Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от INOvod
Во франции даже не знают о существовании таких моделей как символ и логан. Эти авто разрабатывались для стран третьего мира, как бюджетное авто, которое по карману людям с очень низким, по европейским меркам заработком. Выбирать между символом, логаном, лачетти, ланосом и т.д. это все равно, что спорить, о вкусе и пользе ролтона или доширака. Вы его едите? Я нет. И никому не советую.
Приора в этом списке выглядит выигрышнее только изза наличия большого колличества сервисов и прочих народных умельцев, которые легко возьмутся за обслуживание данного авто за очень небольшие деньги.
Ну вопервых не беритесь говорить за то чего не знаете,во вторых Рено символ во Франции это своего рода хит среди дешевых автомобилей и французы с удовольствием покупают такие авто как символ,ситроен ц 2,ц3 и пежо 206,207.Бензин в европпе дороже нашего будет а европейцы это практичные люди и им понты не нужны, так что малолитражки там в цене.А Рено символ полностью соответствует европейским стандартам по безопастности Евро Кап и экологии. Про рено Логан вы тоже мало чего знаете. Во первых Логан удачно прошел краш тест,вовторых рено логан собран и унифицирован из нескольких моделей рено.Двигатель и КПП Рено Меган 1,Задняя подвеска и тормозная система Рено Модус,электроника и электрика Рено твинго.А эти доноры известные как не дешевые и надежные модели Рено которые зарекомендовали себя положительно на европейском рынке заметте.Да Рено Логан седан редко встречаеться во Франции но зато Дачия Логан универсал пользуеться очень хорошим спросом в той же Франции,даже была инфа в за рулем или авто ревю сейчас лень искать что на Дачию Логан Румынской сборки во Франции есть маленькие очереди.Так же не безизвестный Рено Сандеро собранный полностью на платформе Логана имеет успех не только в латинской америке но и в восточной европпе и в западной. А по поводу сравнения немецких манин и японских скажу вам как профессиональный автомеханник и водитель с 14 летним стажем работы,эти авто приблизительно одного уровня качества и надежности но есть большое НО! При одинаковом качестве,долговечности и надежности Японцы научились делать дешевле.Не даром в США японские авто уже хрен знает сколько лет занимают лидирующие места по продажам.Да и не только в США собственно говоря. ДА и еще замечу что при одинаковых объемах двигателя в 90% случаев японцы снимают больше лошадей чем немцы,не поленитесь можете сами найти информацию и убедиться в моей правоте.И еще что то там по поводу доширака и лачети.Так вот лачети к вашему сведению это Дэу и этот автомобиль изначально Корейцы делали для своего внутреннего рынка, поэтому поверьте Лачети это полноценный авто и изначально он создавался явно не для стран третьнго мира. Так что не в обиду будет сказано, прежде чем что то писать и выкладывать это людям в интернете будте любезны внимательно изучить и проверить информацию а потом строчить ее в инете.С уважением к вам!
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
об чём речь вообще? что приора и тойота НОВЫЕ уже одинаково стоят?
пускай приору наворотят до 600 рублей а тойоту попробуют сделать за 350 и сравним потом. стопудово приора за 600 будет лучше тойоты за 600 (при том, что она и за 350 НЕНАМНОГО хуже её) ну а про тойоту за 350... я думаю вы в неё даже срать не сядете... хотя может срать как раз оччень даже может быть. я щас машину выбираю, так вот - скорее всего брать буду приору, хотя не хочется (щас на 2112 езжу 7-летке), логан - уродище и никакие его плюсы в сравнении с приорой (тем более их и нет) меня не убедят! в символ сел - коленка левая в дверь упирается - всё из дешманского пластика а стоит дороже приоры! нах не нужна. вот.
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от ESKIMOS
об чём речь вообще? что приора и тойота НОВЫЕ уже одинаково стоят?
пускай приору наворотят до 600 рублей а тойоту попробуют сделать за 350 и сравним потом. стопудово приора за 600 будет лучше тойоты за 600 (при том, что она и за 350 НЕНАМНОГО хуже её) ну а про тойоту за 350... я думаю вы в неё даже срать не сядете... хотя может срать как раз оччень даже может быть. я щас машину выбираю, так вот - скорее всего брать буду приору, хотя не хочется (щас на 2112 езжу 7-летке), логан - уродище и никакие его плюсы в сравнении с приорой (тем более их и нет) меня не убедят! в символ сел - коленка левая в дверь упирается - всё из дешманского пластика а стоит дороже приоры! нах не нужна. вот.
Ну и рассуждения у вас как у ребенка. Детский сад какой то даже не вериться что вам 40 лет. Удачи вам! Без коментариев.
Последний раз редактировалось romario960; 17.03.2009 в 18:47.
Причина: добавление
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Уважаемый romario960 ваша фанатичная преданность рено мне понятна, вы всетаки купили логан и теперь пытаетесь убедить прежде всего себя, что не ошиблись с выбором. Тут как говориться: "на вскус и цвет...", я одинаково отношусь к приоре, логану, лачетти, ланосу и т.д. поскольку знаю, и не по авторевю и прочим проплаченым статейкам, а по реальной статистике ремонтов, что все перечисленные мною авто расчитаны на срок эксплуотации не больше гарантийного. Соответственно в бытовом плане их можно отнести к доширакам и одноразовой пластиковой посуде. Кто ни будь видел логан, лачетти, ланос и т.д. с пробегом больше 100т.км в приличном состоянии? Мне лично не доводилось, как правило к этому сроку на машине умирает все что только может и дальнейшая ее эксплуотация становится очень затратной. И вот тут начинает выигрывать ВАЗ, эксплуотация которого по сути ограничена временем сгнивания кузова.
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от INOvod
Уважаемый romario960 ваша фанатичная преданность рено мне понятна, вы всетаки купили логан и теперь пытаетесь убедить прежде всего себя, что не ошиблись с выбором. Тут как говориться: "на вскус и цвет...", я одинаково отношусь к приоре, логану, лачетти, ланосу и т.д. поскольку знаю, и не по авторевю и прочим проплаченым статейкам, а по реальной статистике ремонтов, что все перечисленные мною авто расчитаны на срок эксплуотации не больше гарантийного. Соответственно в бытовом плане их можно отнести к доширакам и одноразовой пластиковой посуде. Кто ни будь видел логан, лачетти, ланос и т.д. с пробегом больше 100т.км в приличном состоянии? Мне лично не доводилось, как правило к этому сроку на машине умирает все что только может и дальнейшая ее эксплуотация становится очень затратной. И вот тут начинает выигрывать ВАЗ, эксплуотация которого по сути ограничена временем сгнивания кузова.
Если честно то мне вообще нехотелось больше обсуждать ни рено логан ни приору,речь шла о японских машинах в частности праворульных если вы читали предыдущие посты.Просто меня поразил тот детский лепет от человека которому 40 лет и не более того.И я не собераюсь как вы выразились оправдывать сам перед собой свою покупку или навязывать свое мнение другим людям.Все мы уже сделали свой выбор.Уже столько сказано в том числе и на этом форуме и о логане и о приоре что поверьте мне больше обсуждать это не хочется.
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от INOvod
Уважаемый romario960 ваша фанатичная преданность рено мне понятна, вы всетаки купили логан и теперь пытаетесь убедить прежде всего себя, что не ошиблись с выбором. Тут как говориться: "на вскус и цвет...", я одинаково отношусь к приоре, логану, лачетти, ланосу и т.д. поскольку знаю, и не по авторевю и прочим проплаченым статейкам, а по реальной статистике ремонтов, что все перечисленные мною авто расчитаны на срок эксплуотации не больше гарантийного. Соответственно в бытовом плане их можно отнести к доширакам и одноразовой пластиковой посуде. Кто ни будь видел логан, лачетти, ланос и т.д. с пробегом больше 100т.км в приличном состоянии? Мне лично не доводилось, как правило к этому сроку на машине умирает все что только может и дальнейшая ее эксплуотация становится очень затратной. И вот тут начинает выигрывать ВАЗ, эксплуотация которого по сути ограничена временем сгнивания кузова.
Я видел! У меня такой Логан.:biggrin:
И вообще, ерунду-то тоже не говорите.
Я не видел ни одного Ваза, кроме древних дедушкиных копеек, с пробегом больше 70000 в хорошем состоянии.
Если не гаражный вариант, то это жалкое зрелище после 3-4 лет эксплуатации. 3-4-летнюю Приору еще не видел, ничего не могу сказать.
Конкретный пример, у соседа 10-летняя девятка. Пробег 60тысяч. Стоит в гараже, ездит только на дачу летом по выходным. Иногда в Питер. Машинка загляденье. Но она у него практически не ездит.
И так в основном все Вазы.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Я видел! У меня такой Логан. И вообще, ерунду-то тоже не говорите. Я не видел ни одного Ваза, кроме древних дедушкиных копеек, с пробегом больше 70000 в хорошем состоянии. Если не гаражный вариант, то это жалкое зрелище после 3-4 лет эксплуатации. 3-4-летнюю Приору еще не видел, ничего не могу сказать. Конкретный пример, у соседа 10-летняя девятка. Пробег 60тысяч. Стоит в гараже, ездит только на дачу летом по выходным. Иногда в Питер. Машинка загляденье. Но она у него практически не ездит. И так в основном все Вазы. __________________
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Хочу ответить всем праворуким и иноводам желающим смерти АВТОВАЗУ. Прочитав все темы про сравнение наболело. Мне самому не нравится повышение всяких там пошлин и налогов. И как всегда у нас в стране всё внедряется силой. Но вы поймите, что бы мы жили хорошо страна должна что-то производить: нефть, газ, автомобили, самолёты, продовольствие. Давайте закупать арабскую нефть - она выше качеством, закроем все авиазаводы, их Боинги комфортабельнее, перестанем сеять свое зерно, зарубежное выше качеством. Давайте откажемся от всего отечественного и будем жить куплей-продажей, только через пару лет некому будет продавать. И не только ваши налоги идут на АВТОВАЗ. Сколько отчисляется самим АВТОВАЗОМ, дилерами, СТО и т.д. и т.п. А сколько предприятий и сколько в них человек работают для того что бы снабжать и обслуживать автоваз?Ещё раз повторяю необходимо производить своё, будет это ЛАДА или Тойота "Сахалин", главное на российском заводе и нашими руками. Пусть технологии будут иностранными, прогрессивными со временем появятся и свои. Сейчас на ДВ есть крупные заводы по производству авто или автокомпонентов, почему же вы там зарабатывая деньги с перепродажи ино не развиваете производство хотя бы качественных автокомпонентов к ним? Так что необходимо поддерживать АВТОВАЗ. Хочеться верить, что лет через десять куплю себе ЛАДУ с управляемостью БМВ, комфортом Лексуса, надёжностью Ниссан. Аминь!!!
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от Рыбак
Я видел! У меня такой Логан.:biggrin:
И вообще, ерунду-то тоже не говорите.
Я не видел ни одного Ваза, кроме древних дедушкиных копеек, с пробегом больше 70000 в хорошем состоянии.
Если не гаражный вариант, то это жалкое зрелище после 3-4 лет эксплуатации. 3-4-летнюю Приору еще не видел, ничего не могу сказать.
Конкретный пример, у соседа 10-летняя девятка. Пробег 60тысяч. Стоит в гараже, ездит только на дачу летом по выходным. Иногда в Питер. Машинка загляденье. Но она у него практически не ездит.
И так в основном все Вазы.
Отвечу просто - сходите на авторынок и посмотрите 2-3- летки в идеальном состоянии, половина из них имеет 100-150 тысячный пробег, хотя на одометре 20-30. Кто покупал наши бу 2-3 лет понимают о чём я.
Я сам покупал 9-ку пробег 53т.км., хотя 20-ку скорее всего смотали, наездил 80 т.км. за 2 года. Стал продавать и понял что пробег для покупателя это психологический фактор. Ходят, смотрят, цена, состояние - всё устраивает....глаза горят...купить...а какой пробег?...130000...поедем ещё посмотрим. Скрутил -ушла.
Если написать, что менялось за 80 т.км, то получается:
подвеска - только передние стойки и опорники, рейка - рем. комплект.
двигатель - прокладка между блоком и головой, термостат.
Это всё что сейчас вспомнилось.
Остальное - расходники: масло, колодки, фильтры, ремни и т.д.
Всегда доезжал до места назначения - главный для меня показатель надёжности.
Никаких ужасных ремонтов коробок, двигателя, сцепления. Машина до сих пор в отличном состоянии, часто её вижу.
До этого ездил на 2107, сравнивать с 2109 на мой взгляд некорректно, всё на порядок лучше и кач-во и надёжность и управляемость. Так же сравнивать 9 ку и ПРИОРУ. Так что судить о приоре по опыту владения старыми жигулями никак нельзя.
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Забавна, тут пишите и про рено и про другие иномарки эконом класса, и все Вам они Га..о . у меня рено ей 11 лет. в год на обслуживание выходит 10-15 рублей(у меня 19ка) . вместе с рассходниками. приора обходиться так же, только ей 1год а не как моей. кто то пишит про скрип педалей в рено. есть немного согласен но это косяк производителя и мы на форуме пытаемся придумать что либо что бы исправить недостаток. вообще считаю форум для того что бы придумать вместе как что и где дешевле починить на своей машине (ведь машина часто ломаеться не из - за того что хлам . а просто авария), у Вас же форум обосрать всех а приора супер. давайте будем одекватными на что хватило денег то и купили. а не так что блин я себе беху брать не буду мне не нравиться . а возьмука я себе приору. это же комплекс не полноцености у вас ребята. если бы на форумах ребята бы писали размер пиписки, то я уверен было бы два лидера приора и калина вы круче всех. да не отрицаю у вас на форуме есть нормальные ребята адекватные которые купили приору. будте нормальными людьми рено символ лучше приоры . выглядит ужасно во всем остальном лучше и в качестве сборки в том числе не смотря что делают в россии. кстате вернусь к началу темы у кого машина пройдет 11 лет 180тыс. без кап ремонтов? моя прошла хотя машине 11 лет а выпускаеться она с 83 года и тогда уже на машине ставили АБС кондей и электроусилитель. наш автопром умер неуспев родиться. ну неужели так тяжело общаться о своей машине а не обсирать другие ???