Креста и так делается, запчасти уже пришли, как будет возможность заберу, место чуть позже будет.
А зачем еще одну - я уже писал что два старых бизнес-класса пока не потяну, даже если денег хватит на ремонт - то на содержание пока нет. Ну и мне нужна резервная машина, на случай если будут проблемы с работой чтобы в такси пойти.
В общем короче Вольва 760я - скорее игрушка на будущее, а мне нада машину чтобы ездила, и недорого) А Тоёта будет сделана, благо там немного надо, и в принципе все почти есть.
Ты говорил, на Вольву надо тысяч 10. Плюс 20 на то, чтобы сделать все остальное, что сломано и покрасить даже, если самому (это в любом случае будет лучше, чем из баллончика). На Короллу ты берешь кредит около 100 тысяч. То есть на ремонт возможный денег свободных не будет. А тут у тебя осталось бы тысяч 60-70 на текущее обслуживание (на крайняк движок обычный вольвовский поставить б/у). У меня крепнет ощущение, что ты вприпрыжку бежишь к старым граблям))).
Ты говорил, на Вольву надо тысяч 10. Плюс 20 на то, чтобы сделать все остальное, что сломано и покрасить даже, если самому (это в любом случае будет лучше, чем из баллончика).
10 тыщ тока чтобы завелась, что дальше - неизвестно. По покраске ты очень оптимистичен, мне тут тока одно крыло Яриса оценили в 12 тысяч) Бюджет покраски куда больше. Плюс надо делать салон - реставрация сидушек, замена некоторых панелей, и.т.д.. Это я говорю о раскладе когда все нормально делать))
С Вольвой я сильно попал(( Все еще не знаю как так сложилось) И решил отложить на будущее, нормально делать чтобы. Кредита не факт что хватит, а после починки проста жалко будет ездить на ней каждый день, особенно зимой и особенно в такси)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
меня крепнет ощущение, что ты вприпрыжку бежишь к старым граблям))).
Нет, ты не заметил - я Марков, Краунов и Чайзеров не смотрю) И покрашенную из баллончика машину с двигателем, работающим как КамАЗ, я брать больше не буду)) И эксклюзив всякий тоже.
Так я предлагаю нашампурить посвежее автомобильчик.. там где пороги целые))
Цитата:
Сообщение от LionTec
АТФ для замены выходит тыщ 5, фига себе копейки)
Там надо-то чуть больше одного литра. АТФ же не стоит 5тр?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мне без разницы новый или старый - что у 20летней, что у новой дешевый серый пластик кругом по определению неприятно(
Мда)) у нас разные понятия о приятном салоне
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я в этом плане скорее неформал - может с возрастом пройдет, но пока мне пофигу что незнакомые люди обо мне думают)
Лион, это не только для людей делается, но и для себя) ты же хочешь быть опрятным.сравни автомобиль с одеждой. Что выберешь, трико с вытянутыми коленками или новый костюм?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да, есть и такой момент. Но вот безалаберным разгильдяем то тебя никак не назовешь, ведь не бросил в стиле - "а ну его нафик это крыло мятое, главное, что колеса крутятся".
Я страдаю разгильдяйством в части ПДД)) но вот техсостояние и внешний вид должны соответствовать моим нормам))
До сих пор помню как мне тогда собрали машину(((я там такой скандал закатил, потом написал им претензию, обговорил сроки исправления. В итоге пришел за машиной в назначенный час, а она не готова. Опять начал ругаться, требовать чтобы собрали в нерабочее время, чтобы не брали деньги за покраску зеркал, короче песня еще та была((( но когда я приехал на следующий день)) уже было все по другому. не идеал , но уже лучше. Помню как мастер расстроился, что я за зеркала платить не хочу)) а потом сделал им подарок, выпил в отместку их кровь и заплатил))
П.С. Так что ездить не только на мятой машине противно, на плохо собранной тоже .
Я в этом плане скорее неформал - может с возрастом пройдет, но пока мне пофигу что незнакомые люди обо мне думают)
Ясно, понял. Будем считать, что Вы некий Рахметов нашего времени. А почему бы и нет? ))) Как говорит мой знакомый - дорогой Мерседес он всегда приятен для жопы, пока его не остановил гаишник попути к налоговому инспектору, которые твою жопу "хотят поиметь".)))
Цитата:
Дык как это по средствам - допустим денег мало, семья ездит на Жигулях. Начали Жигули ржаветь. Денег на ремонт нету. Что, от того что машина ржаветь начала пешком ходить?
Да нет же. Шпаклевочка, красочка, полиролька. Пусть не так, как на фирменном сервисею Это называется следить за машинкой, предотвращать очаги коррозии. Пусть не так, как на фирменном сервисе, но будет видно, что человек аккуратен, бережен, ну, как минимум, старается в силу своих возможностей и склада характера. Ну, а кто-то махнул рукой и забил. Вроде как едет пока кормилица, авось еще протянет))
Цитата:
Вы просто по-моему слишком отдалились уже от обычного люда (не в упрек, ничего плохого не имею ввиду), раз так считаете) Ситуации и состоятельность у всех разные.
Да я по-батьке своему смотрю и его Ниве в 80х. Вот какой он сам, такая и машина была. Уж куда обычнее банального советского работяги, и я малой сопливец с ним в гараже, драющий подржавевшие штатные диски железной щеткой.)))
Цитата:
Ну дак я к чему говорю - не всегда авто показывает имидж владельца)
Не не..практически всегда. Машина - это даже не обувь. Она гораздо больше о своем владельце рассказать может. Просто иногда гораздо внимательнее смотреть надо да и опыт "происматривания"иметь. Думаю, что и Крузак Вашего шефа некими признаками выдал бы в нем несоответствие статуса владельца ))
Так я предлагаю нашампурить посвежее автомобильчик.. там где пороги целые))
Лучше с таким пробегом и таким состоянием, но с плохими порогами, чем с непонятным пробегом и состоянием, зато с целыми порогами)
Хотя выше вон выкладывал Вольву - она поживее будет. Я в смятении)
Цитата:
Сообщение от 735
Там надо-то чуть больше одного литра. АТФ же не стоит 5тр?
Один литр - это в ГУР и то не хватит, у меня в Волге например полтора там)
У меня в автоматах литров 6-7, для полной замены с промывкой хотя бы 8 надо.
Цитата:
Сообщение от 735
Мда)) у нас разные понятия о приятном салоне
Я это давно понял) Для меня приятный - это не тока от возраста, но еще от материалов и дизайна зависит)
Цитата:
Сообщение от 735
Лион, это не только для людей делается, но и для себя) ты же хочешь быть опрятным.сравни автомобиль с одеждой. Что выберешь, трико с вытянутыми коленками или новый костюм?
По покраске ты очень оптимистичен, мне тут тока одно крыло Яриса оценили в 12 тысяч) Бюджет покраски куда больше.
Если в сервисе, то само собой. Можно купить краску, краскопульт дешевый и самому зафигачить, просто на первый взгляд чтоб нормально было. Хотя с крылом Яриса (если там не замена) тебя по ходу разводят.
Цитата:
Сообщение от LionTec
люс надо делать салон - реставрация сидушек, замена некоторых панелей, и.т.д.. Это я говорю о раскладе когда все нормально делать))
С Вольвой я сильно попал(( Все еще не знаю как так сложилось) И решил отложить на будущее, нормально делать чтобы. Кредита не факт что хватит, а после починки проста жалко будет ездить на ней каждый день, особенно зимой и особенно в такси)
Я смотрю, пациент скорее мертв в таком случае. Извини, но думаю, в таком случае ее надо ставить на продажу хоть за какие деньги или на запчасти. Или хотя бы выставить на продажу и ждать случайного энтузиаста (ну а вдруг). Просто ты вроде говорил, там чуть отремонтировать и можно ездить без проблем.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, ты не заметил - я Марков, Краунов и Чайзеров не смотрю) И покрашенную из баллончика машину с двигателем, работающим как КамАЗ, я брать больше не буду)) И эксклюзив всякий тоже.
Да не, я вижу снова очень старую машину, требующую кузовного ремонта и с неизвестным остаточным ресурсом агрегатов. Она по-любому потребует денег после покупки на приведение в хорошее состояние и, соответственно, пополнит автопарк во дворе. Надеюсь, я ошибаюсь.
Будем считать, что Вы некий Рахметов нашего времени.
Не читал)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да нет же. Шпаклевочка, красочка, полиролька. Пусть не так, как на фирменном сервисею Это называется следить за машинкой, предотвращать очаги коррозии. Пусть не так, как на фирменном сервисе, но будет видно, что человек аккуратен, бережен, ну, как минимум, старается в силу своих возможностей и склада характера. Ну, а кто-то махнул рукой и забил. Вроде как едет пока кормилица, авось еще протянет))
Замазывать шпаклей уже вылезшую коррозию - себе и машине дороже. Уж поверьте опыту многих и многих ретроманов)
Так то и тут можно пороги запенить, зашпаклевать и в черный покрасить. Тока потом все это года через два вывалится вместе с усилителями. А то и раньше.
Я людей, которые делают "колхозремонт" уважаю куда меньше, чем людей, которые вообще не делают. Может потому, что сталкивался с последствиями этого колхозремонта.
Для меня такой ремонт - показатель того, что человека больше заботит внешний вид, чем качество, а это по мне плохо.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Не не..практически всегда. Машина - это даже не обувь. Она гораздо больше о своем владельце рассказать может. Просто иногда гораздо внимательнее смотреть надо да и опыт "происматривания"иметь. Думаю, что и Крузак Вашего шефа некими признаками выдал бы в нем несоответствие статуса владельца ))
Признаки есть, да. Но эти признаки могут быть у любой машины.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Если в сервисе, то само собой. Можно купить краску, краскопульт дешевый и самому зафигачить, просто на первый взгляд чтоб нормально было.
И зачем? Про колхозремонт я вот тока отписал)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Хотя с крылом Яриса (если там не замена) тебя по ходу разводят.
Там рихтовка и шпаклевка еще, ну и покраска целиком. Крыло заднее. Сервис она нашла, типа там уже делали. Может и разводят, я тоже как то прифигел. Но это уже на ее совести.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Я смотрю, пациент скорее мертв в таком случае. Извини, но думаю, в таком случае ее надо ставить на продажу хоть за какие деньги или на запчасти. Или хотя бы выставить на продажу и ждать случайного энтузиаста (ну а вдруг).
Не продается, я пробовал. Да и мне машинка интересна, зачем продавать?
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Просто ты вроде говорил, там чуть отремонтировать и можно ездить без проблем.
Ездить то можно будет. Тока дорого (2.8 все же), ну и негламурно, сами же пишете о том что все должно быть опрятно)
Мне почему то не хочется делать именно ее "лишь бы ездила".
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Да не, я вижу снова очень старую машину, требующую кузовного ремонта и с неизвестным остаточным ресурсом агрегатов. Она по-любому потребует денег после покупки на приведение в хорошее состояние и, соответственно, пополнит автопарк во дворе. Надеюсь, я ошибаюсь.
Если брать Короллу - денег останется хоть на контрактный двигатель.
Это как??? Обязательная программа ведь. Я хоть подробностей не вспомню, но читал точно)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
Замазывать шпаклей уже вылезшую коррозию - себе и машине дороже. Уж поверьте опыту многих и многих ретроманов)
Зачем? Если ржа поверхностная, то шкурку или щетку металлическую в руки, копеечный преобразователь ржавчины (да хоть ортофосфорку простую)и ремонтный флакон краски. Я даже совсем недорого покупал набор для цинкования, но так и не успел воспользоваться.
Лучше с таким пробегом и таким состоянием, но с плохими порогами, чем с непонятным пробегом и состоянием, зато с целыми порогами) Хотя выше вон выкладывал Вольву - она поживее будет. Я в смятении)
Так ты смотри прежде чем бить))
вольво? ты только что писал, что при ремонте этот автомобиль устроит трабл денс в твоем не особо набитом кармане.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Один литр - это в ГУР и то не хватит,
вот про него я и говорил. там нужно 1.2л
Цитата:
Сообщение от LionTec
Для меня приятный - это не тока от возраста, но еще от материалов и дизайна зависит)