Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Что вы переругались то все, скажите лучше, почему в 124 всё что не поставишь,
работает и Автромат и ВАЗ и ещё что, и что не зальёшь, на работу не влияет, а в 126 все жрёт и стучит? Может просто СЖ ему надо малость подсадить?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
К174, я не говорю что она рвет,она едет лучше 124 и эт факт, а тапку в пол я особо и не давлю,124 тоже едет ,но утверждение что он едет лучше 126 ошибочно. satmaster56, может детонация,может чего через воздухозабор папло ,если действительно езда на 92 бензине то програма тут не причем ,уже кучу раз автоваз отвечал что контроллер настрое на езду только на 95 бензине. по этому это не ошибка программы ,а ошибка людей которые лили 92 .http://amastercar.ru/articles/img/de...dvigatelya.jpg
Цитата:
Сообщение от К174
Мы не ругаемся, у нас дискуссия)))))))
+1
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
по поводу твоей темы с детонацией.. забей в поисковик последствия детонации... найдешь много интересной информации, когда от детонации были значительные повреждения поршней.....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool
То бишь, как минимум, на том моторе меняли масло каждые 15 тыс.?
именно ))) и владел той машиной человек с 20-тилетним стажем работы автомехаником...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
я не говорю что она рвет,она едет лучше 124 и эт факт
А я с этим и не спорю, до 100- 126 за 11.5 , а 124 за 12,5, просто цифра ничтожная для городского авто, а тут такую демогогию развели, один прёт другой не прёт! Я лишь высказал свои ощущения, речь-то идёт не о сток моторе 124 я же писал, что прошит и убрат кат, а я со своего 126 сток к нему содился, говорю до 3 тыс 124 прошитый и без ката лучше прёт чем 126 сток, хотите верьте, хотите нет? И вообще где тот график про который вы все тут говорите? График стокового 124???? Кто тот мотор мерел, про который я говорю? А вы тут меня дураком хотите выставить, плацебо и т.д.!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Грантовская тема молчит пока, хотя пора бы уже! Отличия в степени сжатия 10,5 и лунке в поршне. Это можно с Автроматом безвтыковым проделать. Убрать вытеснитель и лунку углубить. Если материал не терпит нагрузки, то надо немного снять нагрузку. Потеря в 5-6 лошадок не критична,за то легкая поршневая останется и с ресурсом будет решено. За одно колечки маслянные наборные.
Кто как думает?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Эта.... как бэ.... 15 тыс. эта слишком многа!!!!
учитывая современные тенденции производителей автомасел, то пробег на масле одной марки до 15 тыс км. допускается, при условии оптимальных режимов эксплуатации без перегрузки.
хим состав масел позволяе на п/с от замены до замены передвигаться примерно 15-17 тыс км.
у синтетики этот показатель 22-25 тыс. км
я у себя меняю каждые 10 000 и езжу только на синьке....поскольку авто эксплуатируется каждый день, в любую погоду, в городском режиме и с активным стилем передвижения ( как пенсионер не езжу).