Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 21:27   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Опоры Evolex

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
шток ама при правильно установленной опоре смешен к салону и к двигателю. картинка на коробке даже нарисована. зачем вам фото? и так же все понятно
Вот именно так я их (СС20) и ставил. (Сейчас сходил еще раз их приложил к кузову.) И пружины с обоих сторон очень сильно терли о стенку стакана со стороны двигателя. Правда в моем случае виноваты наверное все же пружины. Т.к. пружины Фобос больше заводских в диаметре примерно на 1см.
Пока езжу на заводских, но думаю скоро попробую Эволекс. Т.к. хочется кастора в +3гр. А на моём конфиге подвески больше 2,5гр. не получилось вытянуть.
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.