Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 23:34   #761
soloma161
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
soloma161 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

согласен.купил датчик,завтра буду менять.все надежды на него,если нет то очень плохо.Что делать не знаю.полное разочарование.
soloma161 вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 11:08   #762
Agent001
Продвинутый новичок
 
Аватар для Agent001
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: bugatti veyron
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Agent001 станет известным достаточно скороAgent001 станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от soloma161 Посмотреть сообщение
согласен.купил датчик,завтра буду менять.все надежды на него,если нет то очень плохо.Что делать не знаю.полное разочарование.
А если дело не в датчике, долгий и порой мучительный процесс поиска неисправности, от неисправности в проводке до поломанного маслоприемника.
__________________
Трижды Еврей советского союза
Agent001 вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2012, 23:22   #763
Конст
Гость
 
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Ржев 69
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Конст не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Agent001 Посмотреть сообщение
люблю немцев болею за немцев)))
Но до этого была приора. Вот читаю регулярно эту ветку, пытаюсь все понять куда у меня тогда масло с приоры девалось, толи сжирала и при этом не дымила почему-то или где текло, хотя подтеков уже не было. Фиг его знает. Но пока похожих на мою историю не было тут ни у кого.
На днях оборвало ремень поменяли 10 клапанов,проехал 1000 км долил 2.5литра масла. Больше 4000 оборотов не даю, приехал в сервис где меняли клапана,они говорят значит кольцам пипец от удара клапанов. Вот я и думаю может такое быть иль нет может кто подскажет?
Конст вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 01:10   #764
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Конст Посмотреть сообщение
Вот я и думаю может такое быть иль нет может кто подскажет?
Может быть деформация шатуна и поршня. Соответственно и такой жор масла.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 11:53   #765
Конст
Гость
 
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Ржев 69
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Конст не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Может быть деформация шатуна и поршня. Соответственно и такой жор масла.
То есть заменой одних маслосъемных колец мне не отделаться.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Конст,
Foland11, и еще деформация направляющих клапанов что может привести и к деформации колпачков.

Ремонтник когда клапана менял сказал что колпачки все нормальные менять не недо.
Конст вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 12:24   #766
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Конст Посмотреть сообщение
Ремонтник когда клапана менял сказал что колпачки все нормальные менять не недо.
Он клапана менял не притирая их, и не проверяя герметичность?
Оригинально !!! При замене клапанов (гнутых или не гнутых) обычно колпачки меняют автоматом, несмотря на их состояние. (цена их копеечная по сравнению с ремонтом)
По направляющим: ни разу не было в практике изношенных или поврежденных вследствие загнутых клапанов на 16-ти клапанниках.
Форест вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 12:39   #767
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Конст Посмотреть сообщение
На днях оборвало ремень поменяли 10 клапанов,проехал 1000 км долил 2.5литра масла. Больше 4000 оборотов не даю, приехал в сервис где меняли клапана,они говорят значит кольцам пипец от удара клапанов. Вот я и думаю может такое быть иль нет может кто подскажет?
Надо смотреть поршня, скорее всего проблема в них.
АРАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 13:36   #768
soloma161
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
soloma161 не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

поменял датчик все нормализовалось,спасибо.Но появилась другая проблема.после стоянки более 4-х часов при пуске дви-ля лампа давления не тухнет в течении 2-4 сек.при этом стучат гидрики.что это,некачественный датчик?
soloma161 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 13:47   #769
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

soloma161, а что за масло?

Добавлено через 19 секунд
И фильтр
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 21:12   #770
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от soloma161 Посмотреть сообщение
поменял датчик все нормализовалось,спасибо.Но появилась другая проблема.после стоянки более 4-х часов при пуске дви-ля лампа давления не тухнет в течении 2-4 сек.при этом стучат гидрики.что это,некачественный датчик?
Это уже фильтр.
Форест вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.