Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Foland11, да у меня последние 1,5 месяца какой-то головняк с ГРМ. Вот и кипишую.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Это так - меньше гудят и меньше изнашиваются ремень и подшипники роликов и помпы. Но ослаблять натяжку ролика имеет смысл только в жаркое время года.
В настоящий момент, при забортной температуре утро+27, у меня флажок смещен сильно вправо. Две третьих или даже три четвертых его длинны ушло за пределы выреза. Вот что с ним делать, я хочу маленько дотянуть. На половинку минимум.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Serg901
В теме всплывал вопрос о моменте затяжки болта ролика-автомата. Если ролик не меняется (меняется на такой же), а просто снимается для проверки или др. целей, то можно сделать метку на головке болта (маркером или др. способом) и при затяжке ориентироваться на ее положение.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
В настоящий момент, при забортной температуре утро+27, у меня флажок смещен сильно вправо.
KolaDOOMer, много раз здесь говорили, что регулировку натяжения ремня нужно проводить при температуре двигателя (не воздуха) 15 - 30С (в идеале 22). Метки на ролике должны быть по центру. Откорректируй у себя положения меток. Валы тоже не забудь выставить по меткам.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Foland11, да у меня последние 1,5 месяца какой-то головняк с ГРМ. Вот и кипишую.
ГРМ не терпит кипиша и суеты!
Я в суете на клапана в прошлом году попал.
Цитата:
Вот что с ним делать, я хочу маленько дотянуть. На половинку минимум.
Если метка ушла вправо, то ее возврат - это не дотяжка, а расслабление.
А в остальном - лучше выставить по инструкции с учетом температуры.
Я сделал себе упор, и теперь температура регулировки ушла на второй план.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Зачем изобретать велосипед когда он изобретен!есть инструкции и рекомендации Ваза надо им и придерживаться как натягивать и при какой температуре ГРМ!всякие упоры...это приключения себе на задницу ищут-не забываем что помпа,ролики и ремень имеет свойство изнашиваться,люфты и растягиваться!4 года катаюсь на своем ГРМ какие только ролики не ставил но всегда натягиваю ГРМ от 15-30* и все отлично что зимой что летом,а запчасти это лотарея 50х50 кому как повезет для этого и ТО существуют чтоб следить за автомобилем!Натягиваю автомат вот таким ключом не чего не съезжает натягивается и фиксируется четко
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 08.08.2012 в 17:55.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
!всякие упоры...это приключения себе на задницу ищут
Ты так бурно вскинулся, как буд-то тебя куска хлеба лишают.
Хороший у тебя ключ, но сделать такой могут ЕДИНИЦЫ. А все остальные - правильно, кто во что гаразд...
ЗЫ За ключ тебе зачет. Правильный ключ... У меня такого нет.
Выручает упор: натянул ролик чемпопало - поставил упор - и динамометрическим ключом затянул на 35Нм. Все.
ЗЫ 2 Второй упор я сделал раздвижным (два винта на 6 и муфта), то -есть можно регулировать его длинну по мере выработки механизма...