Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Sказочник
А чем не устраивает нынешний вариант? Или, уже начался зуд исследовательства?))
Цитата:
Сообщение от Serg901
Но летом, при +30*С и выше все также, как и было до переделки.
Оптимальная и стабильная температура прогретого ДВС +90*С вряд ли ему повредит. С разумными колебаниями (мах ±2-4*С).
Цитата:
Сообщение от Sказочник
Но я так понял,что обогрев ДЗ у Вас заглушен?Стоковый обогрев.
Как писал ранее: на штуцере термостата (к подогреву ДУ) была трещина, поэтому стоковая линия заглушена, с другого штуцера (на приемной трубе помпы) выведен шланг ~50 см., для частичного слива ОЖ. Фото подкапотного пространства доступны http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4281
А так их (штуцеры для подогрева ДУ) можно соединить через трехходовой кран (только не сантехнический, по отриц. температуре не проходит). Летом этот получившийся байпас открыт, зимой закрыт - больше идет через печку, плюс возможность частичного слива ОЖ. Не пробовал, поэтому не скажу будет ли летом заметный эффект.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!