Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Nitrate
Парни ремню пять лет почти, на вид вроде терпимо, стоит ли менять? пробег около 60 тысяч.
Ответ ВАЗа про Ремень!!!!
Ремень ГРМ рассчитан на весь срок службы автомобиля - 8
лет или 120 тыс км пробега. Состояние ремня проверяется визуально на наличие
трещин и расслоений. Ремент ГРМ устанавливается производства фирмы GATES
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон
Владимирович
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Через каждую 1000 км (в течение лета, осени и начале зимы) могу здесь выкладывать фото ремня, работы автомата натяж. ролика, всего ГРМ, если конечно это для кого-то нужно.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
ШРУС-тоже не подходит, например. Почему-то его не пхают.
Если не трудно взгляни тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729
И здесь знакомые участники форума тоже самое, о том же пишут http://www.******.ru/showthread.php?...%E2-%C3%D0%CC&
Это я о смазке Slipkote® Polyurea CV Joint для ШРУС Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников. Рабочая температура: от -40° до +204 °С
У иных производителей смазки для ШРУС другое назначение смазки тоже самое. Отличия в составе, основе и хар-ках.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Всем привет.
Долго искал и наконец-то купил сегодня ролики Marel. На вид очень достойно,ролики в запечатанных пакетах, в комплекте с опорным - болт. На всякий случай заказал ещё смазку Total, но продавцы сказали, смазывать не надо, там и так всё хорошо. Покрутил - крутятся плавно, без заеданий. Говорят лучшее, что сейчас есть из роликов. На коробке написанно, что в роликах используется смазка Esso с температурным интревалом от -60 до +230. Класс точности по DIN -9.
Сейчас будет не реклама!!!. Просто многие ищут где их купить. Купил в Южном порту павильон номер 127 (не Н127 и ещё какой то там, просто 127). В двух местах видел комплект с ремнём.Спросил как ремень мареловский, они сказали, что он не мареловский а контитек или чёто тпа того, т.к. Marel занимается только подшипниками. Да, купил их за 1700 рублёв. Сайт vazarsenal.ru я туда звонил, там мне и сказали где можно купить. Вообщем надеюсь, пост будет хоть кому-то полезен.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Geksogen, спасибо!
А есть документ, указывающий, что натяжение ремня и совмещение меток на ролике должно производится при 22С?
глянь здесь
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Я вот что сейчас подумал. Смотрите, у нас стоит автоматический натяжитель ремня, который должен обеспечивать одно усилие в каком-то диапазоне удлинения и укорачивания ремня. И скорее всего, это одно оптимальное усилие создается на всем диапазоне перемещения флажка ролика. Следовательно, как я понимаю, перетянуть или не дотянуть ремень принципе нельзя, покуда флажок не на ограничителе - усилие нормальное, так?
Получается что натяжку ремня мы не как изменить не можем, вот как давит пружина в ролике - так оно одно и есть?
Добавлено через 1 минуту ТОЛЬЯТТИНЕЦ, спасибо, а ссылку на такое красивый документ или хотя-бы название можешь озвучить?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
KolaDOOMer, ИМХО. Думаю не совсем так. Т.е. Натягиваешь ремень по середине (по меткам) если при натяжке метку сместить (допустим перетянуть) то он и будет перетянут постояно. Т.е. где надо он ослабиться, но не так, как если бы было по меткам т.е. всё равно будет перетянут.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от vlixup
(допустим перетянуть)
Так вся соль вопроса в том, какое усилие он дает, и изменяется ли оно. Если одно, что ИМХО должно быть правильно, то ремень будет при любом раскладе натянут с усилием скажем 2кг, и изменение температуры и проч, не должно сказаться на натяжении. Т.е. куда-бы не сместился флажок - усилие будет одино. Вопрос-то в чем - можно ли им вообще натяжку отрегулировать?
Добавлено через 18 минут
Интересный такой момент, общался с ребятами со станции, они говорят мы специально не дотягиваем ремни на приорах, потому что они меньше гудят так. Уже потом я вдруг подумал, а возможно ли вообще такое, и поэтому пришел сюда, подумать коллективным всероссийским мегамозгом.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Последний раз редактировалось KolaDOOMer; 07.08.2012 в 17:16.