Запортить головку блока, поставить поршня 216.08/216.09, валики 9.8/281, ресивер прокар и настроить в АМТ.
Стандартная приора 140-147Нм, найти дополнительные 20Нм не составит труда.
Я спросил больше 160нм, 220нм как например говоришь с 1.8
Ну не выдаст ни один атмосферник Нм больше чем свой объем 160нм -1.6, 180нм- 1.8л, остальное п..здеж и п..даболь..во
Ну не выдаст ни один атмосферник Нм больше чем свой объем 160нм -1.6, 180нм- 1.8л, остальное п..здеж и п..даболь..во
3s-ge 2л. 220нм -- в стоке!
Когда уже дойдет, что это ограничение только у тебя в голове!
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Однажды я видел замер на стенде мотора 80/131/83.5 с валами за 310 градусов.
Результат 210Нм и 201лс. На саейте RedPower были полные спеки мотора.
Вот ссылка http://redpower.ru/forum/index.php?fid=8&id=086189
Обратим внимание, что 2009 год.
На нелегал драг приезжают 80/135.1/83 на шиберах, где момента за 200.
Нет такого ограничения в моменте, момент ловится УОЗ при корректировке на стенде.
Можете спросить Владимира (настройщик) или Александра (FPM).
А это середина по объёму, т.к. есть прочные колены СТИ 83мм и есть блоки 194.8+6.6 201.4 мм - очееень редкие блоки!).
Решайте сами: понты пш-пых или неприметный атмик 200 сил.
Не спорю, что атмик выйдет в 150000-180000 рублёсов.
Добавлено через 7 минут
Были бы деньги, можно было бы собрать на блоке 201.4 мм такооой моторище.
Знатоки выручайте!имеется блок Автел 2111-1411020-81 прошивка А203EL35.Как я понял это я7.2 но от 1.5 двигателя,подойдёт ли он на приору после допайки ключей и превращении его в 16кл блок???
Там скорее всего Я 5.1...71.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
А теперь раскажи людям какой у тебя расход бензина по трассе!
8 на сотку? И нахера оно такое счастье надо, если атмо ест 6,5 на сотку.
17 гарретом не получить 30кг момента, не ври нам! Докажи графиком.
Атмо в стоке столько ест. С учетом того, что нормально собранный атмик работает по трассе на 3 тысячах, а турбик на 2-2,5 (на 100км/ч), расход будет отличаться минимально.
Докажи графиком ты, что со 128 ресом и стольниками можно снять с машины 220Н*м. Я не профи и не мегатюнер, но понимаю что это, мягко говоря, фантазия.
А теперь раскажи людям какой у тебя расход бензина по трассе!
Давай я расскажу? Один из клиентов на турбомоторе, важный критерий - расход. Отец уехал на юга почти на все лето, намотал 6000км, дотошно высчитывал расход с канистрами. Знаешь какой у него результат получился при средней скорости порядка 110км/ч, грузом около 150кг и пассажиром? 5.1 литра.
Еще один клиент, атмомотор, из доработок - только паук и валы Нуждин 8.7. Уехал в Беларусию и обратно с экскурсиями, пробег - порядка 5000км, не менее дотошный (кандидат наук) - средний расход 5.4 литра.
Турбомоторы, которые ты видел, едят по трассе больше? Посоветуй владельцам сменить настройщика и не пори чушь.
reg62,тебе вообще не позорно считать на тюненой машине расход и так париться о нём? ИМХО,мне пох скока моя тачка жрёт,лишь бы валила!!! А если для тебя расход большая проблема,то катайся лучше на велике...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
А теперь раскажи людям какой у тебя расход бензина по трассе! 8 на сотку? И нахера оно такое счастье надо, если атмо ест 6,5 на сотку.
впервый раз такое вижу...вложить бабло в мотор,а потом ехать как пенсионер считать расход...И ладно уж разница была бы между 6.5 и 30...а то 6.5 и 8...Пиндос))))))))))))))))))))))))))