Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
ещё когда нужно снять ролики я использую два деревянных клина, ими я фиксирую ремень к шестерни коленвала с двух сторон, а к шестерням распредвала привязываю кусочками провода и тогда я уверен что у меня ремень не куда не перескочет
Последний раз редактировалось DIZZI; 08.08.2012 в 14:49.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
ещё я использую два деревянных клина, ими я фиксирую ремень к шестерни коленвала с двух сторон, а к шестерням распредвала привязываю кусочками провода и тогда я уверен что у меня ремень не куда не перескочет
ну брат это перебор или я на шутку повелся)) метки шкивов распредвалов делаю на пол первого, а когда затягиваешь все встает на место ... ну на всякий проверяю метки на маховике и шкивах и коленвал ключем прокручиваю пару оборотов
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Ты так бурно вскинулся, как буд-то тебя куска хлеба лишают.
Хороший у тебя ключ, но сделать такой могут ЕДИНИЦЫ. А все остальные - правильно, кто во что гаразд...
ЗЫ За ключ тебе зачет. Правильный ключ... У меня такого нет.
Выручает упор: натянул ролик чемпопало - поставил упор - и динамометрическим ключом затянул на 35Нм. Все.
ЗЫ 2 Второй упор я сделал раздвижным (два винта на 6 и муфта), то -есть можно регулировать его длинну по мере выработки механизма...
пока не было такого ключа натягивал простым 08 ключом предварительно смазав все прилегающие части ролика и натягивал нормально!Файл называется ремонт двигателей!если присмотреться то в верхнем левом углу есть название!
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
вполне серьёзно, когда снимаеш ролики, то ремень остаётся зафиксирован на шестернях распредвала и коленвала, и метки распредвалов относительно метки коленвала уже точно не собьются
Последний раз редактировалось DIZZI; 08.08.2012 в 14:46.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
ещё я использую два деревянных клина, ими я фиксирую ремень к шестерни коленвала с двух сторон, а к шестерням распредвала привязываю кусочками провода и тогда я уверен что у меня ремень не куда не перескочет
пользуюсь вот такой приспособой продается в авто запчастях!можно стянуть и хомутиками электрическими
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 08.08.2012 в 14:44.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
простым 08 ключом предварительно смазав все прилегающие части ролика и натягивал нормально!
Про 08 ключ я и сказал "затянул чем попало".
А смазка трущихся поверхностей, которые не должны вращаться и прижимаются с табличным усилием, - не есть гуд. Все делается на сухую.
И когда ролик новый, то первые две три натяжки - бес проблем. А вот потом...
Потом меня лично выручает упор.
Цитата:
Файл называется ремонт двигателей!
Я про документ в целом спрашиваю. Или делаешь вид, что не понял меня?
Это что то, типа ВАЗовской документации Технологии ТО и Рдля Приоры.
Дай ссылку или выложи, не жмись.
Последний раз редактировалось Geksogen; 08.08.2012 в 15:47.