Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Смотреть надо не на количество хозяев и их качество, а на состояние.
Дело не в колличестве. А в предыдущем водятле. Я одного такого знаю, после него машины только на помойку. И таких, на самом деле, куча.
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Живые - целенькие внешне и внутри, не дымящие как паравоз и не гремящие. Ну и ездящие, ессно.
А надолго ли? Да и внешность бывает очень и очень обманчива.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык я и говорю - зачем заново собирать то?))
А затем, что одному Богу известно, менялось ли масло, когда менялся ГРМ ремень с роликами, сколько прошло сцепление и как человек ездил, лазили ли шаловливые ручонки наших сервис менов в мотор, состояние подвески, состояние прочих приборов, состояние кузова. Нюансов слишком много и рассчитывать, что за то время (а прошло немало) остались более-менее нормальные машины не приходится. Их и 8 лет назад найти было проблемно. Более-менее живые - денег за них хотели очень много. Остальное - битые, крашенные, проблемы с документами. В общем, только зря время потратили, ничего не выбрали.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Дело не в колличестве. А в предыдущем водятле. Я одного такого знаю, после него машины только на помойку. И таких, на самом деле, куча.
Таких да, куча. Я возможно не совсем правильно выразился. Не важно сколько владельцев было у машины было и какие они были, а так же не важно как они эксплуатировали - важно то, какая машина на данный момент.
У Вольвы например с октября по декабрь мягко говоря хреновые владельцы были, однако убить не успели - ниасилили К-Джетроник, этакая антибыдло-система прям какая то))
А живых машин конца 80х - начала 90х все же еще достаточно, а среди Аудей даж выбор есть - ибо их полно навезли.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
У Приоры вообще положенного срока нету хождения ГРМ
О чём это говорит? Ну, допустим, он есть и составляет примерно 30к (по крайней мере, к этому пробегу рекомендуется его проверить, как минимум).
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не важно сколько владельцев было у машины было и какие они были, а так же не важно как они эксплуатировали - важно то, какая машина на данный момент
А какая машина на данный момент напрямую зависит от предыдущих владельцев. Или я не прав?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
а среди Аудей даж выбор есть - ибо их полно навезли
Нету его. Просто попробуй походить и поглядеть что предлагают (желательно с тем, кто в них копался и знает). Например, если сзади поворотники красные - 99,9% битая в задницу, так как это неоригинальные стоят, оригинал - жёлтые. Это на тот случай, если не можешь отличить крашенные детали (есть тут такие, кто свято верит, что задорого покрасят так, что не заметно).
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А надолго ли? Да и внешность бывает очень и очень обманчива.
Обычно да, надолго.
Если смотреть внимательно))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А затем, что одному Богу известно, менялось ли масло, когда менялся ГРМ ремень с роликами, сколько прошло сцепление и как человек ездил, лазили ли шаловливые ручонки наших сервис менов в мотор, состояние подвески, состояние прочих приборов, состояние кузова.
Состояние кузова - без проблем смотрится, ремень с роликами меняется сразу после покупки, сцепление или автомат себя покажет быстро, да и ремонт недорог, состояние двигателя тож диагнастируется.
Зачем все разбирать я так и не понял - это ж все текущий ремонт. Люди берут как разъездные машины иномарки в пределах 50 тысяч и ездят, по ходу дела латая, откуда такой пессимизм - я не понимаю.
Я свою Тоёту взял за 35 - из срочных работ там поковырять переднюю подвеску, задние тормоза, рулевую рейку (потеет) и автомат. И машина ездила, пока я сам не убил ее, если бы не тащил 200км полуторатонную машину железным троссом - она б жила еще. Все вышеперечисленное недорого и несложно чинится. И ездится.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
В общем, только зря время потратили, ничего не выбрали.
Вы там за 50 тысяч что ли машины смотрели?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
О чём это говорит? Ну, допустим, он есть и составляет примерно 30к (по крайней мере, к этому пробегу рекомендуется его проверить, как минимум).
На 30 тыщах лезть в ГРМ? Нахрен такая машина даже за 300 тысяч?
И что там проверять то? Люфт не всегда без скидывания ремня видно будет.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А какая машина на данный момент напрямую зависит от предыдущих владельцев. Или я не прав?
Зависит, но это не повод говорить "не известно кто и как на ней ездил", какая в этом разница то.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Просто попробуй походить и поглядеть что предлагают
Эт у вас в Москве их навезли полно, я про европейскую часть говорил) У нас их не так много.
Сигары на улицах встречаются - ездабельных еще прилично.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Например, если сзади поворотники красные - 99,9% битая в задницу, так как это неоригинальные стоят, оригинал - жёлтые.
И что с того? Ну приехали ему в зад на скорости 10 км/ч например - какая разница?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Обычно да, надолго.
Если смотреть внимательно))
Ну вот посмотри внимательно)) Удивишься. Хотя ... с таким колличеством стоящих за окном машин, которые должны не стоять, а ездить удивить тебя будет трудно. Смотря для каких целей это авто приобретается. Если поковыряться - одно, если для езды на каждый день - другое.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
откуда такой пессимизм - я не понимаю.
Просто я видел что продают. Менять надо всё.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Из шушулаек с автоматом мне в голову приходит тока Шанс, остальное точно лучше Приоры)) Да и Шанс тоже рядом.
Ну это для тебя)) а для меня их гораздо больше.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я скидывал ссылки на сайт с сервис буллетинами БМВ, которые Санчез_77 (вроде так правильно) дал, читал?)) Все еще хочешь БМВ?) Смельчак)) Богатый смельчак даже, я б сказал. Есть вот еще интересная темка - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8434
А я тебе скидывал про хваленых японцев)) а потом ты забываешь, что я рассматриваю новые , то есть автомобили с гарантией.
К чему ты выложил инфу по автомобилю 2004 года? ты думаешь я присматриваюсь к старенькому Х-3? При ограниченном бюджете я лучше возьму Астру/Сид .
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Там стоит робот.
Дим, может я чего не понимаю, но там не робот... с чего ты взял что на Астре джей робот? Насколько я знаю, робот был в ашке.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Не, если я и куплю Приору, то это будет спонтанно, а не запланированно)))
А я уж подумал ностальгия замучила))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Аж подпрыгнул от удивительной новсти. В Сереге Тайсоне я уверен. А "бригада ух" пошла новую целину чтоль "поднимать"? Чо там, Ларгус в опасности или Гранта, что на них тяжелую артиллерию Яриков выдвинули? )))
Как подпрыгнул?! я ж тебе на электронку в марте-апреле об этом писал... а чего я там писал, уже не помню.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Чота они на Гранту охотнее смотрят, чем на Приору.
Гранта дешевле, на нее сейчас многие смотрят. К тому же дамы предпочитают Калину а не Приору, это видно по соотношению "кто за рулем".
Цитата:
Сообщение от Krest33
Правда дорого во всех отношениях, но разве душа имеет цену? )))
Душа-нет)) что касается обслуги, то я уже сравнивал стоимость ТО на БМВ 3 с Астрой, результат одинаковый. У БМВ КАСКО дороже, а ТО это ерунда)) 15000р и там и там. Меня больше огорчает ценник на опции(( любая мелочевка ~ 30-50тр, что-то посерьезней 70-150тр. ((
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да все ломается. Копроэкономика мля...
Почитал. ну что сказать.. так и есть((
Цитата:
Сообщение от Krest33
Подругу поздравляю! А с другой стороны глянешь....Сид, Фокус, Астра, Мазда.....мляяя...да без шильдика хрен отличишь. Приора на этом фоне и то выгоднее смотрится.
"За подругу и Приору", спасибо))
Да, дизайнеры постоянно что-то мутят, раньше такого не было... короче все как в твоей ссылке..
Мне в принципе всегда нравились классические авто, но иногда и "хай-тек")) взять тот же Сид , ну какая же у него красивая "акулья рожа"))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Человек - раб, сначала собсвенных желаний, а потом работодателя )))
По поводу желаний))в выходные пригласил строителей, чтобы прикинули, во что мне обойдутся мои желания)) решил пересмотреть некоторые материалы, плюс добавил некоторые работы)) в итоге- по-деньгам курчаво((
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ага..тут 5 снимут, а там 10 набавят. Менеджмент - его буй наепуй )))
хрен знает где они накинут)) но в моем понимании трешка стоит своих денег.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от 735
Уу, вот ссылка на их форум
Если гидромеханика, это только хорошо! Но проверяется тест-драйвом. Тем более, что инфы, толком, нету. Вымрут скоро эти коробки, а жаль. Вариаторы и роботы лесом.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от 735
Лансер (и его морда) уже замылил глаза, а Сид, он один такой)) такой морды на других моделях Киа нет
Если про самый первый, то да, таких нет) Нынешнюю пихают везде. У нового Сида как у Пиканто нового решётка)))))
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы там за 50 тысяч что ли машины смотрели?
За 10к баксов, если что. И за 10к смотреть было неначто.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ну вот посмотри внимательно))
Машину, стоящую на улице? Меня точно за больного примут))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Смотря для каких целей это авто приобретается. Если поковыряться - одно, если для езды на каждый день - другое.
Дык с целью ездить бюджет должен быть не 35 тысяч, и все)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Просто я видел что продают. Менять надо всё.
Точно за 50 тысяч машины смотрели))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Угу, особенно в 200 км от дома))) нафиг надо.
У меня автомат уже был уставший явно (т.е. по сути делать уже надо было), однако он все еще вперед ездит даже после издевательств моих. Нормальный автомат внезапно не умирает.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Угадай откуда они пришли? Угадай кто и как на них ездил?))))
Немцы, нэ?
Судя по автору у вас их все же куда больше.
Я ж говорю - ездабельных вполне прилично.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Ещё раз повторю: Разница очень и очень огромна.
Какая разница то?
Разница есть до текущего состояния автомобиля, а на то, что с ним было до этого - пофигу.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
На 10 км/ч до фар не достанут, бампер дубовый, погасит. А если фары расколол, значит там далеко не 10 было, а поболее.
Ну 20, какая разница? Машина гонится к нормальному кузовщику, затем на сход-развал. Если кузов не кривой и нормально крашен, а так же все колеса ровно стоят - какая разница бита машина или нет?
У меня у знакомого Сид универсал три раза били за два года, чо уж тут о 20 годах говорить то...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем мне это? Куда проще купить новую и ездить ничего не латая.
Эм, не знаю, может быть затем, что Ауди такие крутые, и после Ауди садиться в Сид печально?))