Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Здравствуйте парни! У меня вопрос к тем, кто тавил себе рес PRO.CAR.В описании написано, что ставиться без доработок, но столкнулся с одной проблемкой. Не могу нормально проложить шланг сапуна. Пытался воткнуть его как он должен стоять, начинает его ломать и пережимать перед входом в крышку клапанов.В данный момент нарастил его и пустил перед ресом.Не переваривать же из-за этого крышку.Мелочь конечно, но неприятно.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от DMS
Здравствуйте парни! У меня вопрос к тем, кто тавил себе рес PRO.CAR.В описании написано, что ставиться без доработок, но столкнулся с одной проблемкой. Не могу нормально проложить шланг сапуна. Пытался воткнуть его как он должен стоять, начинает его ломать и пережимать перед входом в крышку клапанов.В данный момент нарастил его и пустил перед ресом.Не переваривать же из-за этого крышку.Мелочь конечно, но неприятно.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Косс
Я вот только одного не понял - на родном ресе момент больше, а мощность меньше, с прокаром с точностью до наоборот - момент меньше, но мощность выше!
А что непонятного то? Мощность=момент*на обороты.
Почему ты думаешь у грузовиков и тракторов мощность такая маленькая, а они такую тяжесть таскают? Потому что гора момента у них на 2х-3х тыс.об.
Поэтому же и моцики такие мощные получаются. Моменту чуть-чуть, но на 15тыс. об. вот тебе и моща.
У меня на лексе турбина с трактора мощностью 150л.с. на 2тыс.об. (V=6л.) И на мотоциклах есть мощность 150 л.с.(V=0,4-0,6л.) Ну и где момента больше?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.