Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Всем привет!!!Три дня назад купил приору, но проехав выявил что есть вибрация при скорости 58-61 км/ч. сходил к гарантийному инженеру, а он отправил меня гулять еще примерно 1500 км....до первого ТО. Вибрация только на указанной скорости, в другом диапазоне такого нету....Есть какие нибудь соображения?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Всем здравствуйте! Во время движения загорелась неисправность электроусилителя, ЭУР отключился. Остановился. Не заводится... Сдох аккумулятор. Он был уже на грани- я не удивился. Поставил новый, и через 250 км. то же самое. Посмотрел внимательнее под капотом и обнаружил, что из клеммы генератора вылетел провод Д+, тот что на сигнальную лампу на панели идет(смотреть на панель надо перед тем как заводить!). Суть: на диагностике проверили- зарядка сейчас идет. Могла ли прекратиться зарядка из-за отсоединения Д+? Скоро ехать- боюсь олять встать.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от Жанибек
Вибрация только на 4 передаче
я что спрашивал, думаю может быть внутренности салона резонируют на определённых оборотах...
4я, 60 км/ч, это чуть ниже 2000 об/мин.
попробовать если стоя на месте плавно давать газа, то при прохождении этих же оборотов будет вибрация?
Добавлено через 2 минуты
кстати говоря...
Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
вот мой вопрос: почему у всех ник красный и как ссылка, а у меня чёрный и простой???((((
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от Жанибек
Вибрация только на 4 передаче и вибрация передается на всю машину
На 4-ой передаче при скорости 60 км/час обороты двигателя составляют, примерно, 1500-2000 об/мин. В зависимости от дорожных условий....
Даже для обкатанного двигателя, это не очень хорошо.
А если машине 3 дня, тем более....
Не души движок, давай чуть больше оборотов.... не фанатично....
Машина обкатывается, притирается....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр
вот мой вопрос: почему у всех ник красный и как ссылка, а у меня чёрный и простой???((((
потому, что это ты! )))))))))))))))
у меня тоже ник черный, когда я сам на себя смотрю....
а ВСЕ остальные - разноцветные! ))))))))
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от euggn
Всем здравствуйте! Во время движения загорелась неисправность электроусилителя, ЭУР отключился. Остановился. Не заводится... Сдох аккумулятор. Он был уже на грани- я не удивился. Поставил новый, и через 250 км. то же самое. Посмотрел внимательнее под капотом и обнаружил, что из клеммы генератора вылетел провод Д+, тот что на сигнальную лампу на панели идет(смотреть на панель надо перед тем как заводить!). Суть: на диагностике проверили- зарядка сейчас идет. Могла ли прекратиться зарядка из-за отсоединения Д+? Скоро ехать- боюсь олять встать.
Именно это и было причиной неработоспособности генератора. Смотрите на панель приборов при включении зажигания, лампа не горит - генератор возбуждаться не будет.