Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 22:49   #371
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
HOHOL1972, проверь массы. И думаю что самая это возле термостата. Попробуй перенеси ее на коробку
Это хорошая мысль. А куда на коробке ее можно прикрутить, чот я не помню там шпилек никаких.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх
Старый 13.06.2012, 23:09   #372
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
А куда на коробке ее можно прикрутить, чот я не помню там шпилек никаких.
там вся коробка в шпильках
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2012, 06:16   #373
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
А куда на коробке ее можно прикрутить, чот я не помню там шпилек никаких.
Вместо рым-уха например, там шпилька чуть длиннее..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стартер, масса на КПП....jpg
Просмотров: 52
Размер:	95.5 Кб
ID:	81762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стартер, масса на КПП... - копия.jpg
Просмотров: 39
Размер:	60.9 Кб
ID:	81763  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2012, 08:34   #374
il82
Освоившийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-PRIORA
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
il82 находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Только что проверил на непрогретом двигателе включен кондиционер и его вертушка ближний вентилятор максимум напряжение 13,7В, на прогретом 87-98 (до включения второго вентилятора) напряжение 12,6-12,8В. Явно дело в терморегулировании, а не в проводах.
il82 вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2012, 10:04   #375
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Только что проверил на непрогретом двигателе включен кондиционер и его вертушка ближний вентилятор максимум напряжение 13,7В, на прогретом 87-98 (до включения второго вентилятора) напряжение 12,6-12,8В. Явно дело в терморегулировании, а не в проводах.
конечно в нём. тупо меряет темп. в гене. и как бы тут некоторые спецы не утверждали. нормальный рн (даже нового образца) найти трудно.то напругу не держат, то мерцает свет...
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2012, 10:08   #376
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
конечно в нём.как бы тут некоторые спецы не утверждали. нормальный рн (даже нового образца) найти трудно.то напругу не держат, то мерцает свет...
еще возможный вариант - у орбиты корпус металлический, а значит нагревается вместе с генератором. Попробуй пластиковый и массы, силы надо дублировать.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Человеку новые РН наверно с неба не сыпятся.
Я штук 6-7, если не больше, рн перепробовал пока нашел, что мне подходит.
icemania вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2012, 15:58   #377
iPlayer
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iPlayer не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

А кондер, кроме вентилятора в панеле, жрет напругу?
ЗЫ А то после езды по жаре (г.Волгоград около 40 С) в городском цикле, при включеных фарах и макс. кондере, не заводится, как будто акк сел. Хотя постояв пару минут все ок.
iPlayer вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2012, 16:09   #378
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Только что проверил на непрогретом двигателе включен кондиционер и его вертушка ближний вентилятор максимум напряжение 13,7В, на прогретом 87-98 (до включения второго вентилятора) напряжение 12,6-12,8В. Явно дело в терморегулировании, а не в проводах.
Где и чем замерял напряжение, на АКБ, генераторе или с помощью БК? При каких оборотах ДВС такая нагрузка? Какой тип РН ****.3702? Мост с доп/диодами, если да, то отключил ли их от кл. D+? Что вообще делалось с генератором?

По поводу термокомпесанции: в зависимости от типа РН она, как и вых/напряжение, различна. Вот список РН от ВТН с характеристиками РН. В среднем 5 мВ на градус.
Про генератор и РН: РН сможет поддерживать заданное напряжение при токе нагрузки 0,9мах (генератора 2112-3701010) при оборотах шкива генератора - 6000. Больший ток отдачи на ХХ у генератора с выводом от средней точки.
И про массу в самом генераторе http://www.priorovod.ru/showpost.php...01&postcount=3
А лучше всю эту тему (короткая) http://www.priorovod.ru/showthread.p...01#post1433901. Роман Торопов © на примере нового генератора рассказал о всех его проблемных местах с фото и комментариями.
P.S. Я просто пытаюсь помочь разобраться в причине низкого напряжения с новым РН, но на расстоянии это тяжело.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2012, 16:28   #379
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Повторяюсь, тем кому не нравится встроенная термокомпенсация могут использовать выносную http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2012, 16:43   #380
il82
Освоившийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-PRIORA
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
il82 находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Повторяюсь, тем кому не нравится встроенная термокомпенсация могут использовать выносную
Вопрос как работает сам их РН
il82 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.