ты почитай разговор и увидишь на каких балонах я катаюсь, да и шумка на приоре по-любому хуже чем на моей машине. а шипы последние были от бриджстоун. это тебе не какой-то там Goodyear, а вдвое дороже.
Так а почему же шум слышен? Я вот шум от шипов слышу только когда окно открываю. А кто тебе сказал что у твоих шин шумность ниже? А у машины? Ты сам показываешь, что шумки на Спектре как и на Приоре почти нет! Больше скажу - значит Спектру вообще не проклеивают.
Дык Гудьер не какойтотам, а просто нормальные колёса, причём тут стоимость? На свои шины нареканий не имею, шипы тьфутьфу не вылетают, на морозе резина мягкая, дорогу держат отлично, воду отводят хорошо! Единственное нарекание - не самое лучшее торможение по снегу - это особенность рисунка протектора!
Доцик придумывать не надо про спектру, не кто ее не укатывал,вчитываться надо что люди пишут! надо смотреть адекватно на вещи,если не ездили на других машинах кроме тазиков,газиков и маскарадах(москвич) то бесмысленно восхищаться приорой как чем то сверхъестественным!!!
Так потому что человек всё перепутал.Шиповка вообщето сделана как раз для укатанного и рыхлого и какого угодно снега,но не для льда.Для льда спортивные шины.Чем может помочь шип длинной,грубо,1.5мм.?Да ни чем,кроме трогания.
Шиповочка как раз сделана для плотного укатанного снега и льда. Разгон и торможение на ней как раз эффективнее в данных условиях. А не шиповка (липучка) эффективна в рыхлом снегу, каша с водой на асфальте и т.д. за счет большего количества ламелей. Кстати в массе липучка как правило мягче шиповки, что очень актуально при низких температурах, так как шиповку нельзя делать безгранично мягкой, дабы не растерять шипы. В общем липучка - это условно говоря для московской городской зимы, где мало снега или он мягок, а шиповка для сибирских регионов с плотным укатанным снегом.:smile:
В общем липучка - это условно говоря для московской городской зимы, где мало снега или он мягок, а шиповка для сибирских регионов с плотным укатанным снегом.
Вот она, истина! Только за оффтоп больше предупреждать не буду, накажу ведь! И потом без обид!
Товарищи Приораводы и владельцы других железных коней давайте вернемся к теме !!!
а чего там возвращаться-то? единственный плюс приоры, который я услышал - это можно в любом Мухосранске детали достать быстро, а на ино в некоторых случаях надо заказывать и ждать около недели. хотя расходники, по-моему, на машину достать не проблема, а остальное ломается крайне редко и далеко не у всех. но врядли это серьезный агрумент, т.к. качественных сервисов для киа на много больше, чем для вазов, т.к. и там и там нужна диагностика при несправностях, а оборудование для этого на кустарных сервисах отродясь не было и врядли скоро появится. хотя, увидев новый прайс на спектру, я неприятно удивился. 452тыра за мою комплектацию + страховки и допы, т.е. 500 за все выйдет точно - это, товарищи, трендец полный, а не цена. вот 400-420 за все - это супер, но ни как не полляма.
а чего там возвращаться-то? единственный плюс приоры, который я услышал - это можно в любом Мухосранске детали достать быстро, а на ино в некоторых случаях надо заказывать и ждать около недели. хотя расходники, по-моему, на машину достать не проблема, а остальное ломается крайне редко и далеко не у всех. но врядли это серьезный агрумент, т.к. качественных сервисов для киа на много больше, чем для вазов, т.к. и там и там нужна диагностика при несправностях, а оборудование для этого на кустарных сервисах отродясь не было и врядли скоро появится. хотя, увидев новый прайс на спектру, я неприятно удивился. 452тыра за мою комплектацию + страховки и допы, т.е. 500 за все выйдет точно - это, товарищи, трендец полный, а не цена. вот 400-420 за все - это супер, но ни как не полляма.
То есть меньший расход, меньшая стоимость страховок и налогов, широкий выбор кузовов - это не аргументы?
То есть меньший расход, меньшая стоимость страховок и налогов, широкий выбор кузовов - это не аргументы?
когда человек выбирает машину, он изначально идет на компромисс. например, расход. я выбрал АКПП, т.е. я заранее отказался от более менее приемлемого расхода в пользу комфорта. тип кузова - это по потребностям. например на хэчбеках и универсалах меня бесит вечнозаляпанное заднее стекло. москвич 2141 - единственная машина, у которой стекло не пачкается. а так, мне габаритные вещи возить не надо. а довезти 4 покрышки до шиномонтажа 2 раза в год или ящик пива до дачи мне и на седане нормально. тем более, если что, то сиденья-то задние складываются. стоимость налогов у нас совсем чуть-чуть больше:1500р в год - это не те деньги, которые на своем комфорте экономят. КАСКО, наверно, дороже, но человек изначально расчитывает за что он может заплатить и какую машину он в состоянии нормально обслуживать и через 3-5 лет сменить на новую как минимум того же уровня.
Может я обо всем сужу со своей "московской" колокольни, но большинство агрументов, приведенных владельцами приоры в ее пользу, для меня не слишком убедительны. Особенно после того, как я в автосалоне увидел ее новую со жравыми тормозными дисками. даже боюсь представить чего там через полгода с ними будет.
Тем не менее перечисленные выше плюсы Приоры это плюсы. Немотря "на компромис."
представь себе человека, который хочет купить седан. представил? (это я) вот и докажи ему, что наличие у ваза хэча и вагона - это большой или небольшой, но все же плюс в пользу жигулей расход, это не то что бы прям плюс. это просто удобно - реже на заправку заезжаешь. хотя, мне бака хватает почти на 2 недели. так что расход на карман не давит.