Что-то я сомневаюсь, что в той же Германии выдадут талон ТО на авто с дырами в крыльях и порогах.
Выдают.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Видимо, он вот так не нужен японцам? А может слово "не хочу" нужно поменять на "не могу"
Ну выставка, и чо такого?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Мне кажется,
Знаете что надо делать, когда кажется?)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Просто не получается у японцев угодить столь взыскательному покупателю.
Да где они пытались то?? Где вообще нормальные машины для Европы? Убогий Аурис и Авенсис - это что, попытка угодить?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да и американский рынок япония завоевывала как раз за счет гигансткой волны эммиграции тех самых малотребовательных "нищебродов" понаехавших в США со всего мира.
Ну да, в США японские машины на первые места выводят нищеброды, это нищеброды покупают Камри и Аккорды. А в Европе Гольфы, Ибицы, Фиесты покупают не нищеброды, не, богатые люди)) Смеялсо)))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Все остальное - это уже Ваша интерпретация и умозаключения. С той же долей веротяности я мог подумать, что вы меня полутрупом или еше кем назвали. Я не экстрасеннс, чтобы угадывать, что Вы там подразумевали и не +100500 с Гамазом, чтобы в состоянии крайней дебильности быть в курсе, что у вас там еще "принято в интернетах" Повторюсь, я с людьми общаюсь, а не с никами.
Так понятней. Не понятно другое - нахрена брать такую машину. которую не в состоянии обслуживать по бюджету? Чтобы стояла или чтоб потом продать? А ездить когда??? Ну, вообще, ездить - это для меня. Вы уже говорили, что у вас другая мотивация к приобретению. Это я понял. Но тогда не понимаю другого, а при чем тут тогда бюджет обслуживания? Стоит себе и стоит, раритетом, эксклюзивом или еще там чем, возможно и душу греет. Нахрена ее обслуживать? Чтобы было или чтобы "надо"? Разницы в обслуге стоящего БМВ и стоящего Гольфа я не вижу)))
Устал объяснять. Говоришь одно, а вы как попугай свое повторяете. Забейте в общем.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Аналогия, надеюсь, понятна с свежим автомобилем под контролем даже самого производителя и старым 20 летним железом с малопонятной "кредитной историей"?
Плохая аналогия. Пока нет статистики по техническим неисправностям ваши слова - всего лишь слова.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вы серьезно считаете, что Ваш автомобиль пройдет такой контроль и даже в случае невероятного успеха он ему не понадобится через 10 дней???
Ну, лобовик поменять, фары настроить - и можно пробовать. Там ничего космического нету - стандартные процедуры проверки.
Цитата:
Сообщение от Krest33
В Германии Вас бы ваша старушка Королла разорила налогами еще до въезда на пост ТО.
Вы ошибаетесь - в Германии полно старья всякого разного.
Вообще ваше мышление полно стереотипов.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Но в тоже время ты тут рассказываешь, насколько крута и великолепна тоёта, насколько в япии она востребована и т.д. Ну так и кули япландия-то? Они там вообще в каком-то своём мире живут (и всегда жили). Островное государство, что с него взять...
Тоёта крута была, ну и сейчас не самое говно. Но это не значит что зэ бэст)) В чем то лучше, в чем то хуже, как и все остальные.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Коптяще-пердящих полутрупов вы там не встретите почти никогда.ибо вот как раз они-то реально очень дороги по налогам.
На мобиле.де зайдите, и посмотрите, что там продается по несколько сотен евро))
Не дикий, а аху... эээ... ну в общем цензурных слов нет, чтобы выразить величину платы за шильдик. Грёссе тройке столько просить ещё простительно, ипонширпотребу - перебор.
А кто третий в тройке? Ауди? Дак она такой же ширпотреб)) Да и Мерседес с БМВ нынче тоже недалеко ушли, а Лексус подтянулся.
Несмотря на дикий оверпрайс - люди берут же))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yurets
чтобы практичные европейцы накинулись на Приору, как на горячие пирожки, по- моему, вполне достаточно... наверное
Ага, а еще в Германии Приора стоит примерно как Хендай Ай10. Однако не берут же, гады!))
Да бедно тут со смайликами, нету подходящих.
___
А вообще, как пишут в соответствующей теме, полтора испанца купившие приоры машинами довольны, и немцы тоже довольны, все 10 человек.
Ну как же, как же. В Приоре эргономика гораздо лучше, посадка не табуреточная, логановский движок приорвоскому уступает. Да и одного этого
Эргономика и посадка - вещи индивидуальные. А движок прекрасно вписывается в понятие "количество автомобиля"
Цитата:
Сообщение от Yurets
чтобы практичные европейцы накинулись на Приору, как на горячие пирожки, по- моему, вполне достаточно... наверное
Думаю, что если бы была серьёзная маркетинговая политика, брали бы.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Я Ваш должник!
Да ну что вы, не стоит.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Не вопрос, проясняйте!
Ну говорю же, не стоит благодарности.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ауди? Дак она такой же ширпотреб)) Да и Мерседес с БМВ нынче тоже недалеко ушли,
И этот человек будет мне что-то говорить про вещества??? Мне хотя бы две перекрещенные вагины мозг не выели.
Цитата:
Сообщение от LionTec
а Лексус подтянулся.
Вот молодёжь! В слове обоср.лся сделать 10 ошибок - это же постараться надо!!!
Цитата:
Сообщение от LionTec
Несмотря на дикий оверпрайс - люди берут же))
Зомби такие зомби, говорю же.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
На мобиле.де зайдите, и посмотрите, что там продается по несколько сотен евро))
В том-то и дело, что продаётся. Ибо ездить на этом там слишком дорого.
Не поленился, кстати. Зашёл, посмотрел. До 501 евро продаётся то, что в общей массе имеет очень замечательный статус "повреждённый, неотремонтированный". Супер, что ещё добавить!
Хотя опять жже - для тебя-то как раз эти экземпляры самое то! Ты же инвестируешь в недвижимость )))
Знакомо, только "переносить" за Вами я ничего не собираюсь ибо опять чо нить скажете в стиле "плохой Вы экстрасенс". Хрен знает чо у Вас там в голове и куда Вы это "переносите" )).
Цитата:
Ну да, в США японские машины на первые места выводят нищеброды, это нищеброды покупают Камри и Аккорды.
А вы думаете Камри по американским понятиям это млять великая американская мечта? Повозка это там, как наша Лада-Самара в России.
Цитата:
Да где они пытались то?
В Европе ))
Цитата:
Плохая аналогия. Пока нет статистики по техническим неисправностям ваши слова - всего лишь слова.
Выгляньте в окно - там стоит вся ваша статистика по неисправностям старых автомобилей )))
Цитата:
Ну, лобовик поменять, фары настроить - и можно пробовать. Там ничего космического нету - стандартные процедуры проверки.
А вы знаете стандартные процедуры проверки в Германии? Да по одному выбросу СО2 вашу машину тут же запретят к эксплуатации.
Цитата:
Вы ошибаетесь - в Германии полно старья всякого разного.
Вообще ваше мышление полно стереотипов.
Про стереотипы Вы сказали. чтобы придать значение и безаппеляционность Вашего утверждения? А подумали. перед тем как сказать, чтобы в лужу не сесть, не имея подобного личного опыта? Со мной этот номер не прокатит. Вы дальше Мегиона то выезжали, чтобы так уверенно говорить за Германию?
Во первых помимо основного надога за каждый лишний грамм СО2 выброса накинут по 2 евро. Уж как "чадит" старый автомобиль изношенным 20 летним двигателем, растерявшим по дорогам добрую половину лошадей - это объяснять никому не надо. Боюсь ваша старая Тойота разорит Вас прямо на стенде выхлопа.
Во вторых - обязательное страхование. В Германии если машина старше 6 лет, то автоматом накидываются 12% к итоговой сумме страхования. А вот на автомобили моложе трех лет наоборот идет дотационная скидка. Немцы и прямыми и косвенными путями стремятся и стимулируют владельцев отказываться от старых автомобилей.
В третьих, немцы не гнушаются и готовы даже к очень радикальым мерам. Читатйте http://www.119auto.ru/news/id-1908/
Боюсь вашу старенькую Тойоту там запретят аж три раза.
Так что не надо мне тут вешать лапшу на уши с видом всезнайки, говоря, как мое мышление завязло в стереотипах. Хотите выглядеть убедительным, а вляпываетесь в собственное отсутствие опыта.
Цитата:
На мобиле.де зайдите, и посмотрите, что там продается по несколько сотен евро))
Вот поэтому и продается за несколько сотен, потому что к эксплуатации там запрещено или разорительно. Утилизация стоит еще дороже, поэтому и пытаются всунуть это нам, таким вот "лионтекам", которые эти повозки будут считать за автомобиль да еще и нахваливать и освободят "бедных" бюргеров от затрат по утилизации.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Yurets
Да и одного этого чтобы практичные европейцы накинулись на Приору, как на горячие пирожки, по- моему, вполне достаточно... наверное
Может и накинулись бы, только что-то мне говорит, что Логан в Еуропе стоит дешеве Приоры, по сему, если и будут европейцы жрать русские пирожки, то только холодные и если в "немецкую салфеточку завернут, чтобы ручки не испачкались"
Однако, общепризнанные: сидеть в кресле всяко удобнее, чем на табуретке.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
А движок прекрасно вписывается в понятие "количество автомобиля"
Слушайте, а ведь это очень удобно(прекрасно вписывать)! Давайте туда же впишем изящный дизайн Приоры(в сравнении с топорным логановским).
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Думаю, что если бы была серьёзная маркетинговая политика, брали бы.
Да ну его, этот маркетинг- шибко хлопотно. Лучше стоит им напомнить, что такое русская техника на улицах Берлина. и будут брать, как миленькие!
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да ну что вы, не стоит.
Нет уж, извольте не побрезговать.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну говорю же, не стоит благодарности.
Я настаиваю)))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Логан в Еуропе стоит дешеве Приоры
Ну, немудрено при таких преимуществах последней! Тогда что, относительно Приоры формула soulmasterа о "цене/количестве" на европейской почве не привилась, и только у нас с помощью правительства дала чудесный урожай?