Ответ: Мож. повторюсь. но узнал такую инфу - на Приорах люкс
Да, РН именно такой. Мерил напряжение мультиметром М-838 на диапазоне 20 DCV. Напряжение относительно корпуса генератора и клеммы "+" генератора совпадают с показаниями на клеммах АКБ и показаниями БК MULTITRONICS SE 50. Повторюсь, диодный мост снимал с генератора, втулку плюсового болта тоже смотрел. Проверил падение напряжения относительно корпуса генератора и минусом АКБ _ 0,03 вольта, клеммой "+" генератора и плюсом АКБ - 0,02 вольта. Суммарное падение напряжения составляет 0,05В , а нехватает 0,6 вольта. Может быть опять проблема в РН ???
Ответ: Мож. повторюсь. но узнал такую инфу - на Приорах люкс
Цитата:
Сообщение от yurakrapivin
втулку плюсового болта смотрел. Проверил падение напряжения относительно корпуса генератора и минусом АКБ _ 0,03 вольта, клеммой "+" генератора и плюсом АКБ - 0,02 вольта. Суммарное падение напряжения составляет 0,05В , а нехватает 0,6 вольта.
Дык смотреть мало, нада мерить ...
Смерий напряжение относительно корпуса генератора и верхней пластиной диодного моста (со снятой пластмассовой крышкой), сколько будет ? (на холодную без нагрузки)
Если напряжение будет ниже 14.4 - я буду рекомендовать:
1. Зачистить и Протянуть контакты в месте соединения клем обмоток с диодами моста (недопуская замыкания на прижимные винты, т.к. это контакт корпуса генератора). Зачистить и протянуть места токосъёма с пластины по минусу (нижная пластина к корпусу генератора). Зачистить и протянуть контакты токосъёма по плюсу (верхная пластина со фтулкой, притяжной гайкой)
2. замену подковы с выкусыванием доп. диодов.
3. Останется только межвитковое К.З. что практически = новый гена
Ответ: Мож. повторюсь. но узнал такую инфу - на Приорах люкс
Снял Я РН 93.3702 от Шевроле-Нива.
Снял верхнию крышку с регулятора напряжения и что Я там увидел:
интегральная схема с микропроцессором запрограмированная на 14,0 вольт.
Я не могу понять над каким РН Вы уважаемый проводили свои эксперементы.