Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 16:19   #1
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
IceAgeLion,
Повторю вопрос, я так думаю, что по адресу
http://www.priorovod.ru/showpost.php...2&postcount=41
по поводу твоей темы с детонацией.. забей в поисковик последствия детонации... найдешь много интересной информации, когда от детонации были значительные повреждения поршней.....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
То бишь, как минимум, на том моторе меняли масло каждые 15 тыс.?
именно ))) и владел той машиной человек с 20-тилетним стажем работы автомехаником...
kasper вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.