск сцепления и корзина!была такая же беда!плохо включалась первая передача и задняя включалась с хрустом!поехал на станцию и заменил(кстати на сцепление гарантии нет)всё это удовольствие встало мне в 2700.сцепление Kraft.и всё!проблемма пропала!теперь всё хорошо!да,чуть не забыл выжимной берите с металической втулкой а не с капроновой!
Вообще странно... вроде сцепушка-то мягкая, эластичная...
Передачи, если сравнивать с самым началом, стали переключаться здорово. Не 2-мя пальчиками, как некоторые пишут, но все же не так как раньше, когда с трудом втыкались. А задняя не хрустит, но иногда просто не втыкаетсая, а когда втыкается, то достаточно плавно.
Расскажу как справляются с этим на СТО.....
Эти п***ры просто садятся и со всей дури как РВАНУТ, там хруст скрежет и т.д. а ему-то что... и едет. Так еще и при мне это было, я рядом сидел..... Чуть не убил. И потом удивляются когда на проблемы передачи приезжают жаловаться. А представьте, что без хозяев творят... подумать страшно.
У меня уже 800км. пробега. А задняя включается с третьего раза... Я заметил, если со второго она как бы недовключается, надо немного "газонуть" и тогда она встает. Но как-то жутко на душе становится. А со второй на первую когда переключаешь, то такое ощущение, что чувствуешь себя на месте рычага КПП - также вместе с ним как одно целое преодолеваешь какие-то там препятствия в коробке... БРРРРРРРРРРРРР
У меня уже 800км. пробега. А задняя включается с третьего раза... Я заметил, если со второго она как бы недовключается, надо немного "газонуть" и тогда она встает. Но как-то жутко на душе становится. А со второй на первую когда переключаешь, то такое ощущение, что чувствуешь себя на месте рычага КПП - также вместе с ним как одно целое преодолеваешь какие-то там препятствия в коробке... БРРРРРРРРРРРРР
у меня тоже сначало трудно включалась 1 передача но после 10000 все нормально а насчет задней кажется даже в инструкции написано что если невключается попробуйте еще раз выжать сцепленте и насчет трудного включения передач мне кажется это болезнь большинства машин 10 семейства
У меня уже 800км. пробега. А задняя включается с третьего раза... Я заметил, если со второго она как бы недовключается, надо немного "газонуть" и тогда она встает. Но как-то жутко на душе становится. А со второй на первую когда переключаешь, то такое ощущение, что чувствуешь себя на месте рычага КПП - также вместе с ним как одно целое преодолеваешь какие-то там препятствия в коробке... БРРРРРРРРРРРРР
Вам похоже надо проверить положение педали сцепления!
Просто вы эту педальку нажимаете "как привыкли", а фактически сцепление выключается неполностью, его "ведет". Отсюда все трудности с включением передач.
А при переходе на пониженные передачи можно и "двойной выжим" использовать, чтобы сильно синхронизаторы не нагружать. Пусть приработаются хоть чуток.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Лимончик, а не подскажешь "двойной выжим" это что за штука
Двойной выжим сцепления(при повышающем переключении передач)- значит едем, готовимся к переключению повышенной передачи, выжимаем педаль сцепления, включаем нейральную передачу, отпускаем и снова выжимаем педаль сцепления, включаем повышенную передачу.
Перегазовка(при понижающем переключении передач)- едем, готовимся к переключению пониженной передачи, выжимаем педаль сцепления, включаем нейральную передачу, отпускаем педаль сцепления одновременно плавно нажимая на педаль газа (т.е. педаль сцепления должна быть полностью отпущена, а педаль газа в это время должна давать более чем средние обороты двигателя), после чего плавно отпускаем педаль газа и снова плавно выжимаем сцепление, включаем пониженную передачу.
если не ошибаюсь такие приемы использовали на зилах и других машинах где уже синхронизаторам плоха либо их вообще нету))
поправьте если что то не так
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Последний раз редактировалось KOT; 21.01.2009 в 01:14.
если не ошибаюсь такие приемы использовали на зилах и других машинах где уже синхронизаторам плоха либо их вообще нету))
Энто факт! На ЗИЛе даже на перебраной коробке двойной выжим особенно на понижении-постоянная практика. Так привыкаешь, что потом на легковой делаешь то же на автомотизме
Расскажу как справляются с этим на СТО.....
Эти п***ры просто садятся и со всей дури как РВАНУТ, там хруст скрежет и т.д. а ему-то что... и едет. Так еще и при мне это было, я рядом сидел..... Чуть не убил.
а я бы локоточком левой руки легонечко в рыльце слесарю за такое прислал бы... ну, конечно, потом бы сразу извинился, типа прости друг, не нарочно, просто испугался внезапного хруста... зато после этого, уверен, желание хрустеть коробкой моей машины у него бы пропало
Доброго времени суток! Приора, компектация стандарт, проблемы с включением 1 и задней передачи изначально, пробег 7т.км. самое инетерсное что сам рычаг выставлен правильно, сцепление отрегулированно тоже верно, скорости приходится включаться сначало 3ю и потом уже желаемую...т.е. пока не остановится первичный вал КПП, потом включаются идеально, читал форум, пишут что помагает смена масла на синтетическое, желательно импортное. но эта версия не столь внушает, как версия сменя сцепления. к работе самого сцепления нареканий нет, кроме как вкл передач. жалко что на этом форуме нету квалифицированных специалистов, которые могли б подсказать. еще вопрос, а где можно взять шаблон для регулировки рычага переключения КПП???