кондиционер! Вешь хорошая, но вот по-настоящему комфортно с ним только во время движения, в пробке постоянно отключается - глупый алгоритм ЭСУД.
Что, просто отключается и всё? Компрессор не гонит постоянно хладогент. В системе есть 2 датчика - низкого и высокого давления, по срабатыванию которых муфта кондиционера включается или отключается. Иначе систему просто разорвало бы от избыточного давления, ведь "сброса" как в пневмосистеме грузовиков тут нет. Муфта может включаться/отключаться чаще как из-за недостатка фреона, так и от его избытка. В движении это всё не так заметно, как в пробке. Зато в пробке это ощутимо по температуре в салоне.
Что, просто отключается и всё? Компрессор не гонит постоянно хладогент. В системе есть 2 датчика - низкого и высокого давления, по срабатыванию которых муфта кондиционера включается или отключается. Иначе систему просто разорвало бы от избыточного давления, ведь "сброса" как в пневмосистеме грузовиков тут нет. Муфта может включаться/отключаться чаще как из-за недостатка фреона, так и от его избытка. В движении это всё не так заметно, как в пробке. Зато в пробке это ощутимо по температуре в салоне.
Это - да. Но есть еще странная функция ЭСУД, которая отключает компрессор, если резко нажимаешь на педаль газа. В теме про прошивки это обсуждалось. Кстати, вроде как с 2011 года пофиксили...
Это - да. Но есть еще странная функция ЭСУД, которая отключает компрессор, если резко нажимаешь на педаль газа. В теме про прошивки это обсуждалось. Кстати, вроде как с 2011 года пофиксили...
но ведь при переходе на установившееся движение муфта снова включается...