Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:15   #181
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Foland11, да у меня последние 1,5 месяца какой-то головняк с ГРМ. Вот и кипишую.

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Это так - меньше гудят и меньше изнашиваются ремень и подшипники роликов и помпы. Но ослаблять натяжку ролика имеет смысл только в жаркое время года.
В настоящий момент, при забортной температуре утро+27, у меня флажок смещен сильно вправо. Две третьих или даже три четвертых его длинны ушло за пределы выреза. Вот что с ним делать, я хочу маленько дотянуть. На половинку минимум.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 09:18   #182
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В теме всплывал вопрос о моменте затяжки болта ролика-автомата. Если ролик не меняется (меняется на такой же), а просто снимается для проверки или др. целей, то можно сделать метку на головке болта (маркером или др. способом) и при затяжке ориентироваться на ее положение.
Верно подмечено, у себя точно так и делал
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 11:17   #183
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
В настоящий момент, при забортной температуре утро+27, у меня флажок смещен сильно вправо.
KolaDOOMer, много раз здесь говорили, что регулировку натяжения ремня нужно проводить при температуре двигателя (не воздуха) 15 - 30С (в идеале 22). Метки на ролике должны быть по центру. Откорректируй у себя положения меток. Валы тоже не забудь выставить по меткам.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 11:27   #184
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
двигателя (не воздуха) 15 - 30С (в идеале 22)
После ночи простоя температура двигателя равна температуре окружающей среды. Поэтому и говорю.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 11:29   #185
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

KolaDOOMer, ну тогда гаечный ключ на пятнадцать тебе в помощь. )))
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 11:31   #186
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Foland11, да у меня последние 1,5 месяца какой-то головняк с ГРМ. Вот и кипишую.
ГРМ не терпит кипиша и суеты!
Я в суете на клапана в прошлом году попал.

Цитата:
Вот что с ним делать, я хочу маленько дотянуть. На половинку минимум.
Если метка ушла вправо, то ее возврат - это не дотяжка, а расслабление.
А в остальном - лучше выставить по инструкции с учетом температуры.
Я сделал себе упор, и теперь температура регулировки ушла на второй план.
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 11:42   #187
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
ГРМ не терпит кипиша и суеты!
Я имел ввиду ответ почему я:
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я тут смотрю, KolaDOOMer всю тему взбудоражил вопросами. )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если метка ушла вправо
Обшибся... Влево.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 12:08   #188
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я сделал себе упор, и теперь температура регулировки ушла на второй план.
На что только русский не способен - зачет!!! )))
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 13:03   #189
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Зачем изобретать велосипед когда он изобретен!есть инструкции и рекомендации Ваза надо им и придерживаться как натягивать и при какой температуре ГРМ!всякие упоры...это приключения себе на задницу ищут-не забываем что помпа,ролики и ремень имеет свойство изнашиваться,люфты и растягиваться!4 года катаюсь на своем ГРМ какие только ролики не ставил но всегда натягиваю ГРМ от 15-30* и все отлично что зимой что летом,а запчасти это лотарея 50х50 кому как повезет для этого и ТО существуют чтоб следить за автомобилем!Натягиваю автомат вот таким ключом не чего не съезжает натягивается и фиксируется четко
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: NОKIА131.jpg
Просмотров: 67
Размер:	62.0 Кб
ID:	83841  
Вложения
Тип файла: rar Проверка , Натяжение ГРМ.rar (256.1 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: rar Тех.инстр.по натяжителю -натяжного ролика ГРМ-126двиг.rar (236.1 Кб, 52 просмотров)
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 08.08.2012 в 17:55.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 13:51   #190
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
!всякие упоры...это приключения себе на задницу ищут
Ты так бурно вскинулся, как буд-то тебя куска хлеба лишают.
Хороший у тебя ключ, но сделать такой могут ЕДИНИЦЫ. А все остальные - правильно, кто во что гаразд...

ЗЫ За ключ тебе зачет. Правильный ключ... У меня такого нет.
Выручает упор: натянул ролик чемпопало - поставил упор - и динамометрическим ключом затянул на 35Нм. Все.

ЗЫ 2 Второй упор я сделал раздвижным (два винта на 6 и муфта), то -есть можно регулировать его длинну по мере выработки механизма...
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.