отлично с выбором валов на первое время определился, думаю они будут поинтереснее чем 8.9 280/280, а теперь надо дальше ковырять свой таз, делов там дофига...
p.s. ребят а как гаишники отнесутся к изменению цвета кузова если я приеду без мотора?!
Вот и я не пойму... Валы под турбу или под этот кнфиг до турбы???
Если под турбу, то фаза -- перебор, если до турбы, то из за степени оно все равно ехать не будет вааще. На стандартных валах себя бы тянул такой мотор.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
ZauRBiNьЮ, хочу поставить что-нибудь пока турбо нет. 316-ый, валы под этот конфиг до турбы! жаль очень жаль, что же тогда ставить на такую сж чтобы ехала как то поинтереснее?
316-ый, валы под этот конфиг до турбы! жаль очень жаль, что же тогда ставить на такую сж чтобы ехала как то поинтереснее?
Ничего, тошнить и ждать)
Да и под турбу степень чет уж очень низкая... Или ты очка 3 туда собрался задуть?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый, ну вот блин, но было подозрение что из-за сж мотор ехать должен хуже отсюда и турбо ставят, тогда ладно займусь я кузовом сначала не спеша. Почему мало? с приоропрокладкой сж будет 8,1:1 , думаю дуть 1-1,5 бара, планируемая турбина td 04L.
Косс, недумай ставить короткую коробку, с нашими валами она никчему, выбирай ряд поровней, и пятая чтоб ближе к стоку была. При выборе пары учти, что на приорах колеса чуть побольше твоих и пара нам нужна позлее. Мой совет отличный ровный ряд 112 с парой 3,9.
К примеру, сейчас отдыхаю на черноморском побережье, доехал сюда без проблем на 102 ряде, почти сток, и паре 3,9. Со сломаной коробкой без третей передачи, почти без напряга по всем серпантинам ночью четвертая вытягивала.
316-ый, ну вот блин, но было подозрение что из-за сж мотор ехать должен хуже отсюда и турбо ставят, тогда ладно займусь я кузовом сначала не спеша. Почему мало? с приоропрокладкой сж будет 8,1:1 , думаю дуть 1-1,5 бара, планируемая турбина td 04L.
Чет ваще каша какая-то... Степень понижают как раз для турбо, а не наоборот, тубро потому что степень.
По степень мое имхо (по опыту япономоторов) для гражданской турбы (как раз твои 1-1,5) степень должна быть 8-8,5.
Зачем собирать заранее неедущий без турбо низ??? Набрал денег на все сразу, сразу и собрал с турбо. Ну на крайняк обкатку на атмо прошел без притензий на едущьность... А собрать турбо низ и ездить год без турбины это, мягко говоря, не самое разумное решение.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый, гы гы это как в анекдоте...
Сидят танкисты под танком и ремонтируют гусеницу. Жара. Вдруг к ним
подлетает фея:
- Чем, ребятки, занимаемся?
- Е**мся, - хмуро ответил один.
- А по настоящему хотите?
- Да! - оживились танкисты.
Фея взмахнула волшебной палочкой и танка развалился.
захотелось парню Е***ся )))))))
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!