Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 21:32   #11
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
С чего ты взял, что кольцо должно быть графитовым? Я имел в виду утолщение по внутренней кромке - оно есть на той прокладке, которую ты показал.
да глючит меня уже от монитора сегодня))
Завтра планирую заменить прокладку медную на новую родную и провести ревизию коллектора на наличие в нем дыр. Не нравится мне то что турбина гарет 17 поздно в буст выходит, начинает ехать только после 3,5 тыс .

Добавлено через 9 минут
Парни, еще вопрос у меня: у кого как выполнена топливная система? Какой бензонасос? У меня обратку добавили и топливную рампу старого образца поставили. Бензонасос сток! Сказали что на давление 0,7 бар хватит его.
И как понять, что производительности насоса не хватает??
Хочу вальбро http://clubturbo.ru/market/elektroni..._lchas_walbro/
ставить, говорят без доработок встает.
amax1583 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.