Т.е ты шаришь норм в настройке? Скажи тогда зажигание чем раньше, тем лучше или есть какой нить предел кроме детонации?
я хоть и не шар в настройке, но конечно есть предел. Если поршень не будет успевать доходить до ВМТ, а на него уже сгоревшие газы начнут давить..естественно потеря скорости поршня.
я хоть и не шар в настройке, но конечно есть предел. Если поршень не будет успевать доходить до ВМТ, а на него уже сгоревшие газы начнут давить..естественно потеря скорости поршня.
Читал, что на 8кл. детонация всегда раньше чем оптимальный УОЗ, т.е макс. достижимый УОЗ -- на грани детонации. На 16 кл. Оптимальный УОЗ может лежать и раньше границы детонации, так что тут можно и переборщить.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Оптимальный УОЗ может лежать и раньше границы детонации, так что тут можно и переборщить.
ну тк детонация не только от УОЗ зависит, еще от топлива, формы и шероховатости камеры сгорания, степени сжатия. А на вазовских 16кл моторах СЖ выше чем на 8кл.
Последний раз редактировалось galansky63; 25.06.2012 в 23:21.
парни вот вы мне объясните тупому, как связана статика форсунок (топливо), с килограммами (воздуха) посчитанными дмрв, который прокачивает двигатель - отвечу за вас НИКАК.
Спасибо тебе за разъяснение, практик! А то я тоже с товарищем мучался в догадках - как это показания ДМРВ могут быть скорректированы - ведь это всего лишь индикатор и его нельзя да и незачем править.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Угу..... Просто та которая 515 в пике, просто разорвала бы эту Приору... А эта Приора разрывала все остальные якобы Приоры с расходом воздуха от 400 до 450... Причём эти все остальные с такими показателями приезжали с настройки от Антона из Красноадара...
ну как бы если вникнуть в аббревиатуру УОЗ, то станет понятно, что газы давить на поршень начинают за долго до ВМТ.
ну конечно ты прав! Перечитай еще раз мое сообщение, если сгоревшие газы начнут давить на поршень когда ему еще "далеко" до ВМТ, и получается обратный удар! Спрашивали про предел УОЗ. Надеюсь суть ясна.