Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 17:31   #4071
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
рециркуляцию забыл воткнуть?
Я не пользуюсь этой опцией- не нужна. Кондей в обоих случаях был в одинаковом режиме. Температура- минимальная, вентилятор на тройке (на четвертую стараюсь не включать- слишком шумно), направление потоков- только в салон. Если жара не спадет, попробую замерить с цифрами, замер при +21 у меня есть, попробую при +30.
off
Цитата:
Сообщение от Ner1 Посмотреть сообщение
Взялся и закрыл.
Я пару раз руку вывихнул, пытаясь закрыть за ручку, больше таких экспериментов не провожу. Уж лучше испачкать.
жестик вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2012, 18:24   #4072
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Здравствуйте товарищи. Опишу свою ситуацию... Машине пошёл 3 год, пробег 62 000 км - это её третье лето. На кондей ни разу не жаловался, наоборот, отменно холодил, пассажиры замерзали... а если направить на лобовое стекло, то оно покрывалось инеем. Тут заметил, что кондей дует тёплым воздухом... реально не холодит ни капельки, хотя машина тупит(значит работает)) Сопла специально направляю на себя, что бы чувствовать изменения... и я их почувствовал!!! Когда машинка поднимается в горку или спускается с неё, то температура резко падает (но не до ледяного)... но как только машина выравнивается , то опять дует тепленьким((((( Машина черного цвета, сегодня за бортом температура 33 градуса... вылез из машины весь мокрый, реально на улице прохладнее, чем в салоне. Может мне это только кажется и при 20 градусах опять станет всё нормально? Зимой машина была в дтп, официалы кондюк заправляли (что с ним делали, не знаю) ... Это только при такой жаре я не ощущаю его работы? Или что-то случилось? Спасибо!
Mand вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2012, 21:42   #4073
Genrish
Тульская ячейка
 
Аватар для Genrish
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora universal
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Genrish не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Нет, и не собираюсь изучать так как в ней нет ссылки на первоисточник,
которым можно считать только авторитетное издание.
Не в обиду motobest, но нужно указывать откуда берешь инфу.
Я инфу беру из своей головы. Учился на четверки, когда изучал холодильное оборудование.
Скажу одно из соображений логики, не нужно утеплять ни одну трубку.
Поясню. Начало работы. Компрессор нагнетает фреон в трубку, далее проходит фильтр-осушитель. Далее конденсатор, чтобы охладить нагретый фреон из компрессора. Это важно. Далее через капиллярную трубку в испаритель. Образовался холод. Все. Так для чего утеплять трубки? Не логично. Трубки должны остывать перед тем как фреон попадет в капиллярную трубку.
Думаю за тридцать лет не изменилась физика получения холода при помощи фреона.
__________________
Даром дано, даром давайте.
Genrish вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2012, 22:03   #4074
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Mand, Возьми градусник обычный комнатный поднеси его к центральному соплу,дключи вентилятор на макс обороты включи рециркуляцию воздуха в салоне,заведи авто дай ему 2 тысячи оборотов и пусть помолотит минут 5,посмотри измерения на градуснике.у меня 7-8 показывает.если и у тебя так же то все нормально с твоим кондером.
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2012, 22:20   #4075
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Антошка , ты забыл указать температуру за бортом.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2012, 23:23   #4076
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от SavDen Посмотреть сообщение
Привет Всем Приороводам!!! Вот "утеплил" трубки на кондее.
я бы лучше утеплил выход с конденсатора до трв на переохлажденный фреон меньше будет влиять температура подкапотного пространства,а от термоизоляции низкой магистрали толку мало разве что компрессор охлаждаться получше будет
maxsam вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2012, 23:50   #4077
SavDen
Втянувшийся
 
Аватар для SavDen
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Володарск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 275
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
SavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSavDen является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
разве что компрессор охлаждаться получше будет
Вот этого я и хотел!!!
SavDen вне форума  
Вверх
Старый 31.07.2012, 07:28   #4078
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от Genrish Посмотреть сообщение
Так для чего утеплять трубки? Не логично. Трубки должны остывать перед тем как фреон попадет в капиллярную трубку
Не утепляют, а термоизолируют.

Какая трубка должна остывать если она и так холодная?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 31.07.2012, 14:13   #4079
addy71
Освоившийся
 
Аватар для addy71
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Тихвин, Ленинградская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 14
addy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком светаaddy71 является великолепным маяком света
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от addy71 Посмотреть сообщение
Коврики часто трясу и всегда сухо! А тут раз и мокро! Аномалия)))
Хочу еще раз вернуться к этой проблеме!
Сейчас стоит очень жаркая погода (30-35 град.), кондей включен постоянно. После непродолжительной поездки ( 20-30 мин) задираю коврики и только под одним, догадайтесь под каким! Именно под передним пассажирским мокро!!! Если смотреть на коврик сверху, то на горизонтальной поверхности в левом дальнем углу (получается под левой ногой пассажира). Так сказать там очаг наибольшей мокроты.
Снимаю порог, задираю ковролин, щупаю и задираю утеплитель - как в Сахаре, все сухо.
Во время щупанья и трогания заметил, что пол (железо) именно в этом злосчастном месте очень даже теплый!!! Щупаю подальше от этого очага, ближе к порогу, там температура пола явно отличается (прохладнее). Т.е. идет так сказать подогрев пола в районе левой ноги пассажира.
Собрал все обратно, езжу дальше, через пол часа трогаю это место а оно уже нагрелось, чувствую даже через ковролин и утеплитель!!!
Получается что с низу греет а сверху холодит в результате конденсат, причем обильный!
Почему греется это место буду разбираться. Думаю вентиляторами!

Если кому не трудно посмотрите у себя греется ли пол и есть ли конденсат?!
__________________
addy71 вне форума  
Вверх
Старый 31.07.2012, 20:03   #4080
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

addy71, конденсат есть на переднем пассажирском на задних и в богажнике слева. температуру не проверял. Но когда работает кондер и включены вентиляторы охлаждения на всю, если стоять около машина то по ногам дует ооочень горячий воздух. + по тунелю идет выхлоп и в этом месте где у вас горячо там резонатор. Во время работы кондера топлива больше двигатель работает под нагрузкой то возможно выхлопная система греется сильнее
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
климат-контроль, климатическая, кондицинер, лада, приора, система, установка, халла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.