Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Вообщем ситуация у меня такова:
пробег 53 тысчи, ранее щелчков вообще не было. сегодня садился в машинку и ногой правой нажал педаль сцепы и нога как то соскочила и педаль резко стала обратно на свое место, потом при езде обратил внимание что когда после выжима сцепы почти в самом верху (вот вот педаль становиться на свое место) слышен щелчок, причем щелчок явно слышно в самой педали. (это я уже выслушивал после чтения этой темки), и еще: когда педаль стоит в своем положении я беру рукой педаль и начинаю поднимать ее в верх то бывает так же щелчок.
по поводу скрипа педали я понял нужно смазать, ну а вот с щелчками что?? попробовать пару раз крутнуть этот механизм что ниже на фото??
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
Вообщем ситуация у меня такова:
пробег 53 тысчи, ранее щелчков вообще не было. сегодня садился в машинку и ногой правой нажал педаль сцепы и нога как то соскочила и педаль резко стала обратно на свое место, потом при езде обратил внимание что когда после выжима сцепы почти в самом верху (вот вот педаль становиться на свое место) слышен щелчок, причем щелчок явно слышно в самой педали. (это я уже выслушивал после чтения этой темки), и еще: когда педаль стоит в своем положении я беру рукой педаль и начинаю поднимать ее в верх то бывает так же щелчок.
по поводу скрипа педали я понял нужно смазать, ну а вот с щелчками что?? попробовать пару раз крутнуть этот механизм что ниже на фото??
Когда педаль рукой вверх, то трос возвращается в исходное положение - это нормально.
У меня была похожая ситуация, я уж хотел менять трос, но решил капнуть масла, т.е. трос смазать. А щелкало у меня в начале хода (пару щелчков) и когда отпускаешь педаль. Причем трос не заедал, педаль нажималась легко. Еще я смазал черную штуку (не знаю как называется), точнее конус, на фото видно. Щелчки пропали. Смазывал шприцем и изогнутой иглой. Не очень удобно, но можно. Так же пробовал крутить, менять расстояние с 27мм до 25-23мм и т.д. - не помогало.
Если же щелкает после середины хода, то это работает сам механизм, натягивая трос. Лично у меня было так, возможно у других иначе.
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
Вообщем ситуация у меня такова:
пробег 53 тысчи, ранее щелчков вообще не было. сегодня садился в машинку и ногой правой нажал педаль сцепы и нога как то соскочила и педаль резко стала обратно на свое место, потом при езде обратил внимание что когда после выжима сцепы почти в самом верху (вот вот педаль становиться на свое место) слышен щелчок, причем щелчок явно слышно в самой педали. (это я уже выслушивал после чтения этой темки), и еще: когда педаль стоит в своем положении я беру рукой педаль и начинаю поднимать ее в верх то бывает так же щелчок.
по поводу скрипа педали я понял нужно смазать, ну а вот с щелчками что?? попробовать пару раз крутнуть этот механизм что ниже на фото??
Если щелчок происходит при отпускании педали, то это срабатывает механизм компенсации длинны троса(зазубренный наконечник проходит через шлицы полиуретановых зажимов. В этом случае сразу чувствуется что до щелчка педаль была немного туже, а после щелчка стала мягче.Но эти щелчки не повторяются при каждом нажатии на педаль. Они происходят только по необходимости удлиннении(компенсации) троса при естественном стирании накладок ведомого диска, что происходит через не малый период пробега. Что касается других щелчков, постоянных при нажатии на педаль сцепления-то это издержки конструкции этого механизма компенсации. Это в нём щёлкает пластинчатая пружина фиксаторов троса и кроме как наличия раздражающего звука ничем не угрожает. Присутствует у большинства.
А если судить по фото, то сцепление не настроено. Визуально ,г айка затянута сильнее, чем надо(Там нет требуемых инструкцией 27 мм), в следствие чего может быть, что большая часть троса из механизма компенсации уже выбрана гайкой- сильнее прижат выжимной к корзине, сильнее натянут трос.