шум от срабатывания центрозамка приоры будет слушать весь двор
тут ты цеполяешься.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
да, а желание и обоснование целесообразности покупки приоры за 450 с наворотами сродни желанию купить двушку в хрущевке с соседями-алканами, поставить туда дорогую ванную, в одной комнате сделать типа музыкальные всякие приблуды в виде дорогих аудиосистем. или это примерно как имея загранпаспорт поехать в анапу с дайверским снаряжением, и заселиться там в дорогущий отель, который в три раза дороже испанских или греческих апартаментов, и ходить купаться в мутном море. при этом доехав туда на поезде
неопознанные грибы в лесу сорвали? к чему это? бред какой-то написали.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Те кто тогда писали пусть пишут дальше, когда я брал приору она стоила 360 тыс ,для примера возьму того же нота, в 2009 нормальная комплектация(люксери)котор ую от тогдащнего приорлюкса отличало отсутствие парктроника, стоила 530 тыс (реально прайс недавно дома находил) сейчас приора стала стоить 420тыс, а енот 560! Это при том, что у него провели рестайлинг и к комплектации добавили климатконтроль, доступ без ключа, и круиз! А теперь внимание вопрос! ? Почему на приоре не убрали за это время ни одной болячки, подняли цену на 60!!! тыс, а машина которая облагается ввозными пошлинами, после рестайленга, с кучей добавлиных опций всего на 30????
согласен на все 100%. время прошло, ничего в лучшую сторону в приоре не изменилось. при этом цена выросла существенно. она уже не просто привысила порог психологической терпимости для отечественной машины (машины с известным качеством), но и по соотношению "цена-качество-стоимость ближайших конкурентов" стала неоправланно высокой, причем конкуренты-то лучше, а разницы в цене почти нет!!! такое ощущение, будто на автовазе борятся не с фольксвагеном, хундаем, киа и т.п., а сами с собой, типа соревнований за рынок между цехами калины, гранты, приоры или самары...