кондиционер! Вешь хорошая, но вот по-настоящему комфортно с ним только во время движения, в пробке постоянно отключается - глупый алгоритм ЭСУД.
Что, просто отключается и всё? Компрессор не гонит постоянно хладогент. В системе есть 2 датчика - низкого и высокого давления, по срабатыванию которых муфта кондиционера включается или отключается. Иначе систему просто разорвало бы от избыточного давления, ведь "сброса" как в пневмосистеме грузовиков тут нет. Муфта может включаться/отключаться чаще как из-за недостатка фреона, так и от его избытка. В движении это всё не так заметно, как в пробке. Зато в пробке это ощутимо по температуре в салоне.
Что, просто отключается и всё? Компрессор не гонит постоянно хладогент. В системе есть 2 датчика - низкого и высокого давления, по срабатыванию которых муфта кондиционера включается или отключается. Иначе систему просто разорвало бы от избыточного давления, ведь "сброса" как в пневмосистеме грузовиков тут нет. Муфта может включаться/отключаться чаще как из-за недостатка фреона, так и от его избытка. В движении это всё не так заметно, как в пробке. Зато в пробке это ощутимо по температуре в салоне.
Это - да. Но есть еще странная функция ЭСУД, которая отключает компрессор, если резко нажимаешь на педаль газа. В теме про прошивки это обсуждалось. Кстати, вроде как с 2011 года пофиксили...
В жару меня это дико бесит, двигателю и так тяжело из-за недостатка воздуха. Дык ещё и включение муфты в момент переключения передачи и отпускания педали сцепления вызывает резкий провал оборотов и рывок машины. Плавных переключений передач добиться тяжеловато. Иногда переключения получаются очень жесткими, как-будто только вчера права получил =))))
Цитата:
Сообщение от sa1982
Но есть еще странная функция ЭСУД, которая отключает компрессор, если резко нажимаешь на педаль газа.
ИМХО, это считаю плюсом. Иногда нужно достаточно резко газануть, и нужна вся мощность двигателя. Например на обгоне, когда участок короткий.
Это - да. Но есть еще странная функция ЭСУД, которая отключает компрессор, если резко нажимаешь на педаль газа. В теме про прошивки это обсуждалось. Кстати, вроде как с 2011 года пофиксили...
но ведь при переходе на установившееся движение муфта снова включается...
У меня в пробках кондей "Hella" нормально работает ни смотря на жару за бортом. А в движении по трассе конечно сказывается при обгонах когда нужно быстро маневр закончить....порой думаю эх сюда бы ДВС 2 литра и тогда все хорошо бы было
Отзыв об эксплуатации приоры 2010г. хэтч,люкс.Пробег 30000тыс.Эксплуатировалась в почти в пустыне(Байконур)лето до+43,зима до-35,весны и осени почти нет.
Замечаний и проблем почти нет,сновья погасли все салонные плафоны(светодиоды)заменил сам.
-На 8ой тысяче потекли стойки одна передняя и одна задняя(при прохождении ТО2 заменил все покругу на аасоми.
-после первой зимы загремел пласик салона (ШВИ была сделана при покупке ещё в салоне) но терпимо в принципе ,музыку громче и в перёд,особо достала задняя полка и облицовка дверей
-электрика на приборке начала жить своей жизнью(лампы АВС и ЕВD не загорались когда им положено)
-при попадании небольшого камня под переднее колесо чувствительно било в руль
Причём про последние два замечания говорилось при прохождение ТО3 на алматинке,но сервисмены ни чего не смогли найти ,развели руками и всё(иль не искали)
Но при всём при этом машина ездила и возила меня на работу исправно ,всегда заводилась.Кондёр нареканий нет (пассажиры сзади ещё и мёрзли).Зимой печка зверь греет хорошо.Про шумы и звуки разные говорить не буду все про них знают.Но машинка сама по себе не плоха,когда продавал аж сердце сжалось но тёще в ней тесно.Так что расстался я российским автопромом.Но как первую любовь буду вспоминать только хорошими словами