Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 23:22   #421
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором (часть 4)

ROYAL, А ты замеры делал только на клемах аккума? На шпильке гены не мерял? Я почему спрашиваю то, просто под нагрузкой идут большие потери на плюсовых проводах от гены до аккума. У меня эти потери доходили до 1В. А кондиционер жрет много Ампер, плюс к этому еще и работает рывками, очень часто включается и выключается (как домашний холодильник, только чаще).
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 00:04   #422
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Не пробовал, завтра попробую. Пробовал просто газовать немного - напряжение подскакивает - это насколько я понимаю свидетельствует о том что идет заряд аккумулятора.
Сделай 3000 об и смотри напряжение, если не меняется, то генератор не справляется на ХХ ДВС с столь большой нагрузкой.

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Может их лучше открутить и зачистить клеммы наждачкой?
Можно и будет лучше. Попутно посмотри как надежно держится провод в клеммах

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Я не шарю в электрике, поэтому не ругайте если что, но может стоит искать причину в электронике кондера (провода, реле, или еще где-то)?
ROYAL сначала массы.

Да и я немного не понял: сначала пишешь что сам заменил РН, а потом пишешь, что пару дней назад электрик заменил диод мост и РН (какие, тип и что стало после этого?), подтянули ремень.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 00:15   #423
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
ROYAL, А ты замеры делал только на клемах аккума? На шпильке гены не мерял? Я почему спрашиваю то, просто под нагрузкой идут большие потери на плюсовых проводах от гены до аккума. У меня эти потери доходили до 1В. А кондиционер жрет много Ампер, плюс к этому еще и работает рывками, очень часто включается и выключается (как домашний холодильник, только чаще).
Только на клеммах аккума, на генераторе не знаю куда тыкать ).
Может стоит провести мероприятие по замене массовых проводов (как тут - http://www.priorovod.ru/showpost.php...06&postcount=9), человек там доволен остался:
Цитата:
В итоге результат превзошёл мои ожидания.
Все замеры производились на холостых оборотах при температуре двигателя 95 градусов.
Габариты, противотуманки, кондиционер 13.4в, до этого 12.5в
Точ в точ как у меня щас 12.5 В, только оно еще у меня скачет.
Мерил вчера на калине с кондером напряжение, нету таких провалов как у меня. Завтра еще iPlayer сказал померит, посмотрим результат.
ROYAL вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 00:32   #424
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Только на клеммах аккума, на генераторе не знаю куда тыкать ).
Ну дык........ Мерить нужно и на гене тоже. Обязательно проверь на шпильке генератора. Ставишь черный конец тестера на минус аккума, а красный на шпильку генератора. Она резиновым чехлом прикрыта. Затем переносишь красный щуп на плюс аккума. Так ты легко поймешь сколько Вольт у тебя теряется на плюсовых проводах от генератора до аккумулятора.
Примерно также проверяются массовые провода. По поводу дублирования масс... ты бы сначала убедился а вних ли дело..... В общем нужно брать тестер и мерить все массовые провода. А то можно еще хуже сделать чем было.
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 00:48   #425
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Да и я немного не понял: сначала пишешь что сам заменил РН, а потом пишешь, что пару дней назад электрик заменил диод мост и РН (какие, тип и что стало после этого?), подтянули ремень.
Сначала я ездил по электрикам и кто-то разводил руками, кто-то отказывался мне менять РН ссылаясь на неудобность сего мероприятия на моей приоре с кондером. Но один согласился и обнадежил меня, что поменяв РН (на такой же старого образца) и диодный мост у меня станет все ништяк, поменяли, ремень подтянули (потому что посвистывал), а результат прежний - глохну с кондером "на светофорах". В это же время я уже плотно вникал в то, что такое и как менять РН на РН нового образца. Купил его (РН НО - 844.3702) и опять начал ездить по электрикам с просьбой поставить мне его т.к. я понятия не имел что там куда, зачем и откуда и боялся сам ставить. Электрики мне опять по отказывали, один вообще сказал, что у меня обмотка сгорит с таким РН НО. Один вроде не против был, но он постоянно занят. А я все продолжал вникать в темы про установку этих РН НО, уже насмотрелся кучу картинок, начитался тем в инете, тут еще книга про ремонт и эксплуатацию приор мне пришла из инет магазина, в ней тоже про генератор все прочитал и решил поставить сам. Уточнил несколько не понятных мне моментов в этой теме (несколько страниц назад) и пошел ставить. В итоге поставил, все работает ). Осталось победить скачки напряжения ).

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Ну дык........ Мерить нужно и на гене тоже. Обязательно проверь на шпильке генератора. Ставишь черный конец тестера на минус аккума, а красный на шпильку генератора. Она резиновым чехлом прикрыта. Затем переносишь красный щуп на плюс аккума. Так ты легко поймешь сколько Вольт у тебя теряется на плюсовых проводах от генератора до аккумулятора.
Понял, спасибо, померю.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Примерно также проверяются массовые провода. По поводу дублирования масс... ты бы сначала убедился а вних ли дело..... В общем нужно брать тестер и мерить все массовые провода. А то можно еще хуже сделать чем было.
Тоже понял, наверно к электрику заеду, пусть он мерит.
ROYAL вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 08:20   #426
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 4)

ROYAL, В твоем случае, надо делать замеры, без потребителей и с потребителями и смотреть конкретно при включении какого потребителя происходят скачки напр. Если же это кондер, то причин могут быть две эл. магн муфта кондера или карлосон. Но карлосон выходит на полную мощность не сразу, а только после набора определенной темп. По этому надо проверить на хол. и горячем двигателе и методом исключения определить источник падения напр.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 11:45   #427
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Сегодня появился странный гул под капотом
Вчера прочитал и заразился :(((
Сегодня тоже гул и напряжение 12,7, растет только при нажатии на газ при отпускании плавно опускается, лампочка не горит :((
icemania вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 11:58   #428
Vlad_40_RUS
Ветеран форума
 
Аватар для Vlad_40_RUS
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калуга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 21703...
Сообщений: 5,410
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 19
Vlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всем
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Сегодня тоже гул и напряжение 12,7, растет только при нажатии на газ при отпускании плавно опускается, лампочка не горит
У меня было такое, правда без гула, на сервисе заменинили гену (диод в подкове накрылся), напруга немного поднялась после замены (13,85...13,9 В).
Vlad_40_RUS вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 12:04   #429
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
ROYAL, В твоем случае, надо делать замеры, без потребителей и с потребителями и смотреть конкретно при включении какого потребителя происходят скачки напр.
Делал уже, на предыдущей странице описывал:
Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Потому что сильные провалы напряжения начинаются в тот момент, когда включается вентилятор (что за вентилятор я не знаю, но шумит сильно, то ли охлаждение двигателя, то ли вентилятор кондера), в этот же момент падают обороты двигателя и он чуть ли не глохнет и снова набирает обороты до прежних.
Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Вчера прочитал и заразился :(((
Сегодня тоже гул и напряжение 12,7, растет только при нажатии на газ при отпускании плавно опускается, лампочка не горит :((
Какие-то ремонты\доработки проводились в области генератора? Не просто же так ты эту тему читал. Я устранил свой гул, где-то выше писал.
ROYAL вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 12:08   #430
icemania

Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для icemania
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Записей в дневнике: 1
Изображений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
icemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemania имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ROYAL Посмотреть сообщение
Какие-то ремонты\доработки проводились в области генератора? Не просто же так ты эту тему читал. Я устранил свой гул, где-то выше писал.
Да, генератор "прокачан" по полной, сейчас остынет под капотом и посмотрю, что к чему там.
Последний раз лазил в генератор - менял РН пару месяцев назад.
icemania вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.