Косвенно связаны. Но я говорил именно о возрасте машины, который определяется годом ее выпуска, а не о модельном ряде.
Цитата:
Согласен. Но - машина лучше не стала, а дороже стала. Понятно что это российские чудеса, но все же))
Ну, если люди при этом умудряются заработать, ктож против то. Наоборот хорошо)) Только непосредственно к машине это имеет косвенное отношение. Этот заработок основан на логистике и прогнозе. Обладая такими навыками и знаниями можно, я думаю, зарабатывать более эффективно на, так скажем, более практичных вещах и менее энергоемких вещах, чем автомобиль. )))
Цитата:
Наоборот - я определенно могу сказать что с 89 по конец 96 года она проехала 100 тысяч по Японии, это подтверждено документально бумажками японского техосмотра, потом она уплыла в Россию и больше я ничего гарантировать не могу, ибо узнать с каким пробегом машина была куплена основным хозяином в 1997 году не представляется возможным в связи со смертью хозяина.
Да, я тут как бы последовательность перепутал, но не суть. Хотел лишь подчеркнуть, что пробег может быть неизвестен, по сему уж очень скользкий параметр "пробег" при выборе старого автомобиля. Мало о чем может сказать. Хотя безуслво если говорит о реалтном пробеге, то 40 тыс это не мало для подераженного автомобиля. Лишним сороковник про запас уж точно не будут.
Цитата:
Жуть какая.
Это еще не жуть. В сильно "кредитованных странах", вроде США, должники до суицида не редко доходят. Тут стоит призадуматься, что с нашими российскими реалями, как бы эта проблема не перевесила в будущем проблему пьянства. Мы же вечно с нашей "российской особенностью" вляпываемся по самые помидоры. Не можем мы без крайностей ))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Все равно не понимаю. Крест33 купил себе Х6, что-то я не замечаю, что он теперь приору стал хаять.
Не не...приору я никогда не хаял. Хотя помню меня Эскандер в этом шибко обвинял. Я еще просил его найти хоть один пост, где бы я обгадил Приору. Он так и не нашел. ))
Докопаться конечно ест до чего, не без греха, ну так это у любого автомобиля есть. А в целом с Приорой все вполне нормально
Я и сейчас скажу - Приора оч приличный автомобиль (относительно своих конкурентов естественно). В профиле до сих пор у меня написано "Приора - достойный автомобиль" и этого мнения я не поменял.
Вот, что я хаю - так это само ОАО АвтоВАЗ, точнее его производственно-промышленную политику. Но это головная боль и беда ВАЗовского директората, а не всего завода в целом.
Цитата:
Справедливости ради, я никогда не говорил, что надо без продыху совсем работать.
А я как-бы ничего и не комментировал. Я только лишь сказал, что вы с Андрюхой обсуждали этот вопрос )))
Лично мое ИМХО... хорошо поставленный бизнес, пройдя путь начального прогрессивного развития и становления не требует огромных трудозатрат со стороны его владельца. В этот момент можно и похалявить и отдохнуть и рыбалка с друьями по средам, и водка с бабами по саунам и кинЫ с женами и детьми... тут кому что.)))) Но существуют циклические периоды, когда осушествляется массированная штурмовая атака, дабы не допустить стагнации бизнеса и сделать качественный и количественный скачек вверх, дабы не упустить конкурентов. В этот момент полная концентрация, удила в зубы, шпоры в жопу, ярмо на шею и попер.......тут уж точно никаких "друзей с рыбалкой по средам". А вот в "период халявы" Россиянин пусть нас тут и ловит. Открыты к диспуту и даже пофлулить можно.)))
Последний раз редактировалось Krest33; 27.08.2012 в 00:55.
За запчасти надо платить. Нормальному механику надо платить. То время, когда нормальный механик машину ковыряет, нужно на чем-то ездить. Вот и весь секрет.
Нормальный механик машину не ковыряет часами, он только ТО проводит, такие же как у всех.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Новый авто может сломаться, примеров у меня на глазах полно. Но вероятность этого в разы меньше, чем на старой машине.
Смотря какая машина и в каком состоянии. Старые машины - они более кондовые, за это и любимы. Они намного более предсказуемы, и у них, при условии соблюдения регламента ТО, вероятность внезапных поломок даже меньше, чем у именно нового авто. Потому что б/у уже откатало некоторый срок, и все "детские болячки" уже вылезли, в то время как у нового - еще нет. Ну а ресурс старых деталей поистине огромен, и они обычно не ломаются внезапно.
Ты просто судишь больше по своей не самой удачной десятке, а у меня, в силу специфики местности, полно примеров нормально ездящего старого импортного б/у. Начиная от машин знакомых, заканчивая просто старичками, которых я каждый день в городе вижу - город маленький, старые машины я запоминаю.
Ну и наконец на своей я уже 3 тыщи разменял, пока из проблем - только намекающий на внимание карбюратор, но я на это осознанно шел, по остальному - все ок. Как долго будет не знаю, посмотрим, можно считать это тестом))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
К тому же, на время длительного гарантийного ремонта можно подменный авто получить. Закон не обязывает дилеров это делать, но часто дилеры идут на встречу, я такие примеры знаю, видел. Даже ВАЗовские дилеры.
Идут, но не все. Часто оф. дилеры хреновые - помнится ты с этим сам столкнулся. Гарантия - это круто, я не спорю, но это не панацея для всех и не всегда.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Все равно не понимаю. Крест33 купил себе Х6, что-то я не замечаю, что он теперь приору стал хаять.
Мне интересно именно на тебя посмотреть) И я говорю не о хаяньи Приоры (за что ее хаять то?), а о немного другом.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Что-то мне подсказывает, что практически все машины такого возраста также доехали.
Практически, но не все. Надо смотреть, искать. Я всегда говорил и говорю что выбор б/у это сложный процесс, и если человек не хочет вникать во все это - я его полностью понимаю.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Да, надо менять. Время, деньги...
А на Приоре подвеска вечная?) Даже тут на форуме куча тем о выборах стоек.
Такой Марк в среднеуставшем виде стоит как пол топовой Приоры, зачем хотеть от него чудес как говорится "изкаропки"?
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Я в технике не разбираюсь, но там на ней автомат? Я уже рассказывал, у знакомого стоит сейчас пассат в ремонте, накрылись мозги коробки передач. 80 тысяч рублей. У нее такого не может произойти, или похожего (все-таки авто современный, электроники полно)? А гарантии нет, платить из своего кармана придется.
На японцев целиком контрактные агрегаты (ДВС, КПП) тащат из Японии, по очень бюджетным ценникам. Такого попадоса как на новых ВАГах явно быть не может. Коробка контрактная целиком тыщ 20 будет стоить.
Цитата:
Сообщение от Axt
А я в ист тупо не поместился. Сидение назад сдвигается меньше, чем у приоры.
Ну он и сам меньше. Японцы они еще гады мелкие, многие машины под них тока рассчитаны.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Но я говорил именно о возрасте машины, который определяется годом ее выпуска, а не о модельном ряде.
А, ну тогда да, от него даже лет через 5 уже не так много зависит.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Этот заработок основан на логистике и прогнозе. Обладая такими навыками и знаниями можно, я думаю, зарабатывать более эффективно на, так скажем, более практичных вещах и менее энергоемких вещах, чем автомобиль. )))
Нене, люди просто покупают машины для себя на пару лет, а когда приходит пора продавать - они продают ее по рыночной цене.
Логистикой и прогнозами уже перекупы занимаются, я не о них сейчас)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Хотел лишь подчеркнуть, что пробег может быть неизвестен, по сему уж очень скользкий параметр "пробег" при выборе старого автомобиля. Мало о чем может сказать. Хотя безуслво если говорит о реалтном пробеге, то 40 тыс это не мало для подераженного автомобиля. Лишним сороковник про запас уж точно не будут.
Тут дело не только в цифрах (хотя на счетчике там пробег уже к 300 сотням приближается, большой пробег на счетчике тоже влияет таки, пусть и не сильно и скорее психологически), а в том, что эти 40 тыщ здоровья не прибавили машине, и по различным косвенным признакам это можно проследить.
Сейчас кстати с введением утилизационного сбора цены опять скакнут, в том числе и на б/у.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Krest33
Тут стоит призадуматься, что с нашими российскими реалями, как бы эта проблема не перевесила в будущем проблему пьянства
Учитывая как толкают кредиты отовсюду - перевесит, я считаю.
Нормальный механик машину не ковыряет часами, он только ТО проводит, такие же как у всех.
И что, между этими ТО машина сломаться не может?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Смотря какая машина и в каком состоянии. Старые машины - они более кондовые, за это и любимы. Они намного более предсказуемы, и у них, при условии соблюдения регламента ТО, вероятность внезапных поломок даже меньше, чем у именно нового авто. Потому что б/у уже откатало некоторый срок, и все "детские болячки" уже вылезли, в то время как у нового - еще нет. Ну а ресурс старых деталей поистине огромен, и они обычно не ломаются внезапно.
Ни с одним словом не согласен.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ты просто судишь больше по своей не самой удачной десятке,
Я не заморачивался с покупкой десятки, пришел в салон б/у машин и купил. Ездил я много на ней и глупо, не следил особо. За 2,5 года вообще ничего не ломалось, а потом начала сыпаться, не выдержала. Я на ней 85 тысяч сам проехал, а сколько до меня катали - сие мне неведомо.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и наконец на своей я уже 3 тыщи разменял
Считай, пока не ездил.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мне интересно именно на тебя посмотреть)
Ничего не изменится.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А на Приоре подвеска вечная?)
Я уже писал где-то, родственник мой проехал 150 тысяч уже, стойки родные стоят. Т-Т-Т, я столько не собираюсь на приоре ездить.
Цитата:
Сообщение от LionTec
На японцев целиком контрактные агрегаты (ДВС, КПП) тащат из Японии, по очень бюджетным ценникам
20 штук это деньги. А еще сколько он по времени ехать будет - пока едет пешком ходить?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Часто оф. дилеры хреновые - помнится ты с этим сам столкнулся
Да, ивановские дилеры ваза - полные мудаки, но прикол в том, что именно один из них и давал подменную машину))) Понятно, это какая-то пятерка жигули была старая, но несколько дней поездить можно.
А, ну тогда да, от него даже лет через 5 уже не так много зависит.
Я бы, наверное, планку до 7и лет отодвинул. Вроде как "неофициальный" ресурс работы агрегатов. Вот точно утверджать не буду, но в каких то мануалах по машинам встречал такую цифру - период эксплуатации 7 лет (как-то примерно так звучала) Мож как раз в ВАЗовских мануалах и видел...убей не вспомню где... Но это уже не суть важно.
Цитата:
Нене, люди просто покупают машины для себя на пару лет, а когда приходит пора продавать - они продают ее по рыночной цене.
Логистикой и прогнозами уже перекупы занимаются, я не о них сейчас)
Ну ты о бизнесе дальневосточников упомянул, я и затронул это со стороны именно заработка. А на счет личной машины и ее продажи, тут как бы нельзя говорить, что вот б.у. будет лучше или то что новее, наше или иномаристое... и где выиграешь при продаже. Тут дело больше лотереи и везения. Ну вот как у меня получилось с Лансером и Приорой - все наоборот от общепринятых догм. Считай лотерея ))
Цитата:
а в том, что эти 40 тыщ здоровья не прибавили машине, и по различным косвенным признакам это можно проследить.
Трудно наверное.... Нее..я конечно определю легко по косвеным признака 40 тыс пробежала машина или 80, но вот когда пробеги большие например 280 и 320 та же разница в 40....как-то, наверное, тяжеловато. Но послушать было бы интересно, если такие спецы найдутся здесь. Я вот в середине 90х вспоминая свою древнюю восьмерку, которая в итоге поперла на 4й круг, к концу второго круга хрен бы определил глядя со стороны разницу в 40 тыс, а мож даже и в 100. путаясь в кругах, хотя машину знал вдоль и поперек до каждого болта. Резиночки там, прелости потертости, накладочки...да все там было похреновно одинаково без определения пробега )))
Цитата:
Учитывая как толкают кредиты отовсюду - перевесит, я считаю.
Короче, мало нам видать трех русских бед...еще одна добавится.
Последний раз редактировалось Krest33; 27.08.2012 в 01:25.
Вот точно утверджать не буду, но в каких то мануалах по машинам встречал такую цифру - период эксплуатации 7 лет (как-то примерно так звучала) Мож как раз в ВАЗовских мануалах и видел...убей не вспомню где... Но это уже не суть важно.
В вазовских и было. В инструкции к жигулям, в СССР еще.
П.С. Интересно мнение форумчан! Неужели так сильно ДРОМ зомбирует? Или может я не прав...
Например: Покупка и перегон Toyota ist , с "расово" верным рулем (для Лионтеха разумеется).
И последующая его продажа
Неужели такие берут за 550? Год 2007 (5-ть лет таки), руль не там, небольшая машина и т.д. За эти деньги выбор авто очень большой даже из новых (всяких Солярисов, Киа Рио, Лачетти, Поло и т.д. и т.п.). Реально н-е-п-о-н-и-м-а-ю в чем прикол, какой смысл в такой покупке?
А что тебя удивляет? Приоры-купе берут же за 450!!!
Тож небольшая машина, еще и двухдверная, от стока кроме кузовных деталей ни чем не отличается, тесная, посадка неудобная, руль пустой, "длинный", ни эргономики, ни управлямости (калина-спорт и то удобней, лучше едет и рулится) и т.д. и т.п... http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/prin...branch=isp_one
Реально н-е-п-о-н-и-м-а-ю в чем прикол, какой смысл в такой покупке?
Неужели автоваз и наше правительство так зомбируют?
Тогда это все объясняет... Надобрать))
Не ну реально, у машины пробег 70тыщ (одинфиг начинает уставать, как ни крути). За эту цену? Пошлины понятно, зашкаливают, но все равно ведь возят и кто-то же берет. По этим деньгам можно новую гарантийную машину взять, да даже секонда в гораздо больших размерах в продаже достаточно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Приоры-купе берут же за 450!!!
Этож эксклюзив, на ВАЗовском конвейере не стоит, детище ОПП вроде. А эксклюзивы дешевыми не бывают, но все равно это НОВАЯ машина, и её не пытаются впарить за 550 в 5-ти летнем возрасте
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
какой смысл в такой покупке?
Я б не взял))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Не нукай - не запряг. Нукать будешь, когда в свою вольву сядешь, глядишь, она и поедет...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Пиндабольством тут только пара тел занимается, а я просто назвал примерные деньги, в которые можно купить нормальный (по моим меркам) автомобиль и ездить на нем.
Ну а кто ты после этого, если не пиндобол?
То ты говоришь, что можно купить нормальный автомобиль бизнес-класса за 500 и ездить, то вдруг выясняется, что он ещё потребует вложений, а это уже ну никак не 500, то ты опять заявляешь, что можно ездить.
Ты уж как-нить определись, а то ведёшь себя, как нешоколад в проруби.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нахрена мне формулы?
Действительно, а нахрена дауншифтерам формулы?... Я как-то не подумал, извини.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я же сказал - выкладки
А ты кто такой-то, чтоб тут перед тобой на цырлах бегали?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ага, а еще набор расходников и ЗИП. Но это ведь приороводов отдельных не касается - они ездят на удачу)
Не на удачу, а на отдых.
Но в твоём случае это равнозначные понятия, так что тебе простительно.
Цитата:
Сообщение от LionTec
При чем тут MTBF? Оставьте все эти рекламные показатели себе. Все эти МТБФ разбиваются о кучу довольно молодых винтов, которые уже мертвы, и валяются на мусорке или в кабинете у админов.
При том, что MTBF реально работает.
А админам твоим руки оторвать по самые яйца, если не могут дисциплину среди хомяков навести, научить правильно работать с оборудованием и выбить у начальства деньги на UPS.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Как показала моя практика в бюджетной конторе, в которой очень редко меняют железо, лет этак после 5-7 жизни винты начинают выходить из строя, причем систематически.
Как прикольно - видеть только результат.
А вот теперь смотри.
Берёшь свой мегакрутой и супернрадёжный пруль и делаешь с ним следующее:
1) Перестань менять (и даже доливать) масло.
2) Постоянно езди либо в натяг, либо в красной зоне мотор держи.
3) Глохни на каждом светофоре.
4) Больше газа - меньше ям.
5) ....
6) PROFIT!
А вот теперь сам прикинь, сколько твоя прулина проездит в таком режиме эксплуатации? Хорошо, если года на полтора хватит, чтоб не рассыпалась.
Да, к слову, новая тоже проживёт в лучше случае пару лет.
А теперь прикинь, винты в конторах, о которых ты тут нам пишешь, работают именно в таких вот условиях. И живут по 5-7 лет!!!
Так что с надёжностью ты опять облажался.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Разбирали десятилетние Селероны, штук 10 разобрали, из всех всего пара винтов живых. Вообще старых винтов была куча, живых - единицы. Хотя с другой стороны, надо было однажды для системы контроля доступа срочно комп собрать, собрал из того что было, получилось что-то типа Селерон-533 с 512мб памяти, винт за неимением лучшего воткнул десятилетний ХП-Сеагейт, который нашел за шкафом во время профилактической уборки. Наказал почаще делать копии базы на флэшку, и в путь. Прошло уже 3 года, сама система контроля доступа ломалась несколько раз, компьютер же пашет)) Включен постоянно. Но это скорее исключение.
Вот интересно, любовь к археологии, она у тебя отсюда пошла, или это уже с разборок прульных ты на компы её перенёс?
Цитата:
Сообщение от Axt
Хорошо, тогда Вован и Колян за тебя будут!"
Ты кем будешь, Вованом, или Коляном?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
LionTec, не, я в сторонку ушел))) Но вроде Крест и соулмастер остались с тобой, так что я еще повеселюсь, почитаю твои шедевры)))
Да тут и без меня с Krest33 шедевров хватает.
К тому же я периодически выпадаю из жизни этой ветки - ступил на скольский путь платной сертификации вендора, и чё-та втянулся Точнее как, по первой обязаловка была, а щас вот уже для себя сам хочу, интересны стали несколько тем. Да и на зарабатываемом бабле весьма позитивно отражается...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Натяни очередные уши на жопу, чтоб Чебурашку показать.
Однако, чебрашка удался, судя по последующим страницам, очень даже ушастенько...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы, соулмастер, 735 и Black_Sabbath - это 70 процентов участников дискуссии?)) Смеялся))
Тебе сосульки на голову не падали?
Часто как-то смеёшься, да в основном не по делу.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
На моей работе было уже 2 случая когда специализированные серверные винты умирали в течении первого месяца работы.
От брака никто не застрахован, даже винты. Как вариант - левак.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Еще был случай когда помер дисковый контроллер в сервере за несколько лямов. Тогда накатывали основной бекап + инкрементный + вручную восстанавливали реду-логи для 10 оракла и то часть данных была утеряна.
А вот такие вещи обычно уже просто так не случаются... Если копнуть поглубже, то обязательно найдётся, что предъявить.
Тут кактался, кстати, пассажиром на тойоте, точно не знаю как называется, был вроде шильдик Mark II такими красивыми буквами курсивом. Год не знаю. Такого дискомфорта давно не ощущал, кресла вроде ничего, в остальном все настолько дубово и затаскано... Пластик как в ланосе, дизайн консоли... хм, на любителя. Машина плывет над дорогой и покачивается, такое ощущение, что на воздушной подушке. Ну и ощущение жуткой усталости канеш не покидает.
Да не заливай, Black_Sabbath, тебе просто видать убитый экземпляр попался. Я на такой машине 2 года откатал и сейчас иногда мотаюсь на турбовой по 100 км в другой город и обратно. Сравнивать, что с приорой, что с ее одноклассниками неблагодарное дело. Единственное в чем у приоры преимущество так это в расходе топлива. У меня было 12-15 по городу у турбы 15-19, но... как турба рулится и идет по трассе так приоре никогда и не снилось.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse, че-та я не пойму, я свои ощущения описал, не соглашаешься, втое дело, только причем здесь заливаю? Я тебе так же могу сказать: сравнивать эту машину с приорой неблагодарное дело, единственное в чем у той тойоты преимущество - что можно в случае поломки на обочине бросить и забыть.
А то что убитый экземпляр попался это факт, и ни разу в жизни мне не попадался неубитый экземпляр с таким возрастом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
4) Больше газа - меньше ям.
Блин,никак не могу себя отучить так ездить)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Вот интересно, любовь к археологии, она у тебя отсюда пошла, или это уже с разборок прульных ты на компы её перенёс?
Кстати, компьютерная археология это совсем другое дело, я тоже непонятно почему испытываю возбуждение от старых компов, ну чета вроде настольгии наверное, вспоминаются школьные времена, когда носили шоколадки учительнице информатики, чтобы она почаще пускала в препараторскую к удивительной машине 386)))))) когда мечтали, что будем программистами, писали что-то на турбо-паскале))))
я б может тоже себе собрал что-то вроде своего первого компа пень 166 ММХ, 32 мега памяти и вилюшка S3 с 1 мегабайтом))) просто чтоб варкрафт 2 на нем запустить))) тока жена ругаться будет)))