Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Можешь меня минуснуть. Без обид.
Не брат - уволь, я такой ерундой не занимаюсь! Просто спор возник, каждый отстаивает свою точку зрения! Минусовать не буду! Да и с меня не убыло, от твоего минуса! Может потом плюсанёшь когда-нибудь))))))) На будущее: просто подписывайся и всё!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Чувствую, остаток части будем крысу разыскивать!
Зачем разыскивать, я думаю, люди сами отпишутся, а чего прятаться-то...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Давайте по делу, господа! Кто что думает по доработке Автроматовских поршней? Может есть у кого соображения?
А что думать! Проверенные варианты тебе уже назвали. Если есть желание поэксперементировать, то вперёд, потом отпишешься как всё прошло, если результат будет положительным, то думаю для многих решиться проблема выбора ШПГ! А если нет желания, то выбери из предложенных вариантов:
- новая 126 ШПГ
- 124 ШПГ
- СТИ
- Автромат и т.д.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от becool
Я ж говорю, подумал на тебя. Ты бы и так понял, что это ответ от меня.
Да ладно, забудем! Давай лучше к консенсусу придём! Так что ты реально думаешь, по поводу замены (в случае стука) 126ШПГ на 124 ШПГ + паук + 124 прошивка откатанная + 126 прокладка? Мне кажется это достойный вариант с буджетом в 12-13 тыс вместе с работой, для человека, который собирается использовать авто для поездок из пункта А в пункт Б без выкрутов до 6 тыс об?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool
получается, кстати, это кто-то из твоих сторонников )))
У меня тут целая армия))))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Тогда связываться кроме СТИ больше не с чем
Да вариантов полно! Тебе обязательно безвтык нужен?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Ребят а поршенёчки из Новроссийска не в счёт??мы тут одному клоуну собрали как раз,правда мастер там кривой был,но 1000 км полёт нормальный!
з.ы. 126 поршневая тащит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Ставил я на свой двигатель поршня 124 на низких оборотах едет лучше(прошивку не менял так как с кондёром)на оборотах от 5000тянет хуже чем 126.Если на 124 поставить хорошие валы то переть будет тоже не плохо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
К174, я только плусанул=) на меня не смотрите=) хотел и becool, -у плюс поставить но чет форум не дает зараза К174, не знаю еслиб и были проблемы с ДВС или если будут и не буду еще менять машину ,то я бы поставил заного 126 грамотно с промерами, переходить на 124 не стал бы. тракторист63, если стоковый двигатель не поверю.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда