Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 22:11   #1
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 17
And85 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Alekz96,похоже на честный график
And85 вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 09:31   #2
DMS
Гость
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DMS не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Здравствуйте парни! У меня вопрос к тем, кто тавил себе рес PRO.CAR.В описании написано, что ставиться без доработок, но столкнулся с одной проблемкой. Не могу нормально проложить шланг сапуна. Пытался воткнуть его как он должен стоять, начинает его ломать и пережимать перед входом в крышку клапанов.В данный момент нарастил его и пустил перед ресом.Не переваривать же из-за этого крышку.Мелочь конечно, но неприятно.
DMS вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 13:48   #3
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от DMS Посмотреть сообщение
Здравствуйте парни! У меня вопрос к тем, кто тавил себе рес PRO.CAR.В описании написано, что ставиться без доработок, но столкнулся с одной проблемкой. Не могу нормально проложить шланг сапуна. Пытался воткнуть его как он должен стоять, начинает его ломать и пережимать перед входом в крышку клапанов.В данный момент нарастил его и пустил перед ресом.Не переваривать же из-за этого крышку.Мелочь конечно, но неприятно.
шланг надо изнутри просунуть и укоротить немного.
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 11:43   #4
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
Alekz96,похоже на честный график
Я вот только одного не понял - на родном ресе момент больше, а мощность меньше, с прокаром с точностью до наоборот - момент меньше, но мощность выше!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 11:54   #5
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Я вот только одного не понял - на родном ресе момент больше, а мощность меньше, с прокаром с точностью до наоборот - момент меньше, но мощность выше!
А что непонятного то? Мощность=момент*на обороты.

Почему ты думаешь у грузовиков и тракторов мощность такая маленькая, а они такую тяжесть таскают? Потому что гора момента у них на 2х-3х тыс.об.
Поэтому же и моцики такие мощные получаются. Моменту чуть-чуть, но на 15тыс. об. вот тебе и моща.

У меня на лексе турбина с трактора мощностью 150л.с. на 2тыс.об. (V=6л.) И на мотоциклах есть мощность 150 л.с.(V=0,4-0,6л.) Ну и где момента больше?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.