Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 12:10   #1
Sказочник
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sказочник
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sказочник не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Хотелось бы получить более стабильную t двигателя, без забросов, ну и комфорт, конечно. Я животное теплолюбивое))) Люблю приехав с работы и припарковавшись испить в машинке бутылочку пива или шкалик коньяка под шоколадку. Дома не то, может кто-то меня поймет)). Предыдущая 2111 к этому не очень располагала-на ХХ практически не грела. Сравниваю с тем,что под рукой, на рабочем фокусе t 90-92 на любых режимах и t окр., в машине тепло.
А чем не устраивает нынешний вариант? Или, уже начался зуд исследовательства?)) Я сам думал об установке электропомпы, останавливает только то, что не знаю как реализовать ее авто отключение при об.2000-2500. А вот турбопомпы нигде пока не встречал, да и отзывы не очень.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
От снижения циркуляции в линиях паропроводов и обогрева ДУ я отказался.
Но я так понял,что обогрев ДЗ у Вас заглушен?Стоковый обогрев.

Будь так любезен, ставь пробелы после знаков препинания, тогда не нужно будет по сто раз редактировать текст!!!

Последний раз редактировалось Sказочник; 30.08.2012 в 12:07.
Sказочник вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 15:44   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Sказочник Посмотреть сообщение
А чем не устраивает нынешний вариант? Или, уже начался зуд исследовательства?))
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Но летом, при +30*С и выше все также, как и было до переделки.
Оптимальная и стабильная температура прогретого ДВС +90*С вряд ли ему повредит. С разумными колебаниями (мах ±2-4*С).
Цитата:
Сообщение от Sказочник Посмотреть сообщение
Но я так понял,что обогрев ДЗ у Вас заглушен?Стоковый обогрев.
Как писал ранее: на штуцере термостата (к подогреву ДУ) была трещина, поэтому стоковая линия заглушена, с другого штуцера (на приемной трубе помпы) выведен шланг ~50 см., для частичного слива ОЖ. Фото подкапотного пространства доступны http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4281
А так их (штуцеры для подогрева ДУ) можно соединить через трехходовой кран (только не сантехнический, по отриц. температуре не проходит). Летом этот получившийся байпас открыт, зимой закрыт - больше идет через печку, плюс возможность частичного слива ОЖ. Не пробовал, поэтому не скажу будет ли летом заметный эффект.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.