Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 16:16   #1
STELS-LADA-CLUB
Интересующийся
 
Аватар для STELS-LADA-CLUB
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
STELS-LADA-CLUB не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
А если судить по фото, то сцепление не настроено. Визуально ,г айка затянута сильнее, чем надо(Там нет требуемых инструкцией 27 мм), в следствие чего может быть, что большая часть троса из механизма компенсации уже выбрана гайкой- сильнее прижат выжимной к корзине, сильнее натянут трос.
то фото не мое а просто взято тут с форума как пример.

Добавлено через 8 минут
и я что то не могу понять от куда до куда нужно мерять эти 27мм. чтоб понимать изначально там больше или меньше, ну и не перестараться с регулировкой троса.
__________________
LADA SYNDICATE CLUB - UKRAINE
STELS-LADA-CLUB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2012, 15:52   #2
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB Посмотреть сообщение
то фото не мое а просто взято тут с форума как пример.

Добавлено через 8 минут
и я что то не могу понять от куда до куда нужно мерять эти 27мм. чтоб понимать изначально там больше или меньше, ну и не перестараться с регулировкой троса.
27мм? это установка по сути не для регулировки сцепления, а для изначальной установки троса сцепления, для нормальной работы механизма компенсации его длинны при износе сцепления. отмеренные 27 мм с одного конца троса равны 27 мм.запаса троса в механизме компенсации. В комплексе работы всего сцепления 27мм-эта та установка, при которой, одновременно устанавливается и необходимый ход педали, достаточный для отключения и включения сцепления без пробуксовок и ведения, а также силы прилегания выжимного к корзине( чтобы и трос на вилке не болтался и выжимной лежал на корзине не надавливая на неё). Это стандартная настройка, которая после замен ряда деталей сцепления, может быть уже индивидуальной, скажем не 27мм, а 30 или 25. Можно расстояние и уменьшить. Поставить хоть 15 мм. Этим вы только сильнее прижмёте выжимной к корзине и если сцепление чувствительное, то оно уже будет в немного разомкнутом состоянии, что скажется на динамике- будет какое то время ощущение пробуксовки сцепления. А если механизм компенсации в исправном состоянии, то черен некоторое время, он отпустит немного трос до комфортного для него расстояния. Только за это некоторое время можно успеть подпалить сцепление. Весь этот механизм чётко работает только в теории разработчиков.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2012, 22:16   #3
Grregori
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Глазов, Удмуртия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 01-012
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grregori не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
27мм? это установка по сути не для регулировки сцепления, а для изначальной установки троса сцепления, для нормальной работы механизма компенсации его длинны при износе сцепления. отмеренные 27 мм с одного конца троса равны 27 мм.запаса троса в механизме компенсации. В комплексе работы всего сцепления 27мм-эта та установка, при которой, одновременно устанавливается и необходимый ход педали, достаточный для отключения и включения сцепления без пробуксовок и ведения, а также силы прилегания выжимного к корзине( чтобы и трос на вилке не болтался и выжимной лежал на корзине не надавливая на неё). Это стандартная настройка, которая после замен ряда деталей сцепления, может быть уже индивидуальной, скажем не 27мм, а 30 или 25. Можно расстояние и уменьшить. Поставить хоть 15 мм. Этим вы только сильнее прижмёте выжимной к корзине и если сцепление чувствительное, то оно уже будет в немного разомкнутом состоянии, что скажется на динамике- будет какое то время ощущение пробуксовки сцепления. А если механизм компенсации в исправном состоянии, то черен некоторое время, он отпустит немного трос до комфортного для него расстояния. Только за это некоторое время можно успеть подпалить сцепление. Весь этот механизм чётко работает только в теории разработчиков.
Но 2мм - это не 25 и не 30мм, можно сказать практически 0, может я слабо оттягиваю, но тогда какая нужна силища. Почему так? Раньше я не знал проблемм с этим узлом. Что мне делать в моём случае?
Grregori вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 15:26   #4
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Grregori Посмотреть сообщение
Но 2мм - это не 25 и не 30мм, можно сказать практически 0, может я слабо оттягиваю, но тогда какая нужна силища. Почему так? Раньше я не знал проблемм с этим узлом. Что мне делать в моём случае?
Как 2 мм? У вас новая машина или брали б/у? Если б\у то посмотрите что за трос у вас стоит. Многим, кому надоедает приоровский трос, ставят трос от десятки. Он регулируется по другому и не вытягивается, если его тянуть за конец.

Про регулировку привода сцепления, здесь уже написано больше, чем нужно
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 20:13   #5
Grregori
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Глазов, Удмуртия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 01-012
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grregori не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Как 2 мм? У вас новая машина или брали б/у? Если б\у то посмотрите что за трос у вас стоит. Многим, кому надоедает приоровский трос, ставят трос от десятки. Он регулируется по другому и не вытягивается, если его тянуть за конец.

Про регулировку привода сцепления, здесь уже написано больше, чем нужно
Машина у меня с нуля. Накатал всего 18 тысяч. Сколько не пробовал оттягивать как тут показано выше на фото, ну ни как не получается. Пробовал аж двумя руками, и всё равно ни как. Трос я раньше не менял стоит родной.
Grregori вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.