без подогрева дросель будет нагреваться ещё больше, так как рабочая температура катколлектора 800 градусов, расстояние до дросселя 10 см., прикинь что там творится в жару, с подогревом он охлаждается, тосол циркулирует его температура всегда 90 гр., это он зимой подогрев, а летом охлаждение, лучше не трогать если дроч на штатном месте.
без подогрева дросель будет нагреваться ещё больше, так как рабочая температура катколлектора 800 градусов, расстояние до дросселя 10 см., прикинь что там творится в жару, с подогревом он охлаждается, тосол циркулирует его температура всегда 90 гр., это он зимой подогрев, а летом охлаждение, лучше не трогать если дроч на штатном месте.
без подогрева дросель будет нагреваться ещё больше, так как рабочая температура катколлектора 800 градусов, расстояние до дросселя 10 см., прикинь что там творится в жару, с подогревом он охлаждается, тосол циркулирует его температура всегда 90 гр., это он зимой подогрев, а летом охлаждение, лучше не трогать если дроч на штатном месте.
Итак проехав 6 миниутную гонку в боевом режиме имел температуру выпускного коллектора 400 градусов, температуру дросселя 70....
Орбит специально для тебя надо замерить температуру сток катколлектора в городском режиме...
А то обижать тебя не хоцца.....
Итак проехав 6 миниутную гонку в боевом режиме имел температуру выпускного коллектора 400 градусов, температуру дросселя 70....
Орбит специально для тебя надо замерить температуру сток катколлектора в городском режиме...
А то обижать тебя не хоцца.....
ты прав, у нас сейчас +40 в тени, ради интереса снял подогрев день ездил без него, потом одел, даже жопомером заметно едет хуже и звенит с низов.
Привет всем. Услышал подсос воздуха, и нашел его в дросельной заслонке. Дросель 52, установлен на стандартный ресивер. В дроселе в месте соединения с ресивером какая то дырка не понятная. Подскажите, дросель бракованный?