Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и про эргономику переборщили - в то, что с 2108 одинаковая - я еще поверю, а в то, что с 21099 - никогда.
А ничего что 08 и 099 отличаются только наличием-отсутствием прилепленного сзади багажника? И больше отличий не имеют. Так с какой радости эргономика рабочего места водителя должна как-то отличаться?
Цитата:
Сообщение от LionTec
У машины за 500-600 баксов цена от комплектации зависит в последнюю очередь практически.
Мы говорим о ценах не в России. Мы говорим о ценах середины 90тых в Германии и окресностях у немцев для немцев на авто около 10 лет в хорошем состоянии.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Еще раз - комплектации РАЗНЫЕ.
Только процентов 60-70 ездило на минимальных и они же попадали на вторичный рынок по бросовым ценам. А есть ли жизнь на Марсе- нет ли жизни на Марсе мне как-то безразлично.(это про топовые версии, которую еще устанешь искать потому что нету, да и на фиг не нужна).
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от жестик
А ничего что 08 и 099 отличаются только наличием-отсутствием прилепленного сзади багажника? И больше отличий не имеют. Так с какой радости эргономика рабочего места водителя должна как-то отличаться?
Они отличаются креплениями сидушки, еще. В 2108 места для водителя в длину побольше - в 2109 и 99 же ад - для меня с моими метрвосимсятпять. Кстати Ока для водителя комфортней чем и та и та.
Цитата:
Сообщение от жестик
Мы говорим о ценах не в России. Мы говорим о ценах середины 90тых в Германии и окресностях у немцев для немцев на авто около 10 лет в хорошем состоянии.
А при чем тут цены 90х в Германии? Мне лично как то побоку на них.
Да и даже в Германии в 90х цены на десятилетние машины зависят в первую очередь от состояния.
Цитата:
Сообщение от жестик
Только процентов 60-70 ездило на минимальных и они же попадали на вторичный рынок по бросовым ценам.
И что? Это как то делает 2108 лучше? Еще раз повторяю - при покупке любой нормальной машины-ровесника того класса есть выбор. У ВАЗа же его не было.
Не хочется барабанов - прульные Тоёты Короллы того времени почти все на фарше - с автоматом, кондеем, велюром, 16клапанным двигателем с электронным впрыском и кучей других ништяков. А кондер даже пустые имеют.
Семейство Самары даже когда появилось могло конкурировать либо с прошлыми поколениями иномарок, либо с Шкодой Фаворит. И то, даже Фаворит лучше. И отрицать отсталость Самар могут только совсем фанаты этих машин.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Axt
И ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Внешне сходство есть - но машины они даже по пропорциям разные, а так же по салону и прочему.
По мне так отличия не значительны, в пределах косметики. (примерно как 08 и 13тая)
Цитата:
Сообщение от LionTec
По салону Джетты 1, который типа от Гольфа 2, как я понимаю все?
Панель гольфа после 80 года и джетты гораздо ближе по внешнему виду к гольфу 2 чем к гольфу до 80 года. (приборы абсолютно идентичны) тогда уж правильней сказать что на гольф2 перекочевала панель джетты с минимальными переделками.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Axt
Раз о гольфах речь зашла, вот вспомнилось:
Да, видел, вообще я как начал ближе видеть женщин за рулем - понял что брать машину у обычных женщин стоит только если вариантов совсем нету.
Хотя бывают конечно уникумы, которые нормально следят за машинами, но таких все же не так много.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
По мне так отличия не значительны, в пределах косметики. (примерно как 08 и 13тая)
Я ж говорю - так будет говорить только тот, кто их вживую не видел, или видел очень давно и забыл. Гольф 2 и по пропорциям отличается, и все размеры у него абсолютно другие. Сходство - оно только внешнее. Дизайн просто у первого Гольфа удачный очень был, вот и стилизовали второй под него. Но конкуренции на рынке модернизированный первый бы не выдержал - потому что он действительно не сильно лучше восьмеры.
Цитата:
Сообщение от жестик
Панель гольфа после 80 года и джетты гораздо ближе по внешнему виду к гольфу 2 чем к гольфу до 80 года. (приборы абсолютно идентичны) тогда уж правильней сказать что на гольф2 перекочевала панель джетты с минимальными переделками.
Точно жестик. Вообще читать умеете сообщения целиком? Еще раз повторяю - НЕТ такого понятия как панель Джетты. есть "панель Гольфа/Джетты до 80 года включительно" и "панель Гольфа/Джетты с 80 по 84 годы". Все. Различаются они комбинациями приборов и мелкими изменениями. На Гольфе 2 абсолютно другая по дизайну панель (и это заметно, если не только картинки рассматривать), но с похожей комбинацией приборов. Все. Панели РАЗНЫЕ. Пане у Джетты - от ПЕРВОГО Гольфа. И вообще Джетта - это Гольф с багажником, и отличаться от него по определению не может.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А при чем тут цены 90х в Германии? Мне лично как то побоку на них.
А мне как-то по боку цены в РФ на эту недвижимость. Я брал машины в Германии и Голландии чтоб покататься, добить и окупить расходы. Мне в страшном сне не приснится брать Б/У ино в РФ.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да и даже в Германии в 90х цены на десятилетние машины зависят в первую очередь от состояния.
Не знаю что там у кого зависит, но в 95том (или 96) в взял в Германии 10 летний сенатор в идеальном состоянии с пробегом всего 50 тыс всего за 800 баксов (один хозяин, дедушка который еще Наполеона лично знал, все бумаги, сервисные книжки, даже чеки с заправок в комплекте были). В РФ прям с парохода перекупы давали 3500 +их растаможка. Даже боюсь подумать за сколько бы они выставили его на рынок.
Понимаете, в те годы в той же Германии весь этот 10 летний хлам на фиг был ни кому не нужен (не зависимо от состояния), пока не понаехали жители бывшего СССР и не выгребли всю эту ...... гм автомобили и соответственно взвинтили цены на это все. Что-то еще стоили машины 3-5 лет. Там уже цены были в пределах 1500-3000 в зависимости от модели марки и состояния.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от жестик
Понимаете, в те годы в той же Германии весь этот 10 летний хлам на фиг был ни кому не нужен (не зависимо от состояния), пока не понаехали жители бывшего СССР и не выгребли всю эту ...... гм автомобили и соответственно взвинтили цены на это все. Что-то еще стоили машины 3-5 лет. Там уже цены были в пределах 1500-3000 в зависимости от модели марки и состояния.
И что? Такой же Сенатор, но убитый и жрущий масло чо, стоил бы тоже 800 баксов? Жгите дальше.
Как человек, который "брал машины в Германии и Голландии" может не отличать Гольфы друг от друга?
Даже я, который первый всего пару раз видел, и то их отличаю.
Цитата:
Сообщение от жестик
Мне в страшном сне не приснится брать Б/У ино в РФ.