Вы очень предвзяты, и кидаетесь в бой не прочитав толком и не поняв.
Я предвзят? Вы собственные комментарии то то читали? Второй раз кидаете ссылку и второй раз нарочито подчеркиваете, что ВАЗ сломалСЯ, а не сломаЛИ и особо Вас оказывается радует, когда его сжечь хотят. Другого акцента на статью Вы не нашли, конечно.
Статья то, собственно говоря, вполне адекватная, в отличии от условий тестирования и выводов, которые из нее делают люди, подобные Вам.
вот тока щас был на форуме лады гранты )
копипаст -
Укомплектовав авто, я занялся активной эксплуатацией.
Проблемы возникшие за время эксплуатации:
1. Примерно на 100 км стали скрипеть колодки, но как оказалось это у всех.
2. На 250 км при торможении с интенсивным замедлением появился дополнительный не идентифицированный звук со стороны правого переднего колеса.
3. На 780 км пробега перестал работать датчик пристегнутого ремня, вернее он все время горел.
4. На 785 км после проблемы решил перезапустить авто для решения проблемы №3, как итог, лампа погасла и с ней также погасла лампа на панели приборов сигнализирующая о тестировании подушки безопасности. Получается ни то, ни другое не работает, хотя при режиме тестирования панели приборов они загораются. Кто не в курсе, надо при выключенном зажигании нажать кнопку суточного пробега и включить зажигание.
5. При пробеге 1100 откуда то из под руля выпал маркированный болт.
Вот в принципе и все за первые 2тыс км.
лично меня тут убивает фраза "
Вот в принципе и все за первые 2тыс км.
" ну и то что болт выпал - тоже добавляет уверенности )
Обратите внимание, даже в Вашей фразе ключевое слово- "Дорога". А на приведенных в блоге фотографиях я не вижу дорог, их там нет, ни одной нет. Совсем нет. Абсолютно.
Я не знаю как у вас в СПб, а даже у нас такие "дороги" бывают. Особенно после дождей. Ездим по лужам глубоким, и ничего. В район балков (вы вообще наверное не знаете что это)) после дождей по другому не проехать.
И еще - абсолютно все мои прули ездили по таким "дорогам", пусть и недолго, ибо прошли через ДВ начала-середины 90х, и вероятней всего сюда в ХМАО были пригнаны самоходом. Про Короллу говорят что в контейнере привезли, но я со скепсисом отношусь к таким заявам. По отзывам жителей ДВ - дороги там тогда были еще хуже. И ничего, как то ездили машины, и даже все еще ездят отдельные экземпляры. А новая Гранта, видите ли, не может.
Цитата:
Сообщение от жестик
Кто ж Вам скажет, что они дверь открывали?
Я сомневаюсь что они там нашли химчистку, видно было бы если салон топило)
Цитата:
Сообщение от жестик
А во вторых кз по нескольким линиям под капотом может быть достаточно для сожжения мозгов.
Откуда там КЗ возьмется? В моих машинах раньше гидроудар будет, чем КЗ проводки.
В Гранте просто мозг неудачно стоит - спасибо конструкторам. Если кто не помнит, у самых первых Грант были отказы мозга вообще без таких бродов. Ну и еще у Калины мозг заливало тосолом. Кем надо быть, чтобы так установить ЭБУ - я не знаю.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
и второй раз нарочито подчеркиваете, что ВАЗ сломалСЯ, а не сломаЛИ
Утопший ЭБУ без затяжного погружения машины хотя бы по линию стекол - это поломка машины, а не "сломали". Может быть у вас другие стандарты автомобилестроения, а я привык к таким, уж извините)
Цитата:
Сообщение от Krest33
и особо Вас оказывается радует, когда его сжечь хотят.
Это шутка была, и вполне нормальная, что я и отметил.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Статья то, собственно говоря, вполне адекватная, в отличии от условий тестирования и выводов, которые из нее делают люди, подобные Вам.
Только там фотошоп американской мечты, а тут реалии и проза российской жизни ))))
Я за мечту ) кстати фотошоп не обязателен - у меня в жизни было нечно подобное ) просто машинка была другая - но тоже напидорена вся как у кота яйцы и деваха была такая что та с картинки покурит ) (бывшая моя была)
Ну собсивенно еще немного. Фото с твиттера дрома, перелил на сторонний хостинг чтоб удобней было.
ЭБУ таки залило. Фото сгоревшего ЭБУ и потеков. Надеюсь никто не будет говорить что потеки специально нанесли?))
И в довершение - легким поиском наткнулся на тему, где люди жалуются на то, что ЭБУ заливает при обычной эксплуатации.
Кем надо быть, чтобы поставить ЭБУ почти на полу, вертикально, разъемами вверх - я не знаю. Видимо конструкторам откатили те, кто продают ЭБУ.
Ну и в довершение - машины, которые ездят на Колыме по таким "дорогам" постоянно -
Выводы делать не буду, а то еще припишут чего опять)
Утопший ЭБУ без затяжного погружения машины хотя бы по линию стекол - это поломка машины, а не "сломали".
Ерунду то уж не несите. Глубина погружения (преодолеваемого брода) даже для серийного внедоорожника не превышает 60см. Инструкцию почитайте про свою Тойоту. Глубина преодолеваемого брода не более 50см.
Цитата:
Может быть у вас другие стандарты автомобилестроения, а я привык к таким, уж извините)
К фантазиям не привыкайте. Возможно, именно из за них Ваши машины быстро в недвижимость превращаются.
Цитата:
А где я выводы сделал?
таки чуда не случилось и Гранта сломалась
Сломали, а не сломалась!
Цитата:
Это шутка была, и вполне нормальная, что я и отметил.
А, ну так давайте дадим вашу Тойоту Ярику в зимнюю Воркуту денька на три для тестирования, а потом почитаем шутки прибаутки, объективность тестирования и сделаем выводы и о надежности Тойоты, и о том, что с ней сделать надо после этого, сжечь или в шахту сбросить и сколько просмотров ролик с этим действом на Ютубе наберет)).
Глубина погружения (преодолеваемого брода) даже для серийного внедоорожника не превышает 60см. Инструкцию почитайте про свою Тойоту. Глубина преодолеваемого брода не более 50см.
У Прадо 700 или 750 ))) что проверено на практике )