действительно ты оказался прав, говоря, что имеешь проблемы с фин. распределением
Интересно, сколько кредитов он сейчас платит?)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну как всегда - наговорил и в кусты. Возвращайся когда машину сменишь, посмотрим что тогда будешь говорить)
А на что мне менять машину? Мне авто, возрастом 20+, и которые нужно тянуть домой на тросе, не особо интересны. Если и поменяю, то на хорошее новое авто, а в этом случае какие у меня к приоре могут возникнуть претензии?
20-25 процентов от суммы небольшого кредита - тоже не так уж много. Ну и быстрое - оно относительно же)
Ну, грубо говоря, при сумме кредита 60 тыс и личном доходе в 15 тыс в случае накопления срок будет 4 мес, а в случае кредитования один месяц из 5 ты поработаешь исключительно на банк. Если это устраивает, то почему бы и нет.)) Каждый сам выбирает, потерпеть 4 мес и не переплатить или месяцок поработать на дядю банкира, но получить сразу. Лично я кредитуюсь (крупные суммы при действительной необходимости) только если процентая ставка по кредиту как минимум в 1,5 раза ниже, чем процент доходности моего бизнеса. Грубо говоря, нафика вынимать деньги из бизнеса, если они там работают с доходностью 35%, а процентая банковская ставка всего 25.
Цитата:
Нэграмотный я, депозитами не пользуюсь. Хотя если на депозите копить то возможно немного выигрыша будет.
Только на долгострочном депозите (условно год и более). На краткосрочном лишь от инфляции спасешься.
Цитата:
Я говорю не о бумажной инфляции, а о том, что наблюдаю именно на рынке старого б/у.
Его я мало знаю, так что этим вопросом на данный момент владею плохо. Надо будет попробовать помониторить. . Единственный момент, когда в 2008г я брал Лансер-Х 1,8МТ S22 стоил он (новый) ровно 580тыс и продал его ровно через 2 года за те же 580тыс. Правда стоит учесть, что после кризиса был гиганский скачек цен на новый автомобили и это сыграло огромную роль при продаже моего уже бюушного Ланса. (мля в России все как не у людей. Во всем мире с кризисом машины дешевели и только у нас дорожали ) Самое прикольное, что при продаже приоры в 2008г (через полтора года после покупки) я потерял 40 тыс от начальной ее стоимости. Вот такие жизненные эпидерсии бывают. Вроде бы отечественный автомобиль меньше всего должен терять от продажи в первые года, а иномарки с новья в течении 2-3 лет наоборот теряют много, а у меня получилось все наоборот )))
P.S. А вообще, (личное ИМХО), кредиты - зло (за редким исключением), если у человека денег маловато.
авто, возрастом 20+, и которые нужно тянуть домой на тросе
?)))
Опять для красного словца впулил?)
Кстати та, которую я притащил, отлично ездила и ездит. Иногда лучше купить машину не на ходу, если знать почему она не на ходу.
Впрочем ты похоже своими руками не привык ничего делать, потому не заморачивайся.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну, грубо говоря, при сумме кредита 60 тыс и личном доходе в 15 тыс в случае накопления срок будет 4 мес,
Не, всю зарплату откладывать не канает, я бы не заморачивался если бы так можно было)) Если бы так можно было копить - то так можно было и кредит отдавать, за 4 месяца там переплата несколько тысяч будет всего.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Самое прикольное, что при продаже приоры в 2008г (через полтора года после покупки) я потерял 40 тыс от начальной ее стоимости.
Как то многовато потеряли.
С б/у еще веселее - я уже говорил, знакомая брала за 180, сейчас вполне можно загнать за 200.
Если бы моя Креста ездила в обе стороны, т.е. была бы в том же состоянии, в каком я ее взял, я бы вполне мог ее тыщ за 50 загнать (брал за 35).
В общем в таких случаях кредиты не такое уж зло, ящитаю.
Впрочем ты похоже своими руками не привык ничего делать, потому не заморачивайся.
В авто ничего не привык делать, в этом ты прав. В сервис отдавал обычно, там делали.
Заморачиваться не хочу и не буду.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Единственный момент, когда в 2008г я брал Лансер-Х 1,8МТ S22 стоил он (новый) ровно 580тыс и продал его ровно через 2 года за те же 580тыс.
У нас повальная эпидемия продажи логанов была в то время. Потому что 1-2 летний логан можно было продать дороже, чем он стоил новый на момент покупки.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
На Мерседес же вроде собирался ты.
Посмотрим как твое отношение изменится, и пропадет ли твой фанатизм в отношении Приоры.
Я его хочу, а не "собирался".
Фанатизм ты придумал, а мне машина просто нравится, очень нравится за ту сумму денег, которую я за нее отдал.
За мерседес нужно отдать сумму, в 20 раз превышающую стоимость приоры. Почему у меня должно поменяться отношение к приоре после покупки мерседеса, я так и не понял.
Добавлено через 4 минуты
Тут кактался, кстати, пассажиром на тойоте, точно не знаю как называется, был вроде шильдик Mark II такими красивыми буквами курсивом. Год не знаю. Такого дискомфорта давно не ощущал, кресла вроде ничего, в остальном все настолько дубово и затаскано... Пластик как в ланосе, дизайн консоли... хм, на любителя. Машина плывет над дорогой и покачивается, такое ощущение, что на воздушной подушке. Ну и ощущение жуткой усталости канеш не покидает.
Э нет, это ты его показал своей яростью, с который ты тут грызешься за нее.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
а мне машина просто нравится, очень нравится за ту сумму денег, которую я за нее отдал.
Прикинь, мне тож!) Однако ты этого почему то не понимаешь.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Почему у меня должно поменяться отношение к приоре после покупки мерседеса, я так и не понял.
Да просто бывает что люди меняют отношение после смены машины, вот и интересно посмотреть будет.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Пластик как в ланосе,
Эм, а что имеется ввиду под этим?)) Я ездил в маркообразных начиная с 60 кузова (с 80 года выпускают) по 100 включительно (до 2000 года выпускали), во всех пластик нормальный, что именно тебя не устрило?
А вообще - вот Марки с 80 кузова по 110й, в каком ты ездил?
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Машина плывет над дорогой и покачивается, такое ощущение, что на воздушной подушке.
Дык это так задумано, типа, плавность, все такое. Кому не нравится - ставять кастом подвеску, выбор тюняшек на Маркообразные - бесконечен практически.
Не, всю зарплату откладывать не канает, я бы не заморачивался если бы так можно было)) Если бы так можно было копить - то так можно было и кредит отдавать, за 4 месяца там переплата несколько тысяч будет всего.
Так я данные цифры условные привел, - для простоты понимания, так сказать, не более.
Цитата:
Как то многовато потеряли.
Да, для свежего ВАЗа потерял не мало. Брал за 290 отдал за 250. Машину продал буквально за пару дней - отдал перекупщикам. Они мне сами говорили. машине 1,5 года не лучший момент продажи - еще год проездеешь и отдашь за те же 250. Но машина Приора мне была уже не нужна, возиться с продажей, выигрывая еще 10-15 тыс - это не мое. Пусть зарабатывают на этом те, кто занимается этим профессионально. Возиться еше 2-3 недели с продажей мне не с руки. Я за это время вполне окупил бы вдовое эти затраты. занимаясь своим делом.
Цитата:
С б/у еще веселее - я уже говорил, знакомая брала за 180, сейчас вполне можно загнать за 200.
Ну, если знакомая проездила на машине около 2х лет, то 20 тыс навара вполне укладываются как раз в инфляционную составляющую. Думаю, что выбирая машину старше 10 лет уже не смотрят на год её выпуска, а на техническое состояние машины. Если твоя знакомая вкладывала нужные средства в поддержании машины на изначальном уровне то почему бы ей не стоить тех же денег, раз год выпуска на цену уже не влияет. Тут играет несколько другой фактор - сколько машина поглотила денег за поддержание этого состояния, ведь чем старше автомобиль, тем дороже его поддерживать. У более новых машин несколько иначе - для поддержания денег требуют немного, но при продаже в деньгах теряют как раз по году. Можно конечно и нихрена не делать, а укатывать старую машину на убой, вынимая из нее последние жилы, но тогда и при продаже ее цена серьезно упадет.
Цитата:
В общем в таких случаях кредиты не такое уж зло, ящитаю.
Для людей, которые берут кредиты при недостатке собственных средств, кредит может стать неким наркотиком, при чем достаточно сильным. Так скажем банкам выгодно "держать клиента на игле", ну и государство это поддерживает, имея от этого собственную маржу и некий ошейник, позволяющий управлять электоратом. А вот для людей бизнеса, где деньги собственно есть, кредит вполне интересен и полезен для ведения самого бизнеса, однако там есть тоже свои "подводные камни", но уже совершенно другого характера.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Привет, коллеги!!! Извините за наглое вторжение в сурьёзную беседу))) А то, что "кредиты - зло", это точно "личное ИМХО"? )
Приветсвую. ))
Цитата:
А то, что "кредиты - зло", это точно "личное ИМХО"?
Тут, как говорится - таблетки могут лечить, а могут и калечить. Кредиты, как таблетки - дело неоднозначное. Чуть более подробно абзацем выше ))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
У нас повальная эпидемия продажи логанов была в то время. Потому что 1-2 летний логан можно было продать дороже, чем он стоил новый на момент покупки.
Помню лето 2008г. На машины класса Лансера Х типа Мазд3, Сивиков были очереди по 6-8 мес. Я стоял на Мазду и Ланса. Улан пришел первым его и взял. Правда пока ждал, весь исплевался на этих дилеров и чуть Сида не взял. Стоил он тогда чуть дешевле этих японцев, порядка 530-550 (точно не помню) и в продаже стоял свободно в наличии по салонам.
Думаю, что выбирая машину старше 10 лет уже не смотрят на год её выпуска, а на техническое состояние машины.
Ошибаетесь, модельный год роль играет большую этак наверное до начала 90х.
Например Корона в 190 кузове 1996 года всегда будет дешевле чем Корона Премио в следующем 210 кузове 1997 года, при прочих равных. Просто потому, что модель свежее.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Если твоя знакомая вкладывала нужные средства в поддержании машины на изначальном уровне то почему бы ей не стоить тех же денег, раз год выпуска на цену уже не влияет.
Ну, не совсем изначальное - таки машина моложе не стала, пробег меньше не стал (даж наоборот 40 тыщ прибавилось), и у двигателя ресурс не добавился (что довольно важно уже в таком возрасте).
Цитата:
Сообщение от Krest33
Можно конечно и нихрена не делать, а укатывать старую машину на убой, вынимая из нее последние жилы, но тогда и при продаже ее цена серьезно упадет.
Смотря какую взять и сколько укатывать.
Жители ДВ практически этим и занимаются - мало у кого машина больше двух лет там держится, причем продают почти не теряя. Но тут главное совсем в трупак не укатать, и изначально полутрупа не взять.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Для людей, которые берут кредиты при недостатке собственных средств, кредит может стать неким наркотиком, при чем достаточно сильным.
Тут согласен, важно себя контролировать в этом деле, а то можно и на дошираки сесть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Krest33
А вот для людей бизнеса, где деньги собственно есть, кредит вполне интересен и полезен для ведения самого бизнеса, однако там есть тоже свои "подводные камни", но уже совершенно другого характера.
Ну если прибыль от использования средств превышает проценты - то конечно кредит гуд, не спорю)) Но это уже абсолютно другое..