плюс тянуть нет смысла, там проблема в основном в клемме на плюсовом проводе, которая прикручивается к генератору (плохой контакт между клеммой и проводом) и в переходных сопротивлениях на двух 60А предохранителях у АКБ.
т.е. нужно поменять клемму на обжимной наконечник, а преды несколько раз достать и вставить.
ну и зачистить земельные контакты по минусу - АКБ -> кузов (со стороны кузова), АКБ -> ГБЦ (со стороны ГБЦ) или продублировать их проводом, относительно корпуса генератора, на кузов, на АКБ, что абсолютно безопасно.
А так-же имеет смысл зачистить контакты на плюсовом болту генератора,
в частоности торцы токосъёмной фтулки, гаек и шайб плюсового болта генератора.
Роман,у меня например все массы зачищены и продублированы,по + тоже прошелся, гена КЗАТЭ 115А родовой,после всех этих процедур напруга проседала с 13,8В на гене до 13,65-13,7в при нагрузке ближний +птф+музыка(мафон стандартный шел с машиной)все мерялось на хх при темп 95гр.после поездки ,и вродебы всё хорошо,но при включении кондиционера соответственно врубалось 2вентилятора СОД напруга на акб падала до 13,45В,хотя гена выдавал все теже 13,8В.
Вчера прокинул дополнительный +ой провод 6 мм2,через предохранитель,при этойже нагрузке (свет+кондер) напруга поднялась до 13,6-13,62В на АКБ,думаю если провод поставить 10 мм2,то наверное дотянусь до заветных 13,7В на АКБ на хх при включенном кондере,музыке и свете,о результатах проб и возможно ошибок отпишусь на неделе))
это не заветное, заветное это от 13.9 до 14.6,
а на самом деле, в среднем, на АКБ должно быть 14.2-14.4 - вот это действительно заветное.
13.1-13.6 - для АКБ режим сохранения текущего заряда, 50-70% заряда.
12.7-13.1 - текущая нагрузка работает от генератора, АКБ практически не получает зарядного тока.
до 12.7 - вся нагрузка питается от АКБ - генератор не справляется или вообще не работает.
Цитата:
Сообщение от PAE
после всех этих процедур напруга проседала с 13,8В на гене до 13,65-13,7в
это означает что контакты не улучшены, а наоборот ухудшены ...
Цитата:
Сообщение от PAE
у меня например все массы зачищены и продублированы
Вчера прокинул дополнительный +ой провод 6 мм2
поднялась до 13,6-13,62В на АКБ
складывается впечатление о неисправности либо АКБ, либо самого генератора.
Для начала зарядите АКБ станционарно, до 100% - зарядится ли он вообще до 100% ???
не коротнула ли на нём одна банка ? какая плотность электролита в каждой из банок ?
есть пвс 16мм2 но ведь под него пред нужен 80 ампер
необходимые предохранители у вас уже стоят в коробке у АКБ,
если на дублирующем ещё установить пред, то в них смысл отпадёт,
т.к. суммарный ток пробоя этих предов удвоится.
дублируйте только сам провод, от гены на родные предохратители генератора, в коробке у АКБ.
как я понял он хотел напрямую от генератора до акб
если делать напрямую на + АКБ через пред,
то в коробке предов у АКБ, предохранители генератора нужно изъять, иначе в предах отпадёт смысл,
тогда уже проще без предов вообще и напрямую на АКБ, но это черевато последствиями.
к тому-же изъятие предов из коробки приведёт к отключению родного провода, т.е. всё ляжет на этот новый.
нарисуйте для себя картинку генаратора и АКБ, через предохранители,
и нарисуйте ещё параллельный, провод на + АКБ - тогда вы сами всё поймёте.
безопасный и соответствующий ГОСТ (не будет проблем со страховой, ГосТО и гарантии, не говоря уже о пажарных)
заменить клемму на плюсовом проводе на клемму типа "наконечник",
без дублирования плюсового провода. http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=10
безопасно дублировать можно только минусовой (земли).