Да вот уж знаю, чай с 2002 года в IT-сфере тружусь, начинал далеко не сразу с системного интегратора (хотя и тут их хватает, одна из вялотекущих инсталляций последних - сотни на две серверов), и винтов я за это время повидал больше, чем ты за всю свою жизнь.
Цитата:
Сообщение от LionTec
К чему тут столько пунктов - не понятно.
Ну раз не понятно, то о чём дальше с тобой на эту тему говорить? Ты мне опять будешь тут пересказывать какие-то сомнительные троллевбросы, в корне расходящиеся с моим трудовым десятилетним опытом? Зачем?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Однако все равно в 2009 году сцуко один винт сдох.
Что значит - сдох?
Если у тебя через 7 лет эксплуатации единственной поломкой будет порвавшийся ремень генератора, ты тоже скажешь, что машина сдохла? Или просто поменяешь ремень и будешь ездить дальше? Мне кажется, ты выберешь второй пункт. А с винтами выбирают первый просто потому, что не хотят заморачиваться на починку, хотя в большинстве случаев она являет собой обычную прогонку заводских тестов и следующее за наим низкоуровневое форматирование.
Не, тут дело не в ресурсе работы, а в свежести модели. Вообще можно отодвинуть планку до устаревания кузова, т.е. как только кузов стал предыдущим - от года уже не так много зависит.
Да, верно. Вот только появление обновлененной модели либо увеличивает цену обновы, либо уменьшает цену предыдущей модели, что несомненно скажется на цену б.у. автомобиля.
Цитата:
Не, то не бизнес, просто они так живут и ездят)
Ну, на ДВ свой автомобильный коленкор, не совсем понятный, а больше неизвестный для центральной и западной России ))
Цитата:
Тяжеловато, не спорю. Навскидку - шумнее работать стала, возможно сапунить больше стала.
Как-то смутно я представляю, как можно по шуму агрегатов определить 280 или 320 тыс пробежала машина.)) Вот 40 или 80 ее как-то понятнее. Батянька мой в свое время отработал лет 20 в НИКТИДЕ (институт двигателей) испытателем-тестировшиком. Надо у него чтоль спросить...
Это тебе не фонтан, а мне нравится. Отрабатывает нормально, не шумит, в меру жесткая.
Ну это смотря с чем сравнивать просто. Даже легкой доработкой много лучше становится.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
На приоре еду нормально 160 и выше, бугорков не боюсь, машина хорошо идет, не подпригивает, никакой раскачки.
Ну я на своей до 170 разгонял - тож не страшно, нормально идет, однако она все равно уставшая уже подвеска. Т.е. не показатель.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да вот уж знаю, чай с 2002 года в IT-сфере тружусь, начинал далеко не сразу с системного интегратора (хотя и тут их хватает, одна из вялотекущих инсталляций последних - сотни на две серверов), и винтов я за это время повидал больше, чем ты за всю свою жизнь.
Я имею ввиду откуда знаете как работали винты в моей бывшей организации? Телепат?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну раз не понятно, то о чём дальше с тобой на эту тему говорить?
Ну дак разъясните - по каждому пункту про эксплуатацию автомобиля приведите примеры неправильной эксплуатации жесткого диска.
Или просто от балды список нарисовали, в надежде что прокатит?
Цитата:
Сообщение от soulmaster
хотя в большинстве случаев она являет собой обычную прогонку заводских тестов и следующее за наим низкоуровневое форматирование.
На винте, который железом вообще никак не определяется? Ну удачи)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Но вот условия его работы, я более чем уверен, отнюдь не соответствовали требуемым.
Еще раз для танкистов - сервер, большой УПС (больше сервера), ни одного аварийного выключения (если вы не в курсе то есть такой пункт в СМАРТе), количество выключений вообще - мизер. Даже использование по минимуму - он фактически просто стоял там. Что неправильно в данных условиях?
Но нет же, соулмастер уверен, это главное!))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да, верно. Вот только появление обновлененной модели либо увеличивает цену обновы, либо уменьшает цену предыдущей модели, что несомненно скажется на цену б.у. автомобиля.
В РФ обычно все вместе, за редкими исключениями.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Как-то смутно я представляю, как можно по шуму агрегатов определить 280 или 320 тыс пробежала машина.))
Не, я не говорю о точном пробеге, просто машина стала хуже работать, но в то же время дороже.
Дорабатывают даже феррари и порше, и они становятся лучше. Это не значит, что все машины нужно дорабатывать, если мне достаточно и так - то зачем тратить время, деньги и слетать с гарантии?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Т.е. не показатель
Как это не показатель? Я ж говорю, на логане мне после 120 уже страшно, если дорога не идеальная. Это для меня показатель, поэтому на приоре я остановился (один из пунктов).
Цитата:
Сообщение от LionTec
На винте, который железом вообще никак не определяется? Ну удачи)
Контроллер сдох, да и все. А данные на дисках остались. Даже я, не технарь, с этим сталкивался.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Еще раз для танкистов - сервер, большой УПС (больше сервера), ни одного аварийного выключения (если вы не в курсе то есть такой пункт в СМАРТе), количество выключений вообще - мизер. Даже использование по минимуму - он фактически просто стоял там. Что неправильно в данных условиях?
Ты этими сравнениями сам себе противоречишь. Вот работал у тебя винт в идеальных условиях, а все равно через N лет сдох. Так же и авто, все ТО вовремя и у хорошего механика, а потом едешь ты 170, а колесо отваливается, и будешь как в анекдоте:
Едут два нарика на старой шестерке 160 км\ч, тут один говорит: "Вась, а прикинь ща колесо отвалится, вот пиндец-то будет!!!", а второй ему "Не ссы, запаска есть!"
если мне достаточно и так - то зачем тратить время, деньги и слетать с гарантии?
Я ж не говорил что всем в обязаловку надо дорабатывать.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Как это не показатель? Я ж говорю, на логане мне после 120 уже страшно, если дорога не идеальная. Это для меня показатель, поэтому на приоре я остановился (один из пунктов).
Ну а у мне не страшно на Королле, при этом я говорил и говорю что стойки у нее устали. Показатель чего это?))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Контроллер сдох, да и все. А данные на дисках остались. Даже я, не технарь, с этим сталкивался.
Дык я в курсе, но сам факт - винт сломался же.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Ты этими сравнениями сам себе противоречишь. Вот работал у тебя винт в идеальных условиях, а все равно через N лет сдох. Так же и авто, все ТО вовремя и у хорошего механика, а потом едешь ты 170, а колесо отваливается, и будешь как в анекдоте:
Где я противоречю? Сравнивать жесткий диск и машину в вопросах надежности - это как сравнивать опу с пальцем, т.е. это прерогатива соулмастера, я жесткие приводил только как в пример резервирования, это уже потом соулмастер пришел и стал глупые аналогии проводить. Он такой, что уж поделать, все привыкли))
Я имею ввиду откуда знаете как работали винты в моей бывшей организации? Телепат?
Потому что они одинаково работают во всех подобных организациях, а уж я их перевидал немало.
Но само собой, признаю, именно в твоей, и именно в М. всё, конечно же, по-другому.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дак разъясните - по каждому пункту про эксплуатацию автомобиля приведите примеры неправильной эксплуатации жесткого диска. Или просто от балды список нарисовали, в надежде что прокатит?
1. Стандартная эксплуатация - полно включений/выключений. (не беру серверные)
2. Стандартная эксплуатация - периодическое пропадание напряжения в сети/кз (ибо от UPS запитываются в лучшем случае только комп главбуха и САМЫЙ-САМЫЙ-СЕРВЕР)
3. Стандартная эксплуатация - периодическое пинание ногами системного блока (я понимаю, что в М. так не делает ни одна бухгалтерша или какой другой хомяк, но вот в остальной России в "организациях" очень любят такой метод "профилактики").
4. СТандартная эксплуатация - напихано в системник немеряно железа, а вентиляторов всего два - один на БП, второй на проце. Соответственно финты чуть не до белого каления горячие. (относится и к серверам)
5. Стандартная эксплуатация - пылесосится системник только в мечтах админа . Нет, я понимаю, что в М. пыли нет, но однако во всей стране она присутствует. Итог - тот же постоянный перегрев. (относится и к серверам)
6. Стандартная эксплуатация - банальное выключение системника "с кнопки".
Ещё перечислять?
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Контроллер сдох, да и все. А данные на дисках остались. Даже я, не технарь, с этим сталкивался.
Не, в М. всё не так, там винты все поголовно дохнут разом: физическое разрушение магнитных дисков в полное крошево.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Это верно, винт намного надежнее, чем любая машина.