Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от Сергей З.
Всё верно! Но ничего не могу добиться у них. Говорю замените или отремонтируйте, ответ нет запчастей и заказать не можем. Тогда, говорю, напишите отказ в ремонте, ничего не будем писать отвечают. Замкнутый круг, блин! Чем уже их "напугать" чтоб зашевелились? Уже на АвтоВАЗ звонил - только толку пока нет...
Пора обращаться в "Общество защиты прав потребителей". Это судебный случай. Данную конторку можно лишить лицензии и денежек с них взять. Дело это хлопотное, но 100% выигрышное. В офисе у них должны быть все документы (лицензия и т.п.). Демонстративно сфоткай их, это для них будет первый знак о твоих намерениях.
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Позвонил я на АВТОВАЗ на горячую линию! На второй же день позвонил мне лично инженер этого сервиса и пообещал исправить поломку в ближайшее время, сказал, что уже заказал новый блок управления климатом, нужно только подождать какое-то время, пока придёт эта деталь. Что у нас за народ - пока подзатыльника не дашь, шевелиться не хотят...
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018
Цитата:
Сообщение от Сергей З.
Позвонил я на АВТОВАЗ на горячую линию! На второй же день позвонил мне лично инженер этого сервиса и пообещал исправить поломку в ближайшее время, сказал, что уже заказал новый блок управления климатом, нужно только подождать какое-то время, пока придёт эта деталь. Что у нас за народ - пока подзатыльника не дашь, шевелиться не хотят...
Ёж - птица ленивая, пока не пнёшь, не полетит.
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!