13.06.2012, 22:49
#371
Смоленская ячейка
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации:
24
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
vlixup
HOHOL1972, проверь массы. И думаю что самая это возле термостата. Попробуй перенеси ее на коробку
Это хорошая мысль. А куда на коробке ее можно прикрутить, чот я не помню там шпилек никаких.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
13.06.2012, 23:09
#372
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
P@vlik
А куда на коробке ее можно прикрутить, чот я не помню там шпилек никаких.
там вся коробка в шпильках
__________________
14.06.2012, 06:16
#373
Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации:
684
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
P@vlik
А куда на коробке ее можно прикрутить, чот я не помню там шпилек никаких.
Вместо рым-уха например, там шпилька чуть длиннее..
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
14.06.2012, 08:34
#374
Освоившийся
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Только что проверил на непрогретом двигателе включен кондиционер и его вертушка ближний вентилятор максимум напряжение 13,7В, на прогретом 87-98 (до включения второго вентилятора) напряжение 12,6-12,8В. Явно дело в терморегулировании, а не в проводах.
14.06.2012, 10:04
#375
Старожил
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
il82
Только что проверил на непрогретом двигателе включен кондиционер и его вертушка ближний вентилятор максимум напряжение 13,7В, на прогретом 87-98 (до включения второго вентилятора) напряжение 12,6-12,8В. Явно дело в терморегулировании, а не в проводах.
конечно в нём. тупо меряет темп. в гене. и как бы тут некоторые спецы не утверждали. нормальный рн (даже нового образца) найти трудно.то напругу не держат, то мерцает свет...
14.06.2012, 10:08
#376
Участник КаПри "Байкал"
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
Alexiy
конечно в нём.как бы тут некоторые спецы не утверждали. нормальный рн (даже нового образца) найти трудно.то напругу не держат, то мерцает свет...
еще возможный вариант - у орбиты корпус металлический, а значит нагревается вместе с генератором. Попробуй пластиковый и массы, силы надо дублировать.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от
Serg901
Человеку новые РН наверно с неба не сыпятся.
Я штук 6-7, если не больше, рн перепробовал пока нашел, что мне подходит.
14.06.2012, 15:58
#377
Новичок
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Проблема с генератором (часть 4)
А кондер, кроме вентилятора в панеле, жрет напругу?
ЗЫ А то после езды по жаре (г.Волгоград около 40 С) в городском цикле, при включеных фарах и макс. кондере, не заводится, как будто акк сел. Хотя постояв пару минут все ок.
14.06.2012, 16:09
#378
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
il82
Только что проверил на непрогретом двигателе включен кондиционер и его вертушка ближний вентилятор максимум напряжение 13,7В, на прогретом 87-98 (до включения второго вентилятора) напряжение 12,6-12,8В. Явно дело в терморегулировании, а не в проводах.
Где и чем замерял напряжение, на АКБ, генераторе или с помощью БК? При каких оборотах ДВС такая нагрузка? Какой тип РН ****.3702? Мост с доп/диодами, если да, то отключил ли их от кл. D+? Что вообще делалось с генератором?
По поводу термокомпесанции: в зависимости от типа РН она, как и вых/напряжение, различна. Вот список РН от
ВТН с характеристиками РН. В среднем 5 мВ на градус.
Про генератор и РН: РН сможет поддерживать заданное напряжение при токе нагрузки 0,9мах (генератора 2112-3701010) при оборотах шкива генератора - 6000. Больший ток отдачи на ХХ у генератора с выводом от средней точки.
И про массу в самом генераторе
http://www.priorovod.ru/showpost.php...01&postcount=3
А лучше всю эту тему (короткая)
http://www.priorovod.ru/showthread.p...01#post1433901 .
Роман Торопов © на примере нового генератора рассказал о всех его проблемных местах с фото и комментариями.
P.S. Я просто пытаюсь помочь разобраться в причине низкого напряжения с новым РН, но на расстоянии это тяжело.
14.06.2012, 16:28
#379
Совсем как дома
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Повторяюсь, тем кому не нравится встроенная термокомпенсация могут использовать выносную
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
14.06.2012, 16:43
#380
Освоившийся
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Проблема с генератором (часть 4)
Цитата:
Сообщение от
Vepr 82
Повторяюсь, тем кому не нравится встроенная термокомпенсация могут использовать выносную
Вопрос как работает сам их РН
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 06:18 . Часовой пояс GMT +3.