Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Здравствуйте. Опишу и я свою проблему.
У меня приора норма+кондей грелась в пробках и по городу (доходила до красной зоны, пока я не включал печку). Первым делом сменил термостат и промыл радиатор керхером. При поездках без пробок по городу температура держится в районе 95-100 С, если попасть в пробку повышается и держится в районе 105-110. Показания температуры привожу "на глазок" по приборной панели. Скорее всего показания на ней правильные, так как включение вентилятора происходит примерно на 105 градусах по приборке. (температура окр. воздуха 22-28)
Если в пробке включить кондиционер (Хала) температура неумолимо ползет к красной зоне и даже зашкаливает и кондиционер перестает охлаждать.
Почитав форум, собираюсь сделать следующее:
1) Проверить направление вращения вентилятора кондиционера, и включается ли он вообще И включается ли большой вентилятор при включении кондиционера.
2) Проверить предохранители и реле обоих вентиляторов, возможно не включается вторая скорость обдува. Хотя я так и не понял читая эту ветку, существует ли "вторая скорость" как таковая.
3) Зачистить массы и померить напряжение сети, возможно оба датчика температуры врут.
Хотел бы получить еще несколько советов, почему машина сильно греется с включенным кондиционером, хотя как тут уже писали с включенным кондером приора перегреться не должна.
Как решу проблемку, обязательно отпишусь.
Заранее спасибо за помощь.
Re: Греется двигатель - в положении холодного воздуха ( при не работающей печки )
Когда переводишь ручку в положение горячего воздуха, ты пускаешь поток воздуха, который идет в салон, через радиатор печки. Тем самым улучшая теплообмен. Думаю, что термостат ( недостаточно открывается). Ну или радиатор забился и его не хватает для теплообмена.
Я надеюсь, может кто из долгожителей-специалистов что-нить еще предложат.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Вот и у меня возникла проблемка с нагревом ДВС. Ситуация такая: сегодня поехал за город, и встал на переезде, жара сегодня не реальная 42 гр в тени и около 60 на солнце. Включил кондёр, температура была 93 гр, и после часовой стоянки на переезде без какого-либо движения, температура с включённым кондёром достигла 108, вентиляторы работали оба на высокой скорости, кондёр Халла. Я уже было хотел выключить кондиционер, но переезд открыли и начав движение на 1 передаче около 2000 об/мин, температура ДВС опустилась до 95 гр, а далее по трассе держалась в пределах 90 гр. Так вот в чём вопрос, нормально ли это? В пробках хоть с каким-то движением температура с вкл кондёром никогда не поднималась выше 95, а тут я прям испугался. Может из-за сильнейшей жары? Всётаки асвальт под колёсами аж плывёт! Кто что думает?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от kash
Ну так естественно из за жары, при такой температуре даже воздух горячий. У нас +30 у меня вентилятор молотит постоянно.
Так что, получается при +42 мне без кондёра стоять в пробке? Может у меня с машиной какой косяк?
Добавлено через 1 минуту
Без кондёра, выше 102 не нагревается, включаются вентиляторы и даже на малой скорости сбивают температуру до 95 в лёгкую! А вот с кондёром не справляются даже на высокой скорости в такую жару(((((((
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от marsen
Приветствую. Возникла проблема - включился вентилятор на холодном моторе и отключаться не хочет, работает даже при выключенном зажигании, пока просто скинул клемму с АКБ. Подскажите где смотреть?
Реле заливало, блок этих реле в мотором отсеке около модуля abs. Стукните по нему и все выключится. Потом лучше заменить. Какое именно методом исключения найдете.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от К174
Так что, получается при +42 мне без кондёра стоять в пробке? Может у меня с машиной какой косяк?
Добавлено через 1 минуту
Без кондёра, выше 102 не нагревается, включаются вентиляторы и даже на малой скорости сбивают температуру до 95 в лёгкую! А вот с кондёром не справляются даже на высокой скорости в такую жару(((((((
Да у меня тоже самое, в пробке начинает греться, на ходу в любую жару нормально.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
К174, ну по паспорту вроде эксплуатация автомобиля до +50 ,следовательно вполнее могла машина не справляться с такой экстремальной ситуацией, + потойже инструции вроде написано что кондер дает болие сильный нагрев двс и может приводить к его перегреву в стоячем режиме,по этому думаю при таких экстремальных условиях это нормально
P>S Если не секрет на каком чудо масле ты при таких температурах ездиешь +60 ?=)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от К174
Так что, получается при +42 мне без кондёра стоять в пробке? Может у меня с машиной какой косяк?
Ну ты ведь час то простоял при такой жаре с включенным кондером. +42 это очень жарко, в добавок ещё и солнце пекет, тем более машина стояла без движения, обдува ни какого, вентиляторы как могли сбивали температуру. Допустим при температуре +30 встанешь в пробке, температура наврятли подымется как у тебя в этот раз, просто жара+ духота сыграли свое дело.