Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Как раз таки тогда авто относился именно к таким предметам, со всеми вытекающими (а именно - некисло завышенной ценой).
А чего ж тогда делали пустые барабаны компакт-класса, раз предмет роскоши?)) Или типа неизбалованному советскому люду и такой сойдет?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Если будут бить ту же, что и испытывали, то это будет никола не актуально.
Не, не ту же. Ту что проходит испытания они традиционно бьют в "городском" краш-тесте, на стоимость ремонта.
Добавлено через 30 минут
UPD
Почитал предпоследний АР - Гранту они купили для краш-теста тоже, традиционно это базовая комплектация, там вроде даже преднатяжителей нет. Соответственно результат всяко не фонтан будет. Прежде машина так же традиционно практически поучаствует в рубрике "примеряем на себя". Может быть и летом краш-теста дождемся.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А чего ж тогда делали пустые барабаны компакт-класса, раз предмет роскоши?)) Или типа неизбалованному советскому люду и такой сойдет?))
Воистину так. Ну или около того
Цитата:
Сообщение от LionTec
традиционно это базовая комплектация, там вроде даже преднатяжителей нет.
А вот это не самый айс (хотя, конечно, такие тоже надо бить обязательно). Хотелось бы очень увилеть краш именно упакованной гранты, чтобы понимать, что ждёт рассчитывающего хоть на какую-нибудь безопасность хомячилу. Ибо покупать в наше время машину даже без преднатяжителей... Ну в общем у нас в стране толерантность по отношению к различным религиозным конфессиям, так что внезапное решение очередного хомяка принять ислам - есть его личное дело, однако же адекватных людей всё же больше в последнее время, как мне кажется.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кстати у меня великая радость - администрация выделила наконец Волгу на запчасти, буду рабочую чинить, теперь точно по ночам меньше тут зависать буду))
Ты ещё не понял во что ты вляпался))) Сочувствую)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Воистину так. Ну или около того
И это называется нормальный режим?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А вот это не самый айс (хотя, конечно, такие тоже надо бить обязательно).
Правила таковы.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Хотелось бы очень увилеть краш именно упакованной гранты, чтобы понимать, что ждёт рассчитывающего хоть на какую-нибудь безопасность хомячилу.
Ну это только за свои деньги. Возможно, если результаты будут не самые плохие - ВАЗ проведет таки показательный краш люкса. Когда он появится. Преднатяжителей один фиг и в Норме нету.
Ну подушка в базе есть - уже хорошо.
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ты ещё не понял во что ты вляпался))) Сочувствую)
Я понял еще когда у меня на трассе на ходу мост заклинил))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И это называется нормальный режим?))
В общем да
Ибо не вольвой единой, как говорится
Цитата:
Сообщение от LionTec
Правила таковы.
Да это понятно...
Просто я себя всё-таки ярым исламистом не считаю, и хотелось бы более широкого осве(или таки Я, учитывая то, что мы уже видели)щения данной темы.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, умнее - вообще никак, если данных нету))
Я вам привел определение инфляции и покупательской способности. Из них понятно, что изменение покупательской способности - это и есть инфляция.
То есть ваш пересчет цены авто в ценах 1971 - это просто выкидывание из цены инфляционной составляющей. То есть вы так же считали по инфляции.
Но если вы не понимаете этого, то давайте не будем сравнивать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И это нормально?)
А если брать западный рынок, где цены особо не растут - получается 5 лет назад Приора стоила как например нормальный б/у автомобиль компакт-класса, сейчас же получается она стоит как б/у автомобиль среднего класса. Это нормально?
Для экономики с такой инфляцией как у нас - нормально.
Не сравнивал с ценами 2007 года на западном рынке, не могу сказать. Даже если и так, кто говорил что у нас экономика нормальная? По сравнению с западом у нас все только формируется.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ага, но при этом же росте валюта обесценивается. Потому и надо приводить к общему знаменателю - но не по инфляции.
То что я описал это и есть обесценивание валюты ). Приведение к общему знаменателю невозможно без учета инфляции.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Опять вернемся к теме средних зарплат?)) Не выросли они настолько.
Да мне все равно во что вы верите. Я вопросами веры не занимаюсь, только материальными вещами.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Обеспечивать себя ведрами по космическим ценам? Оно нужно? Зачем мазохизмом заниматься?
Стране нужно. Чтобы страна богатела.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если он посмотрит и в благополучных районах, и в не очень - то он поймет сколько примерно народу живет и как, а так же от чего это зависит.
Ну прям инспектор с проверкой приехал )) Мнение туриста субъективно, это последнее что я буду смотреть при оценке страны.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Чем для жителей лучше? 0.05 процентов к ВВП?
Пример Африки к тому, что автомобильная сфера может и без промышленности существовать. Я уже несколько раз говорил, устал повторять - нужно заниматься тем, чем получается.
0.5% ВВП. Автомобильная сфера это и есть промышленность. Если ничем не получается - лечь и умирать? Или если только нефть качать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А что толку от таких требований если объемы отпугивают. ПРосто - выставить требование процентов в 70-80 локализации, и все. Пусть хоть отвертками собирают.
А кого-то не отпугивают. Насчет объемов спорить не буду, не очевидно насколько это полезное требование, может перестарались чиновники, но - презумпция невиновности. Вижу два момента положительных в нем - прицел на экспорт авто, и необходимость полный цикл производства на месте организовывать, возить детали слишком накладно для такого объема выпуска.
Цитата:
Сообщение от LionTec
В Китае уже затраты на производство растут. Не зрая они к нам рвутся - а правительство с ними соглашение о промсборке не подписывает.
Где инфляция ниже - там и затраты на производство меньше растут.
Да, растут, за счет того что уровень жизни китайцев поднимают.
Затраты на производство в любом случае включают в цену товара, затраты выросли - товар подорожал. Так что производителям пофиг на инфляцию ) Если это конечно не гиперинфляция, там уже вопрос в том что ценники не успевают менять.
У нас подъем промышленного производства с 1999 года идет, тогда инфляция была 36%, и как-то не мешала.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Самара даже с Фиестой сравнение не выдерживает, я уже молчу про всякие там Эскорты/Орионы, Гольфы/Джетты.
Чисто для справки 99тая и джетта 1 абсолютно идентичные автомобили и по комплектации и по эргономике и по органам управления, а по ездовым характеристикам 99тая еще (пожалуй) и получше будет.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
В общем да
Как режим, который считает народ за стадо, которое обойдется, в одном вопросе, может быть нормальным в других вопросах?))
Что-то мы опять к старому возвращаемся))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Просто я себя всё-таки ярым исламистом не считаю, и хотелось бы более широкого осве(или таки Я, учитывая то, что мы уже видели)щения данной темы.
А там кроме преднатяжителя разницы не будет. А преднатяжитель - он не всегда во благо, см. аварию Баркова.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
Чисто для справки 99тая и джетта 1 абсолютно идентичные автомобили и по комплектации и по эргономике и по органам управления
Ну да, 99я, которую начали выпускать в 1990 году - на одном уровне с автомобилем, который начали выпускать в 79 и закончили в 84. Даа, это повод для гордости))
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Для экономики с такой инфляцией как у нас - нормально.
Чем нормально? Почему люди должны страдать от того, что "у нас такая экономика"?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Да мне все равно во что вы верите. Я вопросами веры не занимаюсь, только материальными вещами.
Вы как раз вопросами веры и занимаетесь - верите бредовым официальным данным
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Стране нужно. Чтобы страна богатела.
Страна будет богатеть от автопрома? Вы страну случаем не перепутали?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
0.5% ВВП. Автомобильная сфера это и есть промышленность. Если ничем не получается - лечь и умирать? Или если только нефть качать.
Автомобильная сфера - это все вокруг, все автомобили.
Про 0.5 процентов от ВВП мы обсудили вроде - можно жить и без них, да и даже если везти только б/у - то хотя бы половину от этих процентов будет создавать сфера обслуживания и продажи.
Если ничего не получается - то да, лечь и умирать, зачем нужна страна, в которой ничего не умеют делать?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вижу два момента положительных в нем - прицел на экспорт авто, и необходимость полный цикл производства на месте организовывать, возить детали слишком накладно для такого объема выпуска.
Вообще 70-80 процентов локализации уже какбэ подразумевают полный цикл сборки))
А прицел на экспорт - смишно, правда)) К тому же если машины будут уходить на экспорт - прирост к ВВП снизится.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Да, растут, за счет того что уровень жизни китайцев поднимают.
Ага, раньше была миска риса - теперь две - уровень жизни в два раза поднялся)
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Затраты на производство в любом случае включают в цену товара, затраты выросли - товар подорожал. Так что производителям пофиг на инфляцию ) Если это конечно не гиперинфляция, там уже вопрос в том что ценники не успевают менять.
Дык а так получается - затраты меньше, а товар в стране дорожает - т.е. можно производить там, где инфляция и затраты меньше, а продавать в стране где инфляция большая по большой цене - а разницу в карман.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
У нас подъем промышленного производства с 1999 года идет, тогда инфляция была 36%, и как-то не мешала.
То то я смотрю автопром так поднят, так поднят. И военка, и авиапром)
Подъем промышленности начался потому что дальше уже некуда падать было, да и то это подъем примерно такой же как у китайцев с уровнем жизни.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну да, 99я, которую начали выпускать в 1990 году - на одном уровне с автомобилем, который начали выпускать в 79 и закончили в 84. Даа, это повод для гордости))
ВАЗ 2108 разработан примерно в тех же годах когда гольф, так что джетта и 99 ато практически одних годов разработки идентичные по начинке, эргономике и прочему. Причем тут гордость, не гордость? Вам всего лишь написали, что фраза
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от жестик
ВАЗ 2108 разработан примерно в тех же годах когда гольф, так что джетта и 99 ато практически одних годов разработки идентичные по начинке, эргономике и прочему. Причем тут гордость, не гордость? Вам всего лишь написали, что фраза
А какая разница, когда что разработано? Начали выпускать когда? К тому времени уже несколько лет вторую Джетту производили, а она на две головы выше 99-й по всем параметрам, даже пятнадцатилетняя. Как раз сравнивал, друг такую купил, а я у отца начал понемногу 99-ю брать.